Аккумуляторы для FPV рейсеров.

craig_dt

Так акки по разному держат нагрузку. Одни сразу при нагрузке держат 3.4-3.5 до последнего, некоторые постепенно уменьшаются.
Нанотеки дуются при разрядке ниже 3.4. Хотя говорят 1.8 ничего. У знакомых есть, довольны.

e1mixa

где нанотеки можно заказать кроме ХК? Желательно фришип. Дорого из Европы тянуть один аккум с ХК.

chukey

Добавлю свой отзыв про Dinogy 1300 4s 65c, мне они понравились…
первый же цикл летал с переодической тапкой в пол и квадрик нормально пулял, телеметрия у меня настроена не по-баночно, а на vFas 14.2 вольт, сработала телеметрия через 4 минуты полета, а это значит что на протяжении полета банки не просели ниже 14.2 / 4 = 3.55 V
летал я не блинчиком а постоянные взлеты с тапкой в пол и флипы… сетап у меня такой, cobra 2204 2300kv/little bee 20a/DalProp 4045Bull Nose, вес квадрика 330 грамм без акка… плюс еще и проха с защитой линзы висела

Bogdanov

Руслан а ты не мерял сопротивление аках ?
на моих Dinogy 4s 65C 1800mah было 8.6.6.6, а на одном было 9.6.6.6

chukey
Bogdanov:

Руслан а ты не мерял сопротивление аках ?

мерил, 10-11 было почти на всех моих 1300, сегодня получил с гиарбеста, буду дома измерю, может отличаются партиями

Slavikusya

Здравствуйте, прошу вас не закидывайте яйцами. Такая история, сменил квадрик и он не сигнализирует о том что его пора сажать. Как теперь сообразить по OSD что ему пора на посадку. Имеются данные о аккумуляторе BAT 11.3v.

Заранее спасибо.

chukey
Slavikusya:

Как теперь сообразить по OSD что ему пора на посадку

так у вас осд стоит? тогда считайте что меньше 3.3 вольта на банку сажать аккум не рекомендуется, итого когда у вас пишет что напряжение 10.5 лучше уже сажать квадрик, чтоб пока посадите акк не просел до 9.9

Slavikusya
chukey:

так у вас осд стоит? тогда считайте что меньше 3.3 вольта на банку сажать аккум не рекомендуется, итого когда у вас пишет что напряжение 10.5 лучше уже сажать квадрик, чтоб пока посадите акк не просел до 9.9

Спасибо вам огромное, да OSD который на Vortex квадриках стоит. Тут и расход показывает тоже, просто я только вступил на этот путь и очень трудно по крупицам все тонкости собрать, а задавать вопросы боюсь, вдруг засмеют =)

PS. а с 4S аккумуляторами та же история? Ниже 3.3 не опускать на банку да? Выходит критическое значение около 13.2м

chukey
Slavikusya:

Тут и расход показывает тоже

тогда лучше на расход тоже смотреть если знаете что акк полностью был заряжен, так вы точно узнаете сколько осталось в нем…

Slavikusya:

Выходит критическое значение около 13.2м

да верно, у меня телеметрия стоит на 14.5 потом потихоньку начинаю лететь к месту взлета…

Slavikusya
chukey:

тогда лучше на расход тоже смотреть если знаете что акк полностью был заряжен, так вы точно узнаете сколько осталось в нем…

А есть прибор в природе который стоит адекватных денег для простых людей, показывающий сколько в нем сейчас mah? Чтоб после зарядки проверять на всякий, просто в этом квадрике и задать можно какая емкость аккумулятора.

chukey
Slavikusya:

показывающий сколько в нем сейчас mah

нет, только посчитать можно 3.3 значит там уже почти 0!! все, заканчивайте офф топ

Bogdanov

есть прибор который показывает в процентах емкость ака и побаночно напряжение www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
Руслан, ты двумя постами выше обещал померять сопротивление новых аков.

Slavikusya
Bogdanov:

все верно но лучше опишите что у вас ха квадрик, что за осд, может подскажем как сделать чтобы сигнализировало…
Руслан, ты двумя постами выше обещал померять сопротивление новых аков.

