Аккумуляторы для FPV рейсеров.

eka
usup:

Ну я думаю для первого раза,пока научится летать,пойдут,а потом уже можно и на брендовые 4$ перейти.

Юсуп, а какой конфиг? Если 4S для него не перебор по весу и напряжению - однозначно брать 4S. Для учебы можно добавить экспоненты и порезать газ, занизить рейты. Покупка разных комплектов акков - пустая трата денег.
Квадрик не первый, по этому покупка мелкого уже осознана, а не на попробовать.

LeoTheHuman

Все почему-то стремятся учиться на 3S, оправдывая это тем, что на 3S должно быть проще, хотя это совсем не так. Летать медленно и висеть блинчиком можно как на 3S, так и на 4S, но на последнем, кроме всего этого, еще и хватает тяги выйти из более неприятных ситуаций.

usup
LeoTheHuman:

Все почему-то стремятся учиться на 3S

ну хотя бы потому что,вначале падений очень много,от которых достается и аккам,а эти и выбросить не жалко))

cnyx

Учился на 3S потому что они были + для пробы брал самый дешевый кит коптера с регулями, которые не держат 4S (по факту держат). Сейчас бы не советовал брать 3S, если не предполагается их дальнейшее использование в качестве питания других устройств с питанием 12В: шлемы, наземные станции, фонарики и т.п.

mouserider
LeoTheHuman:

Все почему-то стремятся учиться на 3S, оправдывая это тем, что на 3S должно быть проще, хотя это совсем не так. Летать медленно и висеть блинчиком можно как на 3S, так и на 4S, но на последнем, кроме всего этого, еще и хватает тяги выйти из более неприятных ситуаций.

я когда пришел в это хобби, спрашивал тут, какие акки лучше брать, все говорили 3s, 3s. Посмотреть бы им в лицо сейчас, нафиг я тратил деньги на эти 4 кирпича, которые теперь валяются бесполезным грузом, еще и заного привыкать к 4s пришлость. Никакой разницы в сложности управления нет, кроме того, что на 3s сложнее выходить из виражей.

Limonchik
mouserider:

эти 4 кирпича, которые теперь валяются бесполезным грузом

сделать из них три 4s?

Евжентий

Я как и все начинал на 3s, в то время про 4s даже не говорили. После перехода на 4s - старые батарейки были успешно перепаяны.
Но все же не рекомендую в данный момент покупать 3S для обучения. на 4s летать проще!

Bogdanov

Смотрю собрались тут все кто любит учится на своих ошибках))) и я в их числе тоже.

craig_dt

Если акки подубитые - можно и так собрать) Всё равно не жалко.

Vladimir_Volkovich

а в чем проблема ?

Да все нормально , заказал , оплатил , отправка с интернационального склада гонконга

mclean
Vladimir_Volkovich:

отправка с интернационального склада гонконга

и сколько заплатили за доставку если не секрет?

Vladimir_Volkovich

70 бачей за 6 аккумов и 2 видеопередатчика , но других вариантов то нет нифига всеравно

CrazyCoder
Vladimir_Volkovich:

70 бачей за 6 аккумов и 2 видеопередатчика , но других вариантов то нет нифига всеравно

Последний раз когда я имел неосторожность заказать аккумы с международного склада (2 года назад), я ждал их 4 месяца. Зарекся там заказывать. Отпишитесь потом за сколько доедут.

PaulM

Поддержу, заказывать можно только с европейского (приходит за 2 недели или чуть больше) или российского (пару дней в Москве). Интернациональный не для аккумуляторов, у них Russia direct этот дико тормозной.

Mr-Bean

Меня ХК не взлюбил 😃 Ради интереса попробовал добавить в корзину с международного склада - даже не добавляются.

LeoTheHuman

В корзину можно класть только товары с одного склада.

Mr-Bean

Нет, тут другое:

Your order To country: RUSSIAN FEDERATION
Cart weight: 860g
Dimensions (LxHxW): 130x52x152mm
Sorry, we are unable to ship to your country. This may be caused by oversized parcel or dangerous goods such as battery or glue.

Mr-Bean

Только что получил письмо от RMRC, что с 1 апреля в очередной раз ужесточаются правила транспортировки аккумуляторов. Это, типа, не шутка.

Starting April 1st, 2016, regulations regarding air & international shipments of lipo batteries are getting stricter.

Не знаю - реклама это такая хитрая или действительно предупреждение.

Просто решил проинформировать.