Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Тогда соглашусь с тем, что липошки могут работать как то и ограничителями по току. Но тогда они должны греться сильно. Не так?
Тогда соглашусь с тем, что липошки могут работать как то и ограничителями по току. Но тогда они должны греться сильно. Не так?
не то что греются - вздуваются и раскаляются в “умелых” руках
а умеренный нагрев - это нормально.
Но тогда они должны греться сильно. Не так?
Конечно греются, еще как мне удавалось нагреть до 86 градусов. Батарею потом выкинули. Сергей у Вас не греются липо ?
Поэтому важнее контролировать внутреннее сопротивление и его динамику, так это напрямую сказывается на токоотдаче, а следовательно и на тяге. Напряжение в меньшей степени расскажет о состоянии и прогнозе по батарее в текущий момент времени. Короч на ОСД выводим внутренне R побаночно 😃, а лучше график…
У меня батареи греются, но чуть чуть.
Вы готовы поспорить? На любую сумму ))) Я прав! Я лично тестил достаточно много батарей, стенд Вы мой можете увидеть в теме, так вот ручку открутил, напряжение не падает держится, но и ток выше например 50 А не поднимается, так до разряда батареи и держится напряжение, естественно емкость при таком режиме она не отдает , но и не скисает сразу, хотя установка на этом напряжении может 3S потребляет больше 80А, если батарея отдает. Так что готовы поспорить ?
Алексей, несколько самонадеянно, не находите?
Ваш стенд не может полноценно нагрузить данную батарею 3S. Происходит это из-за того, что импеллерам элементарно не хватает напряжения, об этом говорит выкрученный до упора регулятор оборотов.
Получилось следующее: Вы дали полный газ на импеллеры, они по мере раскрутки нагружают акб. по набору предельных оборотов произошло выравнивание вилки напряжение/нагрузка. Напруга просела до 10-10,2 вольт что для моторов было потолком для моторов по RPM/KV. Получился некий идеальный случай, когда акб отдала приличную энергию, но из-за нехватки нагрузочной способности стенда не получилось выжать всего из акб. Был бы запас по нагрузке при токе под 70 ампер напруга упала бы до 3 вольт на банку с серьезным перегревом самой акб.
Есть два варианта решения данной проблемы, либо моторы с большим KV, либо добавить еще импеллер в нагрузку.
Все еще хотите зарубиться на бабло???
Легко! Стенд даже на 9 вольтах выжимает 70А так что дело не в кv моторов.
Верно. Как Вы объясните следующий ФАКТ Установка на напряжении 3S потребляет 80А на одних батареях (8000 3S 30C) и 50А (1400 3S 45C) на других батареях ? Везде тапка в пол
У одних напряжение на банках просаживаются до 3.3 допустим вольт, у вторых до 3,8.
Нагрузка то может и не меняется, а внутреннее сопротивление батарейки меняется, соотв ток во всей цепи тоже меняется.
Изменение внутреннего сопротивления как раз и вызывает падение напряжения. I*R
Легко! Стенд даже на 9 вольтах выжимает 70А так что дело не в кv моторов
А можно видео, где стенд выжимает 70 А на 9 вольтах. Видеообзоры аккумов на канале я смотрел, понравилось. Жаль нет каких нибудь нанотехов, мультистаров 1.4а и других распространенных
Легко! Стенд даже на 9 вольтах выжимает 70А так что дело не в кv моторов.
Значит у акб меньшее внутреннее сопротивление. Но тот факт, что вы выкрутили регулятор оборотов на полную, а напруга не просела до минимально допустимого, всего лишь показатель недостаточного нагрузочного потенциала стенда. От 4S сколько удавалось выжать максимально по току?
Роман и с подобной точкой зрения, убеждать Вас за свой счет не вижу смысла, можете и дальше продолжать верить во что Вам удобно. Мое предложение пари в силе!
Не трогайте Вы закон Ома, ему ничего не противоречит.
