Аккумуляторы для FPV рейсеров.
показывающий сколько в нем сейчас mah
нет, только посчитать можно 3.3 значит там уже почти 0!! все, заканчивайте офф топ
есть прибор который показывает в процентах емкость ака и побаночно напряжение www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
Руслан, ты двумя постами выше обещал померять сопротивление новых аков.
все верно но лучше опишите что у вас ха квадрик, что за осд, может подскажем как сделать чтобы сигнализировало…
Руслан, ты двумя постами выше обещал померять сопротивление новых аков.
Здравствуйте, я же отписал Vortex 285. Сейчас 15 минут отлетал на старых аккумуляторах от квадрика Walkera 250 2200mah, съело 2154mah. Кстати сейчас протестировав узнал что он сам начинает по центру экрана писать сколько mah осталось и сколько секунд.
Руслан, ты двумя постами выше обещал померять сопротивление новых аков.
да измерил, так же 10 10 10 11… одинаковые и на гиарбесте и на диалмашине
есть прибор который показывает в процентах емкость
это не совсем то что он спрашивал, но да наглядно показывает есть ли жизнь в акке… таких много я думаю приборов, но и по цифрам не сложно понять сколько процентов осталось в акке
Кстати сейчас протестировав узнал что он сам начинает по центру экрана писать сколько mah осталось и сколько секунд.
в ОСД наверно для этого нужно вписать емкость использываемого акка? и юзать одинаковые акки для удобства)
в ОСД наверно для этого нужно вписать емкость использываемого акка? и юзать одинаковые акки для удобства)
Вот остался вопрос по поводу аккумуляторов, у меня есть 2200 3s 25c, заказал для пробы 1300 4s 25c, еще идет 1600 4s 45с хочу их опробовать. Но также тут человек оставлял тесты аккумуляторов, хочу еще для пробы заказать 1500 4s 60с и 1800 4s 60с. Вот и пока не могу определиться с выбором, какой емкостью брать. Вот этот аккум который с Walkera квадриком шел меня удивил проработал 15+ минут, правда просто адекватный и спокойный полет.
насчет аков решать вам, тут уже много раз писали и тесты выкладывали.
но дам совет… за 3s забудьте. все аки рейтинг которых ниже чем 45С тоже забудьте.
емкость от 1300 до 1800 вполне нормально на миниках, все зависит от того будете таскать писалку или нет, если без нее то 1800 если с гоупро или ей подобной то 1300, максимум 1500.
сам использую турниги нонотеч 1800 65С, еще есть диноги 1800 65с. Турниги супер акк, у диног рейтинг С завышен, но летают и емкость набирают, токи отдают слабее.
хочу попробовать onbo и tattu (точнее ближе к лету попробую)
хочу попробовать onbo и tattu (точнее ближе к лету попробую)
Спасибо за ответ, мне в понедельник приедет ONBO 1600mAh 4S 45C хочу его затестить и с 20 вроде обещали завезти ONBO уже с 60с на 1500 и 1800 возьму и их для пробы.
PS. извените за тупость, если выше значение C в аккумуляторах они выдают больше тяги на моторы и быстрее садятся я правильно понял? Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с меньшим значением С?
в принципе правильно, чем выше рейтинг С тем большие токи может отдать акк, соответственно при больших токах будет меньше проседать напряжение.
например один мотор у вас в максе потребляет 20А, 4 мотора 80А
акк с рейтингом 45С не отдаст 80А а вот акк с рейтингом 65+С отдаст.(просмотрите тесты Алексея, все сразу станет ясно)
акк с низким рейтингом С если нагружать токами которые он не может отдать со временем вздуется, потеряет в емкости, короч судьба у него будет печальная)))
если выше значение C в аккумуляторах они выдают больше тяги на моторы и быстрее садятся я правильно понял? Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с меньшим значением С?
не совсем так. при плавных полётах, когда потребляемый ток не выходит за рамки возможностей акб, время полёта будет одинаковым при равной емкости акб. но, т.к. акб с высоким рейтингом С как правило тяжелее, а значит и коптер должен брать чуть больше емкости для полёта, соответственно время полёта чуть уменьшится. в итоге мы получаем что время полёта зависит не от “С”, а от веса батареи.
акб с низким С для плавных полётов брать не советую - ИМХО на высоких “С” можно и плавно полетать (может чуть меньше по времени ± 1мин) и хорошенько газануть, на низком С только плавно полетать. а летать блинчиком довольно скучно
Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с меньшим значением С?
Для долгих неагрессивных полётов нужны моторы с низким кв и большие пропеллеры 😉 На спорткаре тоже можно ездить экономично, но он не для этого сделан.
не совсем так. при плавных полётах, когда потребляемый ток не выходит за рамки возможностей акб, время полёта будет одинаковым при равной емкости акб. но, т.к. акб с высоким рейтингом С как правило тяжелее, а значит и коптер должен брать чуть больше емкости для полёта, соответственно время полёта чуть уменьшится
Аккумулятор с большим рейтингом будет меньше проседать, выдавать большее напряжение при том же потребляемом токе, и в итоге отдаст больше емкости (в ватт*ч). Этот фактор может быть значительнее чем повышение веса и полетное время при том же полете выйдет больше, да и сам полет приятнее.
Да овчинки выделки не стоит , что бы разницу ощутить в количестве времени полёта на батарее с низким рейтингом и высоким . Мне кажется на несколько секунд:) дольше будет летать . Это как увидеть разницу в расходе топлива в машине если заправлять АИ-95 вместо АИ-92 . На 95-ом полюбому экономнее но на считаные граммы .
А есть ли формула подбора аккумулятора например вес коптера, винты, моторы?
да зачем вам формула? если коптер 250-го размера то вес должен быть максимум 700гр, нормально 620-650гр. акк при этом до 1800. Рано или поздно захочется дать тапку в пол. Для фристайла 45С сгодится, для нормально полетать, погонять 65+С
Я себе формулу придумал такую: батарею ставлю такую чтобы вес квадра был от одной третий до половины тяги всего квадра на максимальном газе вот и вся формула . Вообще зачем Вам формулы как нравится такую и ставте , как душа желает .
Да овчинки выделки не стоит , что бы разницу ощутить в количестве времени полёта на батарее с низким рейтингом и высоким .
Разница в отданной емкости может быть на 10-20% больше, почти минуту можно наскрести, в зависимости от полета. Естественно, на рейсерах полетное время и не нужно, это рассуждения кассемо снижения полетного времени при установке более качественного акка.
А есть ли формула подбора аккумулятора например вес коптера, винты, моторы?
Вес коптера не превышает 30% от максимальной тяги моторов при половине разряда используемой батареи.
Оставил аккумулятор в салоне авто в неотапливаемом гараже.
Вот сейчас и думаю, что с ним(аккумом) может произойти? при -20с ???
хреновая идея…читал было возгорание липо в самолете в багажном отделении. В любом случае для ака это не хорошо.
Чо прям от мороза возгорелся ? Может от другого ? Как то видел ☕сообщение что некоторые в морозилке хранят но что-бы возгоралась от этого не увидел . Я конечно в холодильнике храню и говорить что морозильнике не правильно хранить мне не надо . Михаил а Вы спишитесь в личке или в той ветке с тем человеком и поинтересуйтесь как аккумы после хранения в морозилке работают или Вы Уже в машину побежали проверять😁 ?
вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.
Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с