Аккумуляторы для FPV рейсеров.
А есть ли формула подбора аккумулятора например вес коптера, винты, моторы?
да зачем вам формула? если коптер 250-го размера то вес должен быть максимум 700гр, нормально 620-650гр. акк при этом до 1800. Рано или поздно захочется дать тапку в пол. Для фристайла 45С сгодится, для нормально полетать, погонять 65+С
Я себе формулу придумал такую: батарею ставлю такую чтобы вес квадра был от одной третий до половины тяги всего квадра на максимальном газе вот и вся формула . Вообще зачем Вам формулы как нравится такую и ставте , как душа желает .
Да овчинки выделки не стоит , что бы разницу ощутить в количестве времени полёта на батарее с низким рейтингом и высоким .
Разница в отданной емкости может быть на 10-20% больше, почти минуту можно наскрести, в зависимости от полета. Естественно, на рейсерах полетное время и не нужно, это рассуждения кассемо снижения полетного времени при установке более качественного акка.
А есть ли формула подбора аккумулятора например вес коптера, винты, моторы?
Вес коптера не превышает 30% от максимальной тяги моторов при половине разряда используемой батареи.
Оставил аккумулятор в салоне авто в неотапливаемом гараже.
Вот сейчас и думаю, что с ним(аккумом) может произойти? при -20с ???
хреновая идея…читал было возгорание липо в самолете в багажном отделении. В любом случае для ака это не хорошо.
Чо прям от мороза возгорелся ? Может от другого ? Как то видел ☕сообщение что некоторые в морозилке хранят но что-бы возгоралась от этого не увидел . Я конечно в холодильнике храню и говорить что морозильнике не правильно хранить мне не надо . Михаил а Вы спишитесь в личке или в той ветке с тем человеком и поинтересуйтесь как аккумы после хранения в морозилке работают или Вы Уже в машину побежали проверять😁 ?
вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.
Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
Утеплить нужно, у меня та же история 3 минуты, а если в паралоне то 7+
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
Я в -12 при ветре в 12-15 м/с летал на 2.2А 3S, время полета уменьшилось в два раза. С 8-9 минут до 4-5.
Может меховушку сшить?))))))
Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в
Есть такая штука
Вроде действует.
Может меховушку сшить?))))))
Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в
для инспаира1 DJI выпускают даже подогревающий стакан для батареи, при полетах в холода.
coptertime.ru/copters/…/hot-inspire1/
А так, кладете аккумулятор во внутренний карман куртки и перед самым полетом, уже устанавливаете на коптер.
Да, теплоизолировать можно, чтобы обдувающий воздух не попадал на аккум.
Да, типа такого но чтоб грем в полете,
Например ксть типа такая накидка на ру машины на колеса, прогревать колеса, от 12в,
Или элемент пельтье они 5в -12 в есть, сверху снизу мож закладывать они будут греть постоянно
вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.
Так там написано про то что он был в ручной клади, это в салоне самолета, менялось только атмосферное давление, температура не меняется.
Отчёт о диногах: на своём коптере не полетал, летали с товарищем на 5045 пропах, жарят диноги даже после часа на морозе, иногда был кратковременные просадки до писка пищалки на 3.3, в целом, очень доволен. Буду тестить на своём, ещё отпишусь.
з.ы. Тяги дают офигеть сколько.
а какие именно диноги и где покупали?
з.ы. Тяги дают офигеть сколько.
поддерживаю, мне тоже нравятся, до конца тянут…
Диноги 4s 1300 65C, брал 6 с эвербаинга во второй половине ноября, отправили 1, 2, 3 декабря по частям, пришла только одна часть из 4штук пока что.
Неплохие шубки для аккумуляторов делаются из упаковочного материала банггуда (белая пористая пленка толщиной в несколько милиметров) и термоклея, себестоимость нулевая, эффективность высокая, можно сделать под любую батарею.
Заранее подогревать аккумуляторы смысл есть, в начале (до того как батарея сама прогреется) токоотдача повышается .