Нано теки и мультистары 1400 4S едут, как придут проверим. Вероятно через месяц - два.
На 4S предел ограничен ваттметром, больше 120А не давал, запас был.
Можете прислать например 1400 3S 25C, с меня видео теста, батарея какое то время (тапка естественно в пол) будет отдавать ток в промежутке 20-40 А, что значительно меньше возможностей стенда. Потом ее скорее всего надо будет выкинуть (я отправлю обратно). Батарея должна быть более менее свежей. Москвичи, естественно могут просто придти.
Роман и с подобной точкой зрения, убеждать Вас за свой счет не вижу смысла, можете и дальше продолжать верить во что Вам удобно.
Окей, продолжу верить в закон ома.
Можете прислать например 1400 3S 25C
У меня нет такой батареи. Мне больше интересны тесты 1.3 45/65с, 1.8 45/65 и пр. Про мультистар порадовало, обязательно посмотрю.
Мне кажется, что тесты на подобной установке не вполне сравнимые. Нет ни стабилизации разрядного тока, ни стабилизации потребляемой мощности. Непонятно, что является образцовой величиной и что в итоге оценивается. Как правило промышленные разрядные станции могут стабилизировать или ток разряда, или мощность разряда.
Практически все известные тесты разряда RC батарей выполнялись в режиме стабилизации нагрузочного тока. При этом снимается график изменения напряжения.
Почему нет стабилизации разрядного тока ? При падении напряжения, добавляем газку, и ток на протяжении всего цикла один и тот же (естественно точность не до десятых). Посмотрите любое видео с моим тестом. А разряды на нагрузочных стендах лабораторных или зарядных устройствах, настолько малыми токами, что не имеют ничего общего с условиями в которых батареи работают, тем более если мы говорим о миниках и гонках.
Подписываюсь. Слежу!!!
Алексей, вероятно имелось в виду отсутствие автоматической регулировки по току или мощности разряда, что имеется на “взрослых” лабораторных станциях. Но ценник последних обычно просто нецензурный…
Кто-нибудь летал на этой батарейке? - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Взял пока одну на пробу. Очень сложно найти батарейки подобного размера и токоотдачи под 6s
Установка на напряжении 3S потребляет 80А на одних батареях (8000 3S 30C) и 50А (1400 3S 45C) на других батареях ?
Это означает что установке не хватает питающего напряжения чтобы потреблять такой ток. Причем, виновником его просадки не обязательно является аккумулятор, проблема может быть в коннекторах или длинных тонких проводах.
Если с разных аккумуляторов на максимальном газе ток потребления отличается, при этом напряжение аккумуляторов одинаково - нужно поискать плохой контакт и замерить напряжение прямо на регуляторе. Или же проверять достоверность измерений, китайские ваттметры далеко не true rms и при больших пульсациях напряжения/тока могут врать.
Но всетаки, если причина в последнем пункте, то это позволяет сказать что аккумулятор низкого качества, напряжение на нем проседает, просто стоит посмотреть его осциллографом или другим достоверным прибором.
Кто-нибудь летал на этой батарейке? - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Взял пока одну на пробу. Очень сложно найти батарейки подобного размера и токоотдачи под 6s
Это для миника? 😃
Кто-нибудь летал на этой батарейке? - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Взял пока одну на пробу. Очень сложно найти батарейки подобного размера и токоотдачи под 6s
6s? для миника? интересно бы услышать ваш сетап)а то мне кажется ваша проба станет для миника последним днем)
6s? для миника? интересно бы услышать ваш сетап)а то мне кажется ваша проба станет для миника последним днем)
Krieger 200/ TBS PowerCube/ Cobra 2208 2000kv/ 5046 bullnose
По моим расчетам моторы не должны перегреваться, в случае чего можно перейти на винты 4045
)а то мне кажется ваша проба станет для миника последним днем)
есть видео на ютубе с такими сетапами для акро квадриков. вот это действительно “пуля”. Не понимаю, как им управляют - никакого FPV нет же