Аккумуляторы для FPV рейсеров.
а там 9 проводов, а в самой зарядке 5 , можно ли как то ее подключить?
Кроме разъема, который должен иметь 5 пинов, подключению ничего не мешает. Остальные 4 провода (если отсчитывать справа-налево от красного) не будут использоваться.
9 проводов, а в самой зарядке 5 , можно ли как то ее подключить?
можно, лишние убрать и разъем другой поставить. зарядка как я понял максимум под 4S
инструкции написано что может заряжать сразу 4 липошки
Любая может хоть сразу десять, другое дело сколько по времени…
Продолжаю юзать онбо: 6 аков lihv 1300 80c, 5шт 1500 95с и один 1300 95с, 3шт. 1000 95с. Куплены в феврале, пробег 50-60 циклов. Так же трудятся пара двухлетних онбо 1300 70с, пол года инфинити 1500 75с, и рфи 1300 100с, там сложно посчитать циклы, но летали летом-весной почти ежедневно и 2-3 раза в неделю зимой.
- рфи в принципе уже можно выкидывать, отдали его начинающим учится висеть и летать блинчиком, на большее он не способен. Банки садятся ровно, но ток не держат. Весной до похолодания еще летал, как стало ниже +10 стал просто никакой резко.
2)Инфинити… было 2 акка, в одном сразу сдохла одна банка и валяется, банка проседала с новья и умерла при нагрузках. Второй садит банки идеально, можно без балансира даже заряжать было. Тянул лучше онбо 1300 70с, но уже стал хуже их, видимо его жизненный цикл закончен. - всеми ругаемые lihv пока живее всех остальных. Из 6шт не в одном нет сильных просадок банок даже при случайной сильной разрядке некоторых. По тяге есть особенность. Чтоб они держали ток нужен пинок - вжать полный газ на 2-3 секи пока акк не просядет до 13В, после этого он разогревается и держит продолжительно 60А без проблем не опускаясь ниже 13,5В под нагрузкой. Пинок нужен даже при +22 на улице. Если просто поставить и полететь по трассе - проседает даже без сильных нагрузок.
4)онбо 1500 95с…пожалуй самые крутые акки, даже в -17 они держали полный газ (60-70А) не проседая ниже 13,5В. Как стало +10 и выше, усадить до такого напряжения можно только втопив полный газ на разряженном акке. Но… у всех трех, на которых летаем активно начали проседать первые банки (от минуса). На двух других летают без больших нагрузок, поэтому там все ок. Рано или поздно эти банки сдохнут. - онбо 1300 95с - самый интересный акк, пока было холодно (до +15) он был просто никакой, даже на инфинити было летать приятнее. Но как стало тепло, он начал радовать - при долгих затяжных подлетах в полный газ, он держит не хуже 1500 95с. По банкам пока все идеально.
- онбо 1000 80с lihv - пока были свежие тянули даже зимой на уровне инфинити, но пока пришла весна, посдыхали 1 банки у всех трех. Возможно летом они бы жили дольше, т.к. зимой проседали, да и 210 размер не совсем для них видимо.
- онбо 1300 70с - из 3 за два года выжили 2, банки садятся ровно, но годны лишь для начинающих, хотя в начале весны еще позволяли фристайлить.
Продолжаю юзать онбо
Если ты летаешь на лёгком “народном” сетапе, что же делать мне например (вопрос риторический) 😆
Летаю на RFI и с недавних на Инфинити 90с.
RFI отдают токи хорошо до сих пор (покупал недели на 2 позже чем ты), проседают ровно, скоро будет видео где они будут принимать участие в тестах, внутреннее сопротивление от 7 до 13.
Вздулся только один из за к/з сгоревшего регуля, но работает хорошо.
Про инфинити 90с рано говорить, только 7 циклов, еще полетаю потом дам отзыв.
Мне кажется это самая главная фишка Онбо, греться и дуться, незаменимый аккумулятор для зимы, и не важно где он используется, сам себя нагревает и руки пилота.
