Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Да, типа такого но чтоб грем в полете,
Например ксть типа такая накидка на ру машины на колеса, прогревать колеса, от 12в,
Или элемент пельтье они 5в -12 в есть, сверху снизу мож закладывать они будут греть постоянно
вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.
Так там написано про то что он был в ручной клади, это в салоне самолета, менялось только атмосферное давление, температура не меняется.
Отчёт о диногах: на своём коптере не полетал, летали с товарищем на 5045 пропах, жарят диноги даже после часа на морозе, иногда был кратковременные просадки до писка пищалки на 3.3, в целом, очень доволен. Буду тестить на своём, ещё отпишусь.
з.ы. Тяги дают офигеть сколько.
а какие именно диноги и где покупали?
з.ы. Тяги дают офигеть сколько.
поддерживаю, мне тоже нравятся, до конца тянут…
Диноги 4s 1300 65C, брал 6 с эвербаинга во второй половине ноября, отправили 1, 2, 3 декабря по частям, пришла только одна часть из 4штук пока что.
Неплохие шубки для аккумуляторов делаются из упаковочного материала банггуда (белая пористая пленка толщиной в несколько милиметров) и термоклея, себестоимость нулевая, эффективность высокая, можно сделать под любую батарею.
Заранее подогревать аккумуляторы смысл есть, в начале (до того как батарея сама прогреется) токоотдача повышается .
Диноги 4s 1300 65C, брал 6 с эвербаинга во второй половине ноября, отправили 1, 2, 3 декабря по частям, пришла только одна часть из 4штук пока что.
тоже жду
с дилсмашины уже больше 2 месяцев идут((( а с гирбеста месяц
нетерпится проверить диноги
нетерпится проверить диноги
нормальные акумы. брал на гирбест 4s 1800. циклов по 10 уже отлетал, не проседают. правда вливается в них 1300-1500, но грешу на свою зарядку т.к. нанотеки так же по показометру зарядника (x-120) не добирали свою ёмкость. в принципе доволен
нормальные акумы. брал на гирбест 4s 1800. циклов по 10 уже отлетал, не проседают. правда вливается в них 1300-1500
А какой сетап и динамика полетов? Для серьезных нагрузок отданные 1300-1500 не самый плохой результат. И до какого напряжения разряжаете?
А какой сетап и динамика полетов? Для серьезных нагрузок отданные 1300-1500 не самый плохой результат. И до какого напряжения разряжаете?
2204 редтускай (хреновые моторки, сегодня на одном сползли магниты начал подклинивать, в итоге сгорел и это уже второй мотор за 5 полётных дней), DAL BN5045.
летаю агрессивно, не “тапку в пол” но близко к этому. пищалка общая на 3,4в. вчера малость залетался и не дотянул до места посадки, упал, на банках было около 3в, влезло 1750ма, посмотрим как он будет жить по сравнению с остальными. обычно напряжение после пищалки при постановке на зарядку ±3,7в на банку и вот тогда и вливается в него 1300-1500.
Здравствуйте ребята, опишу историю. Был у меня первый квадрик Walkrera 250 и с ним аккумуляторы и зарядка 3S без всяких кнопочек и прочее, заряжались через балансировочный кабель. Купил новый квадрик и новые аккумуляторы, нужно было выбрать зарядник вроде один из популярных фирмы iMAX B6 mini. Вот и возник вопрос, имеются такие на данный момент аккумуляторы и пока не так много опыта в использовании данной зарядки не могли бы вы подсказать с какой силой тока и в каком режиме их лучше всего заряжать, чтоб и квартиру не сжечь, и максимально быстро зарядить, а также без сильного ущерба самого аккумулятора.
Режим LiPo Balance, ток 1C. Если на батарейке написано 1.3, выставить 1.3A. Для 1600 выставить 1.6А. Кабель для балансировки не забыть подключить.
Если хочется быстрее, можно заряжать 2C-4C, зависит от батарейки. Но батарейка от этого вроде быстрее стареет.
Производители обычно пишут до 3С безопасно (безвредно, в смысле). Хотя, по идее, чем меньше ток, тем безопасней для акка. Если есть время - можно вообще 0.5С ставить.
Если есть время - можно вообще 0.5С ставить.
какой смысл заряжать аки током 0.5с если для них нормальный ток 1-3С но для аков 4S эта зарядка больше чем 4А не даст. Сам пользуюсь такой же.
Аки турниги нанотеч и диноги. 1800 - заряжаю 4А. Нанотечи прошли уже циклов 25-30, в емкости ничего не потеряли.
А вообще при зарядке переодически трогайте акк, если теплый (выше чем комнатная температура), то стоит снизить ток зяряда, но будьте уверены аки будут холодные.
какой смысл заряжать аки током 0.5с
Для продления срока службы. Но это касается акков, которых не бьют об столбы и не насилуют токами под 80А.
Большие акки (5800) заряжаю низкими токами так как есть время всегда на них.
ну то что для продления я понимаю, но если заряжать акк 1800 током 0.5С это два часа времени, у меня их 10 штук…мне сутки с ними парится? тем более что нет разницы это 1С или 0.5С.
Или вы хотите сказать что если заряжать акк током 0.5С то он проживет дольше? чем если заряжать током 1С? насколько дольше? есть статистика? реальные случаи?
на срок службы ака больше влияет то как вы его храните, какими токами нагружаете. Акки с рейтингом 20С и выше заряжаются нормально током 1С, для аков с рейтингом 60С нормальные токи заряда 2-3С
у меня их 10 штук…мне сутки с ними парится?
Я же сказал,
это касается акков, которых не бьют об столбы и не насилуют токами под 80А.
А как вам их заряжать - дело личное. Кто-то в холодильнике хранит и в стораж даже на сутки ставит, а заряжает строго в день полётов.
А для одновременной зарядки я купил 2 паты параллельной зарядки на 6 акков. Это тоже не хорошо в теории, но на практике я быстрее акк убью полётами, чем зарядкой.
ну то что для продления я понимаю, но если заряжать акк 1800 током 0.5С это два часа времени, у меня их 10 штук…мне сутки с ними парится? тем более что нет разницы это 1С или 0.5С.
Или вы хотите сказать что если заряжать акк током 0.5С то он проживет дольше? чем если заряжать током 1С? насколько дольше? есть статистика? реальные случаи?
на срок службы ака больше влияет то как вы его храните, какими токами нагружаете. Акки с рейтингом 20С и выше заряжаются нормально током 1С, для аков с рейтингом 60С нормальные токи заряда 2-3С
Заряжайте аккумуляторы током 1С , можно заряжать и токами выше, если это указано на упаковке. Обычно на наклейке на задней стороне аккума. Если токи заряда не указаны, то 1с.
Если у Вас так много аккумов, то стоит задуматься не об увеличении токов, а о количестве зарядных устройств.
Заряжайте аккумуляторы током 1С , можно заряжать и токами выше, если это указано на упаковке. Обычно на наклейке на задней стороне аккума. Если токи заряда не указаны, то 1с.
А 1С это сколько максимально А выставить можно?
насчет зарядок все понятно, но вопрос у парня был именно каким током заряжать.
у парня такой и такой для которых 2-3С нормальные токи заряда, на нанотеч пишут максимальный ток заряда 5С
вы же пишите что лучше заряжать 0.5С а почему сразу не 0.1С? так вообще аки будут жить долго и счастливо.
А 1С это сколько максимально А выставить можно?
если акк 1300 то 1с-это 1.3А если 1800 то 1.8А ну и т.д.