Аккумуляторы для FPV рейсеров.
хреновая идея…читал было возгорание липо в самолете в багажном отделении. В любом случае для ака это не хорошо.
Чо прям от мороза возгорелся ? Может от другого ? Как то видел ☕сообщение что некоторые в морозилке хранят но что-бы возгоралась от этого не увидел . Я конечно в холодильнике храню и говорить что морозильнике не правильно хранить мне не надо . Михаил а Вы спишитесь в личке или в той ветке с тем человеком и поинтересуйтесь как аккумы после хранения в морозилке работают или Вы Уже в машину побежали проверять😁 ?
вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.
Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
Утеплить нужно, у меня та же история 3 минуты, а если в паралоне то 7+
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
Я в -12 при ветре в 12-15 м/с летал на 2.2А 3S, время полета уменьшилось в два раза. С 8-9 минут до 4-5.
Может меховушку сшить?))))))
Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в
Есть такая штука
Вроде действует.
Может меховушку сшить?))))))
Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в
для инспаира1 DJI выпускают даже подогревающий стакан для батареи, при полетах в холода.
coptertime.ru/copters/…/hot-inspire1/
А так, кладете аккумулятор во внутренний карман куртки и перед самым полетом, уже устанавливаете на коптер.
Да, теплоизолировать можно, чтобы обдувающий воздух не попадал на аккум.
Да, типа такого но чтоб грем в полете,
Например ксть типа такая накидка на ру машины на колеса, прогревать колеса, от 12в,
Или элемент пельтье они 5в -12 в есть, сверху снизу мож закладывать они будут греть постоянно
вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.
Так там написано про то что он был в ручной клади, это в салоне самолета, менялось только атмосферное давление, температура не меняется.
Отчёт о диногах: на своём коптере не полетал, летали с товарищем на 5045 пропах, жарят диноги даже после часа на морозе, иногда был кратковременные просадки до писка пищалки на 3.3, в целом, очень доволен. Буду тестить на своём, ещё отпишусь.
з.ы. Тяги дают офигеть сколько.
а какие именно диноги и где покупали?
з.ы. Тяги дают офигеть сколько.
поддерживаю, мне тоже нравятся, до конца тянут…
Диноги 4s 1300 65C, брал 6 с эвербаинга во второй половине ноября, отправили 1, 2, 3 декабря по частям, пришла только одна часть из 4штук пока что.
Неплохие шубки для аккумуляторов делаются из упаковочного материала банггуда (белая пористая пленка толщиной в несколько милиметров) и термоклея, себестоимость нулевая, эффективность высокая, можно сделать под любую батарею.
Заранее подогревать аккумуляторы смысл есть, в начале (до того как батарея сама прогреется) токоотдача повышается .
Диноги 4s 1300 65C, брал 6 с эвербаинга во второй половине ноября, отправили 1, 2, 3 декабря по частям, пришла только одна часть из 4штук пока что.
тоже жду
с дилсмашины уже больше 2 месяцев идут((( а с гирбеста месяц
нетерпится проверить диноги
нетерпится проверить диноги
нормальные акумы. брал на гирбест 4s 1800. циклов по 10 уже отлетал, не проседают. правда вливается в них 1300-1500, но грешу на свою зарядку т.к. нанотеки так же по показометру зарядника (x-120) не добирали свою ёмкость. в принципе доволен
нормальные акумы. брал на гирбест 4s 1800. циклов по 10 уже отлетал, не проседают. правда вливается в них 1300-1500
А какой сетап и динамика полетов? Для серьезных нагрузок отданные 1300-1500 не самый плохой результат. И до какого напряжения разряжаете?
А какой сетап и динамика полетов? Для серьезных нагрузок отданные 1300-1500 не самый плохой результат. И до какого напряжения разряжаете?
2204 редтускай (хреновые моторки, сегодня на одном сползли магниты начал подклинивать, в итоге сгорел и это уже второй мотор за 5 полётных дней), DAL BN5045.
летаю агрессивно, не “тапку в пол” но близко к этому. пищалка общая на 3,4в. вчера малость залетался и не дотянул до места посадки, упал, на банках было около 3в, влезло 1750ма, посмотрим как он будет жить по сравнению с остальными. обычно напряжение после пищалки при постановке на зарядку ±3,7в на банку и вот тогда и вливается в него 1300-1500.
Здравствуйте ребята, опишу историю. Был у меня первый квадрик Walkrera 250 и с ним аккумуляторы и зарядка 3S без всяких кнопочек и прочее, заряжались через балансировочный кабель. Купил новый квадрик и новые аккумуляторы, нужно было выбрать зарядник вроде один из популярных фирмы iMAX B6 mini. Вот и возник вопрос, имеются такие на данный момент аккумуляторы и пока не так много опыта в использовании данной зарядки не могли бы вы подсказать с какой силой тока и в каком режиме их лучше всего заряжать, чтоб и квартиру не сжечь, и максимально быстро зарядить, а также без сильного ущерба самого аккумулятора.