Аккумуляторы для FPV рейсеров.

idk
wind7:

не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее

Что уж мелочится, 6s 7s…

100xanoff
wind7:

не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее

Это очень спорный вопрос, можно же просто увеличить KV. А дальнейшее увеличение банок ведет к увеличению веса аккумов, т.к. добавляются новые слои между банками.

Современные моторы выдают 45А при 4s а это 180A, какой акк даст такой ток продолжительное время?

idk
100xanoff:

Современные моторы выдают 45А при 4s а это 180A, какой акк даст такой ток продолжительное время?


вот такой 😆
но с таким летать тяжело…
хотя по большому счёту, больше банок - больше мощность… но и вес тоже…

100xanoff
idk:


вот такой 😆
но с таким летать тяжело…
хотя по большому счёту, больше банок - больше мощность… но и вес тоже…

Больше банок - меньше потерь на нагрев проводов и регулей, все!

Остальное так же при условии грамотно подобранной ВМГ. Аккумы с бОльшим числом банок выдают меньшую мощность в пересчете на вес.

librol
100xanoff:

Аккумы с бОльшим числом банок выдают меньшую мощность в пересчете на вес.

На практике ощущается наоборот.

GanGan
wind7:

смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее

Регламент F3U. 4 банки.

wind7
100xanoff:

Больше банок - меньше потерь на нагрев проводов и регулей, все!

Остальное так же при условии грамотно подобранной ВМГ. Аккумы с бОльшим числом банок выдают меньшую мощность в пересчете на вес.

то-есть вы считаете просто так все слезли с 3S ведь больше года все мучились с тем что элементы плат плохо приспособленны к 16вольтам ? и как вы думаете почему нагрев проводов меньше ? а еще задумайтесь почему высоковольтные линии электро передач нужны как факт, что мешает передавать огромные токи по низковольтным проводам ? закон ома никто не отменял

то есть если мощность моторов у нас известна , напряжение от 5s тоже величена известная
то для мотора на
2700кв делим на напряжение 16в = 168а
2700кв делим на напряжение 20в = 135а

то есть разница в экономии или прибавки составит 20% , а теперь подумайте 20% прибавка в мощьности окупит лишние ну пускай 50гр веса батарейки или нет?

RomanNV
wind7:

а еще задумайтесь почему высоковольтные линии электро передач нужны как факт, что мешает передавать огромные токи по низковольтным проводам ? закон ома никто не отменял

Некорректный пример.
Линия электропередач не занимается преобразованием электрической энергии в механическую. А вот электродвигатель не занимается передачей электроэнергии на расстояние. Так, как они занимаются совершенно разными вещами, то и процессы, происходящие в них описываются различными законами. И говоря об электродвигателях в первую очередь стоит вспоминать законы электромагнитной индукции. А закон Ома в данном случае будет оперировать не с Омическим сопротивлением участка цепи, а с её импедансом. Т.е. учитывать не только активное, но и реактивное сопротивление, которое не является постоянной величиной. Также следует помнить, что невозможно сколь-угодно долго повышать мощность электродвигателя тупо повышая напряжение питания. Габаритную мощность сердечника ротора/статора ещё никому перепрыгнуть не удавалось. Наступает насыщение сердечника, в результате при дальнейшем повышении напряжения имеем рост тока в обмотках двигателя при падении мощности и в результате повышенный нагрев.
А если в двух словах, то не следует ждать ничего хорошего от двигателя, спроектированного под питание 4S, пытаясь накормить его 5-ю, или 6-ю S.

K0L0bock
wind7:

2700кв делим на напряжение 16в = 168а 2700кв делим на напряжение 20в = 135а

А что такое 2700кв в вашем примере? Мощность? А где вы взяли эту цифру?

ptmn
K0L0bock:

А что такое 2700кв в вашем примере? Мощность? А где вы взяли эту цифру?

2700 киловатт же! 😁

usup
Mugz:

Видимо потому что зажаты между стеклотекстолита.

нет там пластин,у меня уже начали чуть расширятся

idk
wind7:

2700кв

2700 это обороты на вольт (а не k W - киловатт), так же как и 2300, у моторов dys 2205 мощность примерно 500 ватт.
С одной стороны верно, повышение напряжения даст прирост мощности, с другой стороны можете попасть на то что пропы будут в пустую резать воздух (если уже не вакуум) и ваша моща пойдёт в трубу.
и ваши 130-180А только в пике могут быть на всех 4х моторах, в среднем на тяжелом кваде 70-80А тока это по 20А на мотор.
тут нужен баланс регулятор/мотор/пропы, стоит поменять проп 5х45х3 на 5х40х3 квад уже летит быстрее и подрыв лучше… странно не правда ли (в теории наоборот)?
все реги, на которых летал, практически не способны раскрыть потенциал моторов, не идут в сравнение с регами от immersion. сейчас жду новые dys f30a посмотрим как они… до этого были на 40а flytower, racerstar 32bit 33a, и dys f20a.

K0L0bock

И еще, у каждого пропеллера есть эффективный диапазон оборотов, свыше которого пропеллер перестает работать, по этому при всех остальных равных условиях повышение напряжения может не дать желаемого эффекта и даже наоборот.

RomanNV

Ну, сверху обороты винта ограничены лишь приближением линейной скорости лопасти относительно потока к скорости близкой к звуковой. Как только начинают образовываться локальные скачки уплотнения, аэродинамика винта резко меняется и он уже не работает, как должен. Процесс начинается с законцовок и перемещается к оси винта. Поэтому, чем меньше винт, тем до большей скорости его можно раскручивать. Естесственно, чем ближе к скорости звука, тем выше требуемая мощность на валу. Причём зависимость нелинейная.

wind7

I

idk:

2700 это обороты на вольт (а не k W - киловатт), так же как и 2300, у моторов dys 2205 мощность примерно 500 ватт.
.

да да вы правы что-то попутал с мощностью моторов , хотя сути не меняет про лишних 50гр прирост до 20% , а вот как их использовать дело лично каждого , кому то моторы по тяговитее и винты подлиньше , кому о шаг винта чтобы поглубже загребал при том же размере , а кому ток поменьше и летать подольше

idk
wind7:

хотя сути не меняет про лишних 50гр прирост до 20%

тут никто не спорит, и моторам по большому счету всё равно от скольких банок работать, 3 или 5, главное чтобы не перегревался…
можно ёмкость скинуть банок добавить и вес тот же будет.
Из практики использования разного количества банок (не на коптерах), 6-7S работают дольше, чем 4S, мощи больше, используешь как всегда (та же скорость, токи меньше), но всегда знаешь что при надобности можно втопить, ну и не так много C надо, акки живее будут особенно актуально для хреновых АКБ, при использовании в коптерах и лодках где средние токи огромные.
Так что тут спорный вопрос, больше банок или больше С в акках…

17 days later
rins

100%

акк вроде выжил. не вздулся. сопротивление вроде не убежало. подзарядил. и оставил до завтра.

rins

да револьт же. хз. как они там откалибровались…