Здравствуйте, я же отписал Vortex 285. Сейчас 15 минут отлетал на старых аккумуляторах от квадрика Walkera 250 2200mah, съело 2154mah. Кстати сейчас протестировав узнал что он сам начинает по центру экрана писать сколько mah осталось и сколько секунд.

chukey
Bogdanov:

Руслан, ты двумя постами выше обещал померять сопротивление новых аков.

да измерил, так же 10 10 10 11… одинаковые и на гиарбесте и на диалмашине

Bogdanov:

есть прибор который показывает в процентах емкость

это не совсем то что он спрашивал, но да наглядно показывает есть ли жизнь в акке… таких много я думаю приборов, но и по цифрам не сложно понять сколько процентов осталось в акке

Slavikusya:

Кстати сейчас протестировав узнал что он сам начинает по центру экрана писать сколько mah осталось и сколько секунд.

в ОСД наверно для этого нужно вписать емкость использываемого акка? и юзать одинаковые акки для удобства)

Slavikusya
chukey:

в ОСД наверно для этого нужно вписать емкость использываемого акка? и юзать одинаковые акки для удобства)

Вот остался вопрос по поводу аккумуляторов, у меня есть 2200 3s 25c, заказал для пробы 1300 4s 25c, еще идет 1600 4s 45с хочу их опробовать. Но также тут человек оставлял тесты аккумуляторов, хочу еще для пробы заказать 1500 4s 60с и 1800 4s 60с. Вот и пока не могу определиться с выбором, какой емкостью брать. Вот этот аккум который с Walkera квадриком шел меня удивил проработал 15+ минут, правда просто адекватный и спокойный полет.

Bogdanov

насчет аков решать вам, тут уже много раз писали и тесты выкладывали.
но дам совет… за 3s забудьте. все аки рейтинг которых ниже чем 45С тоже забудьте.
емкость от 1300 до 1800 вполне нормально на миниках, все зависит от того будете таскать писалку или нет, если без нее то 1800 если с гоупро или ей подобной то 1300, максимум 1500.
сам использую турниги нонотеч 1800 65С, еще есть диноги 1800 65с. Турниги супер акк, у диног рейтинг С завышен, но летают и емкость набирают, токи отдают слабее.
хочу попробовать onbo и tattu (точнее ближе к лету попробую)

Slavikusya
Bogdanov:

хочу попробовать onbo и tattu (точнее ближе к лету попробую)

Спасибо за ответ, мне в понедельник приедет ONBO 1600mAh 4S 45C хочу его затестить и с 20 вроде обещали завезти ONBO уже с 60с на 1500 и 1800 возьму и их для пробы.

PS. извените за тупость, если выше значение C в аккумуляторах они выдают больше тяги на моторы и быстрее садятся я правильно понял? Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с меньшим значением С?

Bogdanov

в принципе правильно, чем выше рейтинг С тем большие токи может отдать акк, соответственно при больших токах будет меньше проседать напряжение.
например один мотор у вас в максе потребляет 20А, 4 мотора 80А
акк с рейтингом 45С не отдаст 80А а вот акк с рейтингом 65+С отдаст.(просмотрите тесты Алексея, все сразу станет ясно)
акк с низким рейтингом С если нагружать токами которые он не может отдать со временем вздуется, потеряет в емкости, короч судьба у него будет печальная)))

Limonchik
Slavikusya:

если выше значение C в аккумуляторах они выдают больше тяги на моторы и быстрее садятся я правильно понял? Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с меньшим значением С?

не совсем так. при плавных полётах, когда потребляемый ток не выходит за рамки возможностей акб, время полёта будет одинаковым при равной емкости акб. но, т.к. акб с высоким рейтингом С как правило тяжелее, а значит и коптер должен брать чуть больше емкости для полёта, соответственно время полёта чуть уменьшится. в итоге мы получаем что время полёта зависит не от “С”, а от веса батареи.
акб с низким С для плавных полётов брать не советую - ИМХО на высоких “С” можно и плавно полетать (может чуть меньше по времени ± 1мин) и хорошенько газануть, на низком С только плавно полетать. а летать блинчиком довольно скучно

Player_2
Slavikusya:

Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с меньшим значением С?

Для долгих неагрессивных полётов нужны моторы с низким кв и большие пропеллеры 😉 На спорткаре тоже можно ездить экономично, но он не для этого сделан.