Аккумуляторы для FPV рейсеров.

rlazarev
Serёga:

Тогда соглашусь с тем, что липошки могут работать как то и ограничителями по току. Но тогда они должны греться сильно. Не так?

не то что греются - вздуваются и раскаляются в “умелых” руках
а умеренный нагрев - это нормально.

Жаворонков_Алексей
Serёga:

Но тогда они должны греться сильно. Не так?

Конечно греются, еще как мне удавалось нагреть до 86 градусов. Батарею потом выкинули. Сергей у Вас не греются липо ?

rlazarev

Поэтому важнее контролировать внутреннее сопротивление и его динамику, так это напрямую сказывается на токоотдаче, а следовательно и на тяге. Напряжение в меньшей степени расскажет о состоянии и прогнозе по батарее в текущий момент времени. Короч на ОСД выводим внутренне R побаночно 😃, а лучше график…

Serёga

У меня батареи греются, но чуть чуть.

eka
Жаворонков_Алексей:

Вы готовы поспорить? На любую сумму ))) Я прав! Я лично тестил достаточно много батарей, стенд Вы мой можете увидеть в теме, так вот ручку открутил, напряжение не падает держится, но и ток выше например 50 А не поднимается, так до разряда батареи и держится напряжение, естественно емкость при таком режиме она не отдает , но и не скисает сразу, хотя установка на этом напряжении может 3S потребляет больше 80А, если батарея отдает. Так что готовы поспорить ?

Алексей, несколько самонадеянно, не находите?
Ваш стенд не может полноценно нагрузить данную батарею 3S. Происходит это из-за того, что импеллерам элементарно не хватает напряжения, об этом говорит выкрученный до упора регулятор оборотов.
Получилось следующее: Вы дали полный газ на импеллеры, они по мере раскрутки нагружают акб. по набору предельных оборотов произошло выравнивание вилки напряжение/нагрузка. Напруга просела до 10-10,2 вольт что для моторов было потолком для моторов по RPM/KV. Получился некий идеальный случай, когда акб отдала приличную энергию, но из-за нехватки нагрузочной способности стенда не получилось выжать всего из акб. Был бы запас по нагрузке при токе под 70 ампер напруга упала бы до 3 вольт на банку с серьезным перегревом самой акб.
Есть два варианта решения данной проблемы, либо моторы с большим KV, либо добавить еще импеллер в нагрузку.
Все еще хотите зарубиться на бабло???

Кариёзный_монстр
Жаворонков_Алексей:

Верно. Как Вы объясните следующий ФАКТ Установка на напряжении 3S потребляет 80А на одних батареях (8000 3S 30C) и 50А (1400 3S 45C) на других батареях ? Везде тапка в пол

У одних напряжение на банках просаживаются до 3.3 допустим вольт, у вторых до 3,8.

rlazarev:

Нагрузка то может и не меняется, а внутреннее сопротивление батарейки меняется, соотв ток во всей цепи тоже меняется.

Изменение внутреннего сопротивления как раз и вызывает падение напряжения. I*R

Жаворонков_Алексей:

Легко! Стенд даже на 9 вольтах выжимает 70А так что дело не в кv моторов

А можно видео, где стенд выжимает 70 А на 9 вольтах. Видеообзоры аккумов на канале я смотрел, понравилось. Жаль нет каких нибудь нанотехов, мультистаров 1.4а и других распространенных

eka
Жаворонков_Алексей:

Легко! Стенд даже на 9 вольтах выжимает 70А так что дело не в кv моторов.

Значит у акб меньшее внутреннее сопротивление. Но тот факт, что вы выкрутили регулятор оборотов на полную, а напруга не просела до минимально допустимого, всего лишь показатель недостаточного нагрузочного потенциала стенда. От 4S сколько удавалось выжать максимально по току?

Жаворонков_Алексей

Роман и с подобной точкой зрения, убеждать Вас за свой счет не вижу смысла, можете и дальше продолжать верить во что Вам удобно. Мое предложение пари в силе!
Не трогайте Вы закон Ома, ему ничего не противоречит.
Нано теки и мультистары 1400 4S едут, как придут проверим. Вероятно через месяц - два.
На 4S предел ограничен ваттметром, больше 120А не давал, запас был.

