Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с меньшим значением С?
Для долгих неагрессивных полётов нужны моторы с низким кв и большие пропеллеры 😉 На спорткаре тоже можно ездить экономично, но он не для этого сделан.
не совсем так. при плавных полётах, когда потребляемый ток не выходит за рамки возможностей акб, время полёта будет одинаковым при равной емкости акб. но, т.к. акб с высоким рейтингом С как правило тяжелее, а значит и коптер должен брать чуть больше емкости для полёта, соответственно время полёта чуть уменьшится
Аккумулятор с большим рейтингом будет меньше проседать, выдавать большее напряжение при том же потребляемом токе, и в итоге отдаст больше емкости (в ватт*ч). Этот фактор может быть значительнее чем повышение веса и полетное время при том же полете выйдет больше, да и сам полет приятнее.
Да овчинки выделки не стоит , что бы разницу ощутить в количестве времени полёта на батарее с низким рейтингом и высоким . Мне кажется на несколько секунд:) дольше будет летать . Это как увидеть разницу в расходе топлива в машине если заправлять АИ-95 вместо АИ-92 . На 95-ом полюбому экономнее но на считаные граммы .
А есть ли формула подбора аккумулятора например вес коптера, винты, моторы?
да зачем вам формула? если коптер 250-го размера то вес должен быть максимум 700гр, нормально 620-650гр. акк при этом до 1800. Рано или поздно захочется дать тапку в пол. Для фристайла 45С сгодится, для нормально полетать, погонять 65+С
Я себе формулу придумал такую: батарею ставлю такую чтобы вес квадра был от одной третий до половины тяги всего квадра на максимальном газе вот и вся формула . Вообще зачем Вам формулы как нравится такую и ставте , как душа желает .
Да овчинки выделки не стоит , что бы разницу ощутить в количестве времени полёта на батарее с низким рейтингом и высоким .
Разница в отданной емкости может быть на 10-20% больше, почти минуту можно наскрести, в зависимости от полета. Естественно, на рейсерах полетное время и не нужно, это рассуждения кассемо снижения полетного времени при установке более качественного акка.
А есть ли формула подбора аккумулятора например вес коптера, винты, моторы?
Вес коптера не превышает 30% от максимальной тяги моторов при половине разряда используемой батареи.
Оставил аккумулятор в салоне авто в неотапливаемом гараже.
Вот сейчас и думаю, что с ним(аккумом) может произойти? при -20с ???
хреновая идея…читал было возгорание липо в самолете в багажном отделении. В любом случае для ака это не хорошо.
Чо прям от мороза возгорелся ? Может от другого ? Как то видел ☕сообщение что некоторые в морозилке хранят но что-бы возгоралась от этого не увидел . Я конечно в холодильнике храню и говорить что морозильнике не правильно хранить мне не надо . Михаил а Вы спишитесь в личке или в той ветке с тем человеком и поинтересуйтесь как аккумы после хранения в морозилке работают или Вы Уже в машину побежали проверять😁 ?
вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.
Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
Утеплить нужно, у меня та же история 3 минуты, а если в паралоне то 7+
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
Я в -12 при ветре в 12-15 м/с летал на 2.2А 3S, время полета уменьшилось в два раза. С 8-9 минут до 4-5.
Может меховушку сшить?))))))
Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в
Есть такая штука
Вроде действует.
Может меховушку сшить?))))))
Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в
для инспаира1 DJI выпускают даже подогревающий стакан для батареи, при полетах в холода.
coptertime.ru/copters/…/hot-inspire1/
А так, кладете аккумулятор во внутренний карман куртки и перед самым полетом, уже устанавливаете на коптер.
Да, теплоизолировать можно, чтобы обдувающий воздух не попадал на аккум.
Да, типа такого но чтоб грем в полете,
Например ксть типа такая накидка на ру машины на колеса, прогревать колеса, от 12в,
Или элемент пельтье они 5в -12 в есть, сверху снизу мож закладывать они будут греть постоянно
вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.
Так там написано про то что он был в ручной клади, это в салоне самолета, менялось только атмосферное давление, температура не меняется.
Отчёт о диногах: на своём коптере не полетал, летали с товарищем на 5045 пропах, жарят диноги даже после часа на морозе, иногда был кратковременные просадки до писка пищалки на 3.3, в целом, очень доволен. Буду тестить на своём, ещё отпишусь.
з.ы. Тяги дают офигеть сколько.
а какие именно диноги и где покупали?