Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Kisel_S

епт, я тут думал идет сравнение гены с аками 80-90с, а тут обычный диноги 70с… неудивительно, что гена лучше, китайские 120с значит = ок 75 честных С.
Все так как мы и думали, емкость у диног больше, потому что даже после 1000мА напряг еще держался до 3,4В. А вот гена уже при 900мА начал проваливаться до 3В, зато токотдача у него выше - весь полет он держал 3,5В на банку против 3,4В у дины.
Отличный показательный тест, спасибо !!!
зы. Вы просто убийца акков! Нельзя их так сильно разряжать под нагрузкой… 3,3В на банку это предел. А у вас даже ниже 3В было. Может опять буду учить отца имецца, но банки садятся не равномерно, поэтому даже при этом полете самые слабые банки вашего акка уже потеряли немного емкости. Будете летать так же и дальше, потом не жалуйтесь что акки сдохли быстро.

librol
Kisel_S:

епт, я тут думал идет сравнение

епт, когда сравнение началось, модели аккумов были указаны.

Kisel_S

Почему у вас такой ток маленький? Как правило кресты на современных моторах жрут 60-70А… может гена просто больше 50 не дает. Не пробовали летать на более крутых акках?

librol
Kisel_S:

Почему у вас такой ток маленький?

не знаю даже.
Квадрик не легкий, 330г. Моторы DYS 2205 2300, пропы GepRC 5x4x3

Kisel_S:

буду учить отца имецца

учту.
Я так не летаю, это только для теста.

Kisel_S:

Все так как мы и думали, емкость у диног больше, потому что даже после 1000мА напряг еще держался до 3,4В. А вот гена уже при 900мА начал проваливаться до 3В, зато токотдача у него выше - весь полет он держал 3,5В на банку против 3,4В у дины.

в обычной жизни на GNB получается летать дольше.

idk
Kisel_S:

Почему у вас такой ток маленький? Как правило кресты на современных моторах жрут 60-70А… может гена просто больше 50 не дает. Не пробовали летать на более крутых акках?

librol:

не знаю даже.

Очевидно. В начале видео квад кушает почти 1а. много (dysf4 340ма), ну допустим…
В конце двух видео пиковый ток 56А. вывод, датчик тока не меряет более 60А (56).
Выходит так что датчик тока не откалиброван и ограничен в измерениях.
vortex в стоке меряет до 180А только один раз смог проверить этот предел.

  • пропы очень эффективные на этих моторах, вероятно не нагрузят, надо что то злее 5045х3 например, но смысла пока нет из за датчика.
    Тест хороший, но жаль датчик тока подвёл…
    Также ясно то, что акб с реальными 70с (1500мах) на таком сетапе будет работать на пределе, не говоря уже про тех кто пишет 70с а на деле 😉
librol
idk:

датчик тока не меряет более 60А

очень может быть…
Квадрик на тандеме от аирбот F4 + 4в1

rins
librol:

DYS 2205 2300, пропы GepRC 5x4x3

ну на таких моторах и пропах. вздуть гаоненг может и не выйдет. а вот на каких нибудь 2306. всё было бы иначе

out-of-space

Подскажите а dinogy где берете? В air hobby ? Или получше цены где то есть?
сейчас там цена 1100р за Dinogy 1500mah 4S 65С

out-of-space

не обязательно именно эти
я прикинул что к моей сборке (440гр) и движкам 2205 2150kv должен подойти

rushan
out-of-space:

я прикинул что к моей сборке (440гр) и движкам 2205 2150kv должен подойти

А какие пропы? Без этой информации нельзя сказать потянут акки или нет.
Вы как считали? Смотрели на “максимальный ток” в описании моторов? Если да, то такой метод не годится 😃

Kisel_S

судя по низкому кв движков и высокому весу, токи там будут по больше чем у класических крестов, поэтому 65с хватит разве что полетать блинчиком. С таким кв пропы там должны быть самые злые, типа 5045 или даже 5050, иначе это будет не гоночный квад, а овощ для прогулочных полетов. Кто вообще такое кв посоветовал? Тут после 2600 летаешь на 2300 и зевать хочется, а у вас аж 2150…

crysis-ps

Пропы 6" трешки должны подойти на 2150кв, думаю)

MFer

Не. Трешки 6» будет сурово и для моторов и для аккума, а вот 2шки в самый раз. И аккумы запрошенные потянут.

out-of-space
rushan:

А какие пропы? Без этой информации нельзя сказать потянут акки или нет.
Вы как считали? Смотрели на “максимальный ток” в описании моторов? Если да, то такой метод не годится

Выбирал так:
посмотрел тест моторов на youtube. Пропы купил gemfan 5045 bullnose. Из теста ток 15.1А .Так что по идее 65С 1500mah должны подойти.
А по факту оказалось так:
Все собрал, поставил аккум завалявшийся 2200 25С, подсоединил измеритель и дал полный газ - ток потребления всего коптера 26А при напруге 14.5В
Да и летает он вяло - подрыв как у моего съемочного коптера на 11" пропах

MFer:

Не. Трешки 6» будет сурово и для моторов и для аккума, а вот 2шки в самый раз. И аккумы запрошенные потянут.

6" к сожалению в эту раму не влезут

Kisel_S:

Кто вообще такое кв посоветовал?

Само так получилось 😃 Никто не советовал

rushan
out-of-space:

поставил аккум завалявшийся 2200 25С

Не 3S случаем? Если да, то понятно почему вяло.

out-of-space
rushan:

Не 3S случаем? Если да, то понятно почему вяло.

нет 4s. Под нагрузкой напряжение 14.5В

Basiliocat
out-of-space:

поставил аккум завалявшийся 2200 25С, подсоединил измеритель и дал полный газ - ток потребления всего коптера 26А при напруге 14.5В

Всего 377W (грубо, без учета остального фарша), т.е. <95W на дрыгатель. Какой подрыв?

MFer

Ерунда какая-то. 26А. любое китайское ноунейм авно в таком размере на таких пропах даст за 15А на 4S. Да че говорить - у меня 110мм квадрик на 3S и движках 1105 дает больше )) Просадка до 14.5 и не просадка вовсе. А что за измеритель? И как проводили тест? А регули настроены? А аппа?

out-of-space
MFer:

А что за измеритель?

Измеритель во вложении
Тест простой: в разрыв между коптером и батареей поставил измеритель (припаяв к нему XT60)
Аппа настроена, в бета флай при полном газе throttle 2000 единиц, регуляторы также откалиброваны от 1000 до 2000