Аккумуляторы для FPV рейсеров.
В миллиметрах
Tattu 1800 75C: д108 ш34 в26
Tattu 1800 45C: д93 ш30 в33
Разница в полёте чувствуется?
Вот честно, до сих пор не увидел разницы. 75с так же проседает, если дать жару, и напряжение восстанавливается только через несколько секунд. Вообще, батареи интересные, весь полет почти с самого начала проходит на напряжении 14.1-14.2 вольт.
Сообщение от mouserider
странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80…
Вот я тоже об этом думаю
Вообще, батареи интересные, весь полет почти с самого начала проходит на напряжении 14.1-14.2 вольт
Я обычно рулю на базу при таких стабильных показаниях на осд. Батареи gens ace 4S/1800/40C. Как теперь жить? К след сезону хотел прикупить 70С…
странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80
Сообщение от Жаворонков Алексей
Они могут не проседать по напряжению, но и ток не отдавать при этом.
Не могут, если напряжение держится на одном уровне - ток будет соответствовать напряжению. Не может же от смены аккума меняться сопротивление движков.
Не может же от смены аккума меняться сопротивление движков.
Тут речь идёт не о движках, а о характеристике акков. Точнее об особенности их эксплуатации.
Тут речь идёт не о движках, а о характеристике акков. Точнее об особенности их эксплуатации.
О чем ты?
О чем ты?
Троль 80 лвл?
О том, что разные акки ведут себя абсолютно по-разному во время работы. Некоторые постепенно разряжаются например до 3,5В на банку. Другие сразу теряют напряжение до 3,5В, но оно держится до конца, пока не кончится ёмкость. Некоторые и ток и ёмкость не отдают. И так далее и т.п.
Ну закон Ома никто не отменял. Если батарея не может отдать ток, напряжение падает. Так что Алексей Жаворонков не прав.
Если батарея не может отдать ток, напряжение падает
справедливо, только вполне может быть, что не в один момент времени (нелинейно то есть), ибо липошка полна переходными процессами и появляется такая переменная как время.
Если батарея не может отдать ток, напряжение падает
Точно.
О том, что разные акки ведут себя абсолютно по-разному во время работы.
В след раз хотя бы прочитай сообщение на которое отвечаешь.
у закон Ома никто не отменял. Если батарея не может отдать ток, напряжение падает. Так что Алексей Жаворонков не прав
Вы готовы поспорить? На любую сумму ))) Я прав! Я лично тестил достаточно много батарей, стенд Вы мой можете увидеть в теме, так вот ручку открутил, напряжение не падает держится, но и ток выше например 50 А не поднимается, так до разряда батареи и держится напряжение, естественно емкость при таком режиме она не отдает , но и не скисает сразу, хотя установка на этом напряжении может 3S потребляет больше 80А, если батарея отдает. Так что готовы поспорить ?
Сообщение от mouserider
странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80
Сообщение от Жаворонков Алексей
Они могут не проседать по напряжению, но и ток не отдавать при этом.
Вот я тоже об этом думаю
Объясните мне пожалуйста, как это можно? С физической точки зрения. 😃
Нагрузка то не меняется, она постоянна, что с одними, что с другими аками. 😃
Не может же от смены аккума меняться сопротивление движков.
Вот и я про что говорю.
Вы готовы поспорить? На любую сумму ))) Я прав! Я лично тестил достаточно много батарей, стенд Вы мой можете увидеть в теме, так вот ручку открутил, напряжение не падает держится, но и ток выше например 50 А не поднимается, так до разряда батареи и держится напряжение, естественно емкость при таком режиме она не отдает , но и не скисает сразу, хотя установка на этом напряжении может 3S потребляет больше 80А, если батарея отдает. Так что готовы поспорить ?
Ничего не понял. 😦
Объясните мне пожалуйста, как это можно? С физической точки зрения. Нагрузка то не меняется, она постоянна, что с одними, что с другими аками.
Нагрузка то может и не меняется, а внутреннее сопротивление батарейки меняется, соотв ток во всей цепи тоже меняется. Повторюсь, липошки - это химический источник тока с множеством переходных процессов, поэтому вполне возможна “стабилизация-ограничение” по току. Тем более, что коллега это лично проверил и нашёл закономерность. Склонен верить. 😃
Нагрузка то не меняется, она постоянна, что с одними, что с другими аками.
Верно. Как Вы объясните следующий ФАКТ Установка на напряжении 3S потребляет 80А на одних батареях (8000 3S 30C) и 50А (1400 3S 45C) на других батареях ? Везде тапка в пол. При этом 1400 3S 45C на 50А работает какое -то время, примерно 60-70% емкости отдает, хотя при меньшей нагрузке отдает 90-100%. Ответ по моему очевиден, она просто не в состоянии отдать 80А. Но на своем максимуме она проработает и сразу не провалится напряжение.
По мультистару я ничего не знаю, просто высказал как предположение. Я заказал мультистары и нано теки для тестов, придут посмотрим, что они из себя представляют.
Тогда соглашусь с тем, что липошки могут работать как то и ограничителями по току. Но тогда они должны греться сильно. Не так?
Тогда соглашусь с тем, что липошки могут работать как то и ограничителями по току. Но тогда они должны греться сильно. Не так?
не то что греются - вздуваются и раскаляются в “умелых” руках
а умеренный нагрев - это нормально.
Но тогда они должны греться сильно. Не так?
Конечно греются, еще как мне удавалось нагреть до 86 градусов. Батарею потом выкинули. Сергей у Вас не греются липо ?
Поэтому важнее контролировать внутреннее сопротивление и его динамику, так это напрямую сказывается на токоотдаче, а следовательно и на тяге. Напряжение в меньшей степени расскажет о состоянии и прогнозе по батарее в текущий момент времени. Короч на ОСД выводим внутренне R побаночно 😃, а лучше график…
У меня батареи греются, но чуть чуть.
Вы готовы поспорить? На любую сумму ))) Я прав! Я лично тестил достаточно много батарей, стенд Вы мой можете увидеть в теме, так вот ручку открутил, напряжение не падает держится, но и ток выше например 50 А не поднимается, так до разряда батареи и держится напряжение, естественно емкость при таком режиме она не отдает , но и не скисает сразу, хотя установка на этом напряжении может 3S потребляет больше 80А, если батарея отдает. Так что готовы поспорить ?
Алексей, несколько самонадеянно, не находите?
Ваш стенд не может полноценно нагрузить данную батарею 3S. Происходит это из-за того, что импеллерам элементарно не хватает напряжения, об этом говорит выкрученный до упора регулятор оборотов.
Получилось следующее: Вы дали полный газ на импеллеры, они по мере раскрутки нагружают акб. по набору предельных оборотов произошло выравнивание вилки напряжение/нагрузка. Напруга просела до 10-10,2 вольт что для моторов было потолком для моторов по RPM/KV. Получился некий идеальный случай, когда акб отдала приличную энергию, но из-за нехватки нагрузочной способности стенда не получилось выжать всего из акб. Был бы запас по нагрузке при токе под 70 ампер напруга упала бы до 3 вольт на банку с серьезным перегревом самой акб.
Есть два варианта решения данной проблемы, либо моторы с большим KV, либо добавить еще импеллер в нагрузку.
Все еще хотите зарубиться на бабло???