Можете прислать например 1400 3S 25C, с меня видео теста, батарея какое то время (тапка естественно в пол) будет отдавать ток в промежутке 20-40 А, что значительно меньше возможностей стенда. Потом ее скорее всего надо будет выкинуть (я отправлю обратно). Батарея должна быть более менее свежей. Москвичи, естественно могут просто придти.

Кариёзный_монстр
Жаворонков_Алексей:

Роман и с подобной точкой зрения, убеждать Вас за свой счет не вижу смысла, можете и дальше продолжать верить во что Вам удобно.

Окей, продолжу верить в закон ома.

Жаворонков_Алексей:

Можете прислать например 1400 3S 25C

У меня нет такой батареи. Мне больше интересны тесты 1.3 45/65с, 1.8 45/65 и пр. Про мультистар порадовало, обязательно посмотрю.

VladislavVY

Мне кажется, что тесты на подобной установке не вполне сравнимые. Нет ни стабилизации разрядного тока, ни стабилизации потребляемой мощности. Непонятно, что является образцовой величиной и что в итоге оценивается. Как правило промышленные разрядные станции могут стабилизировать или ток разряда, или мощность разряда.

Практически все известные тесты разряда RC батарей выполнялись в режиме стабилизации нагрузочного тока. При этом снимается график изменения напряжения.

Жаворонков_Алексей

Почему нет стабилизации разрядного тока ? При падении напряжения, добавляем газку, и ток на протяжении всего цикла один и тот же (естественно точность не до десятых). Посмотрите любое видео с моим тестом. А разряды на нагрузочных стендах лабораторных или зарядных устройствах, настолько малыми токами, что не имеют ничего общего с условиями в которых батареи работают, тем более если мы говорим о миниках и гонках.

eka

Алексей, вероятно имелось в виду отсутствие автоматической регулировки по току или мощности разряда, что имеется на “взрослых” лабораторных станциях. Но ценник последних обычно просто нецензурный…

Jade_Penetrate
Жаворонков_Алексей:

Установка на напряжении 3S потребляет 80А на одних батареях (8000 3S 30C) и 50А (1400 3S 45C) на других батареях ?

Это означает что установке не хватает питающего напряжения чтобы потреблять такой ток. Причем, виновником его просадки не обязательно является аккумулятор, проблема может быть в коннекторах или длинных тонких проводах.
Если с разных аккумуляторов на максимальном газе ток потребления отличается, при этом напряжение аккумуляторов одинаково - нужно поискать плохой контакт и замерить напряжение прямо на регуляторе. Или же проверять достоверность измерений, китайские ваттметры далеко не true rms и при больших пульсациях напряжения/тока могут врать.
Но всетаки, если причина в последнем пункте, то это позволяет сказать что аккумулятор низкого качества, напряжение на нем проседает, просто стоит посмотреть его осциллографом или другим достоверным прибором.

mouserider
100xanoff:

Кто-нибудь летал на этой батарейке? - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Взял пока одну на пробу. Очень сложно найти батарейки подобного размера и токоотдачи под 6s

6s? для миника? интересно бы услышать ваш сетап)а то мне кажется ваша проба станет для миника последним днем)

100xanoff
mouserider:

6s? для миника? интересно бы услышать ваш сетап)а то мне кажется ваша проба станет для миника последним днем)

Krieger 200/ TBS PowerCube/ Cobra 2208 2000kv/ 5046 bullnose

По моим расчетам моторы не должны перегреваться, в случае чего можно перейти на винты 4045

TJohn7002
mouserider:

)а то мне кажется ваша проба станет для миника последним днем)

есть видео на ютубе с такими сетапами для акро квадриков. вот это действительно “пуля”. Не понимаю, как им управляют - никакого FPV нет же

100xanoff
TJohn7002:

есть видео на ютубе с такими сетапами для акро квадриков. вот это действительно “пуля”. Не понимаю, как им управляют - никакого FPV нет же

Сетап эквивалентен 3000kv на 4s