Аккумуляторы для FPV рейсеров.

MrRusan1

Чо прям от мороза возгорелся ? Может от другого ? Как то видел сообщение что некоторые в морозилке хранят но что-бы возгоралась от этого не увидел . Я конечно в холодильнике храню и говорить что морозильнике не правильно хранить мне не надо . Михаил а Вы спишитесь в личке или в той ветке с тем человеком и поинтересуйтесь как аккумы после хранения в морозилке работают или Вы Уже в машину побежали проверять😁 ?

spb

Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с

Slavikusya
spb:

Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с

Утеплить нужно, у меня та же история 3 минуты, а если в паралоне то 7+

Кариёзный_монстр
spb:

Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с

Я в -12 при ветре в 12-15 м/с летал на 2.2А 3S, время полета уменьшилось в два раза. С 8-9 минут до 4-5.

spb

Может меховушку сшить?))))))

Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в

vap

Есть такая штука

Вроде действует.

e1mixa
spb:

Может меховушку сшить?))))))

Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в

для инспаира1 DJI выпускают даже подогревающий стакан для батареи, при полетах в холода.
coptertime.ru/copters/…/hot-inspire1/

А так, кладете аккумулятор во внутренний карман куртки и перед самым полетом, уже устанавливаете на коптер.
Да, теплоизолировать можно, чтобы обдувающий воздух не попадал на аккум.

spb

Да, типа такого но чтоб грем в полете,
Например ксть типа такая накидка на ру машины на колеса, прогревать колеса, от 12в,
Или элемент пельтье они 5в -12 в есть, сверху снизу мож закладывать они будут греть постоянно

Fox1024
Bogdanov:

вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.

Так там написано про то что он был в ручной клади, это в салоне самолета, менялось только атмосферное давление, температура не меняется.

craig_dt

Отчёт о диногах: на своём коптере не полетал, летали с товарищем на 5045 пропах, жарят диноги даже после часа на морозе, иногда был кратковременные просадки до писка пищалки на 3.3, в целом, очень доволен. Буду тестить на своём, ещё отпишусь.
з.ы. Тяги дают офигеть сколько.

Bogdanov

а какие именно диноги и где покупали?

chukey
craig_dt:

з.ы. Тяги дают офигеть сколько.

поддерживаю, мне тоже нравятся, до конца тянут…

craig_dt

Диноги 4s 1300 65C, брал 6 с эвербаинга во второй половине ноября, отправили 1, 2, 3 декабря по частям, пришла только одна часть из 4штук пока что.

Jade_Penetrate

Неплохие шубки для аккумуляторов делаются из упаковочного материала банггуда (белая пористая пленка толщиной в несколько милиметров) и термоклея, себестоимость нулевая, эффективность высокая, можно сделать под любую батарею.
Заранее подогревать аккумуляторы смысл есть, в начале (до того как батарея сама прогреется) токоотдача повышается .

serg2557
craig_dt:

Диноги 4s 1300 65C, брал 6 с эвербаинга во второй половине ноября, отправили 1, 2, 3 декабря по частям, пришла только одна часть из 4штук пока что.

тоже жду
с дилсмашины уже больше 2 месяцев идут((( а с гирбеста месяц
нетерпится проверить диноги

Limonchik
serg2557:

нетерпится проверить диноги

нормальные акумы. брал на гирбест 4s 1800. циклов по 10 уже отлетал, не проседают. правда вливается в них 1300-1500, но грешу на свою зарядку т.к. нанотеки так же по показометру зарядника (x-120) не добирали свою ёмкость. в принципе доволен

eka
Limonchik:

нормальные акумы. брал на гирбест 4s 1800. циклов по 10 уже отлетал, не проседают. правда вливается в них 1300-1500

А какой сетап и динамика полетов? Для серьезных нагрузок отданные 1300-1500 не самый плохой результат. И до какого напряжения разряжаете?

Limonchik
eka:

А какой сетап и динамика полетов? Для серьезных нагрузок отданные 1300-1500 не самый плохой результат. И до какого напряжения разряжаете?

2204 редтускай (хреновые моторки, сегодня на одном сползли магниты начал подклинивать, в итоге сгорел и это уже второй мотор за 5 полётных дней), DAL BN5045.
летаю агрессивно, не “тапку в пол” но близко к этому. пищалка общая на 3,4в. вчера малость залетался и не дотянул до места посадки, упал, на банках было около 3в, влезло 1750ма, посмотрим как он будет жить по сравнению с остальными. обычно напряжение после пищалки при постановке на зарядку ±3,7в на банку и вот тогда и вливается в него 1300-1500.

Slavikusya

Здравствуйте ребята, опишу историю. Был у меня первый квадрик Walkrera 250 и с ним аккумуляторы и зарядка 3S без всяких кнопочек и прочее, заряжались через балансировочный кабель. Купил новый квадрик и новые аккумуляторы, нужно было выбрать зарядник вроде один из популярных фирмы iMAX B6 mini. Вот и возник вопрос, имеются такие на данный момент аккумуляторы и пока не так много опыта в использовании данной зарядки не могли бы вы подсказать с какой силой тока и в каком режиме их лучше всего заряжать, чтоб и квартиру не сжечь, и максимально быстро зарядить, а также без сильного ущерба самого аккумулятора.

lunohod

Режим LiPo Balance, ток 1C. Если на батарейке написано 1.3, выставить 1.3A. Для 1600 выставить 1.6А. Кабель для балансировки не забыть подключить.

Если хочется быстрее, можно заряжать 2C-4C, зависит от батарейки. Но батарейка от этого вроде быстрее стареет.