кстати на удивление у онбо внутреннее сопротивлиние низкое даже если он совсем не тянет…
замеряли разные… на самом старом онбо было 50mOhm вроде, надо было записать…
Саша, обрати внимание мы о разных онбо говорим…ты о старом шлаке 45с и тп, я о новых акках с пластинами и токоотдачей 70,80 и 95с. Греются именно потому, что дуются, а дуются потому, что нет пластин, все просто. Хотя химия в новых акках думаю подправлена, пластины там для красоты разве что, очень мягкий и тонкий алюм. При раздутии тыщи слоев начинают плохо друг к другу прилегать, повышается внутреннее сопротивление, акк разогревается еще больше, больше газа выделяется и так по кругу пока выдержит упаковка. Думаю если и старые твои акки со всей дури обкрутить скотчем и положить пластины по бока будут адекватно работать. Но для трансмиттер пака это однозначно позор.
Странная логика… Ну да ладно…
У тебя логика - если хоть какие то акки одной фирмы дуются - значит все акки говно. Это как минимум не объективно.
У тебя логика - если хоть какие то акки одной фирмы дуются - значит все акки говно. Это как минимум не объективно.
Как раз говорил обратное…
взял бы на пару полётов новые онбо 80с, может реально не плохие
да и сейчас утверждаю, с течением времени надо проверять снова, потому как качество меняется…
Но если авторитет подорван, доверять снова сложнее, лучше смотреть под ноги чем снова наступить на грабли.
Кстати люди сейчас говорят что новые zop лучше чем старые…
за два года
О_о На сколько помню, они только в прошлом году появились в районе лета. А уж 2 года назад только 45с были. И все на 3 банках летали.
Итак. Потестил новую батарейку: Gaoneng GNB 14.8V 1300mAh 4S 120C/240C
Короче, это полный Gaoneng!!! Токи держит на уровне батарейки Eachine 50C. Короче - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Короче, это полный Gaoneng!!!
Собирался их купить потестить, правда их LiHV версию, но теперь уже не буду.
Сейчас летаю на Gaoneng 4s 1500mAh 120C - норм батарейки за свои деньги, летят один в один как Infinity 4s 1500mAh 90C. Моторы RCX rs2206 V2, пропы КингКонг 5051.
Понял только одно на счет гаоненг, проверять надо на своём, будут работать, значит будут работать у большинства.
Я Gaoneng GNB 14.8V 1500mAh 4S 120C/240C взял на пробу, через 2 месяца, смогу сравнить с Dinogy Graphene 2.0 1500mah 4S 70С
Мне тоже не понятно предвзятое отношение к ONBO. Аккумуляторы достойные, хотя летаю на кислых 45С. В наличии 6 аккумуляторов, они прошли не много - 15 циклов разряд-заряд, часть прошлого сезона, зимнее хранение и в этом году два раза разряжал. И все с ними в порядке.
Слишком малый опыт чтоб делать выводы))
Друзья, я вообще сомневаюсь, что можно делать выводы по одной банке, ведь бывает и неудачный экземпляр. Я еще во времена 3S полетов вздул за 2 (два, Карл!) вылета Zippy синий на 30С кажется. Ну, это не значит, что все zippy редкостное Г, тем более, что с похожими токами другие их банки работали отлично. Аналогично ONBO, нет тут предвзятого отношения. Кому-то не понравились, кому-то нравятся. Даже, вон, гавненг хвалит Иван, хотя я, читая отзывы, уже думал, что даже смотреть на этот бренд нельзя.
Товарищи! А на каких батареях (по емкости) сейчас летаете? 1300? 1800 кто-то летает?
Запилил небольшой опрос, результаты анонимны, статистика всем доступна:
Если 1300 тянут токи, то это оптимально. С 1500 уже подхват хуже ощутимо засчет веса…
Мое скромное имхо.
А вообще щас даже не знаю, летаю на самосборе 110мм с 65мм пропами на 550мах 3S (вес взлетный 115 грамм, TWR где-то 5,5:1). Так после него квадрик на клоне локи и емаксах 2205 (сухой вес 330 грамм) коровой суперинерционной кажется )))
С 1500 уже подхват хуже ощутимо засчет веса…
Там разницы всего с десяток грамм - при условии равного “токовытаскивания”.