Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Bogdanov

в принципе правильно, чем выше рейтинг С тем большие токи может отдать акк, соответственно при больших токах будет меньше проседать напряжение.
например один мотор у вас в максе потребляет 20А, 4 мотора 80А
акк с рейтингом 45С не отдаст 80А а вот акк с рейтингом 65+С отдаст.(просмотрите тесты Алексея, все сразу станет ясно)
акк с низким рейтингом С если нагружать токами которые он не может отдать со временем вздуется, потеряет в емкости, короч судьба у него будет печальная)))

Limonchik
Slavikusya:

если выше значение C в аккумуляторах они выдают больше тяги на моторы и быстрее садятся я правильно понял? Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с меньшим значением С?

не совсем так. при плавных полётах, когда потребляемый ток не выходит за рамки возможностей акб, время полёта будет одинаковым при равной емкости акб. но, т.к. акб с высоким рейтингом С как правило тяжелее, а значит и коптер должен брать чуть больше емкости для полёта, соответственно время полёта чуть уменьшится. в итоге мы получаем что время полёта зависит не от “С”, а от веса батареи.
акб с низким С для плавных полётов брать не советую - ИМХО на высоких “С” можно и плавно полетать (может чуть меньше по времени ± 1мин) и хорошенько газануть, на низком С только плавно полетать. а летать блинчиком довольно скучно

Player_2
Slavikusya:

Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с меньшим значением С?

Для долгих неагрессивных полётов нужны моторы с низким кв и большие пропеллеры 😉 На спорткаре тоже можно ездить экономично, но он не для этого сделан.

Jade_Penetrate
Limonchik:

не совсем так. при плавных полётах, когда потребляемый ток не выходит за рамки возможностей акб, время полёта будет одинаковым при равной емкости акб. но, т.к. акб с высоким рейтингом С как правило тяжелее, а значит и коптер должен брать чуть больше емкости для полёта, соответственно время полёта чуть уменьшится

Аккумулятор с большим рейтингом будет меньше проседать, выдавать большее напряжение при том же потребляемом токе, и в итоге отдаст больше емкости (в ватт*ч). Этот фактор может быть значительнее чем повышение веса и полетное время при том же полете выйдет больше, да и сам полет приятнее.

MrRusan1

Да овчинки выделки не стоит , что бы разницу ощутить в количестве времени полёта на батарее с низким рейтингом и высоким . Мне кажется на несколько секунд:) дольше будет летать . Это как увидеть разницу в расходе топлива в машине если заправлять АИ-95 вместо АИ-92 . На 95-ом полюбому экономнее но на считаные граммы .

Slavikusya

А есть ли формула подбора аккумулятора например вес коптера, винты, моторы?

Bogdanov

да зачем вам формула? если коптер 250-го размера то вес должен быть максимум 700гр, нормально 620-650гр. акк при этом до 1800. Рано или поздно захочется дать тапку в пол. Для фристайла 45С сгодится, для нормально полетать, погонять 65+С

MrRusan1

Я себе формулу придумал такую: батарею ставлю такую чтобы вес квадра был от одной третий до половины тяги всего квадра на максимальном газе вот и вся формула . Вообще зачем Вам формулы как нравится такую и ставте , как душа желает .

Jade_Penetrate
MrRusan1:

Да овчинки выделки не стоит , что бы разницу ощутить в количестве времени полёта на батарее с низким рейтингом и высоким .

Разница в отданной емкости может быть на 10-20% больше, почти минуту можно наскрести, в зависимости от полета. Естественно, на рейсерах полетное время и не нужно, это рассуждения кассемо снижения полетного времени при установке более качественного акка.

Slavikusya:

А есть ли формула подбора аккумулятора например вес коптера, винты, моторы?

Вес коптера не превышает 30% от максимальной тяги моторов при половине разряда используемой батареи.

e1mixa

Оставил аккумулятор в салоне авто в неотапливаемом гараже.
Вот сейчас и думаю, что с ним(аккумом) может произойти? при -20с ???

Bogdanov

хреновая идея…читал было возгорание липо в самолете в багажном отделении. В любом случае для ака это не хорошо.

MrRusan1

Чо прям от мороза возгорелся ? Может от другого ? Как то видел сообщение что некоторые в морозилке хранят но что-бы возгоралась от этого не увидел . Я конечно в холодильнике храню и говорить что морозильнике не правильно хранить мне не надо . Михаил а Вы спишитесь в личке или в той ветке с тем человеком и поинтересуйтесь как аккумы после хранения в морозилке работают или Вы Уже в машину побежали проверять😁 ?

spb

Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с

Slavikusya
spb:

Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с

Утеплить нужно, у меня та же история 3 минуты, а если в паралоне то 7+

Кариёзный_монстр
spb:

Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с

Я в -12 при ветре в 12-15 м/с летал на 2.2А 3S, время полета уменьшилось в два раза. С 8-9 минут до 4-5.

spb

Может меховушку сшить?))))))

Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в

vap

Есть такая штука

Вроде действует.

e1mixa
spb:

Может меховушку сшить?))))))

Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в

для инспаира1 DJI выпускают даже подогревающий стакан для батареи, при полетах в холода.
coptertime.ru/copters/…/hot-inspire1/

А так, кладете аккумулятор во внутренний карман куртки и перед самым полетом, уже устанавливаете на коптер.
Да, теплоизолировать можно, чтобы обдувающий воздух не попадал на аккум.

spb

Да, типа такого но чтоб грем в полете,
Например ксть типа такая накидка на ру машины на колеса, прогревать колеса, от 12в,
Или элемент пельтье они 5в -12 в есть, сверху снизу мож закладывать они будут греть постоянно

Fox1024
Bogdanov:

вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.

Так там написано про то что он был в ручной клади, это в салоне самолета, менялось только атмосферное давление, температура не меняется.