Аккумуляторы для FPV рейсеров.

vasichkin

Эм, ну давайте поговорим о IMAX.
У меня B8 plus.

Jade_Penetrate

Аймакс заявлен как универсальное устройство. Для некоторых типов литиевых батарей, разрядка и до 2.5в/банку - норма, но для (большинства) модельных липо разряд ниже 3.3в на банку (без нагрузки) приведет к ее порче, особенно если сделать это несколько раз. Кроме того, это не имеет смысла - нормальная батарея отдаст всю емкость выше этого напряжения, а потом резко просядет. Нижний предел аймакса - 3в/банку непригоден для оценки емкостей наших батарей, особенно учитывая то что он не следит за побаночным напряжением и не останавливает разряд когда одна из банок проседает ниже 3в. Разбаланс банок при таком глубоком разряде - нормальное явление.

vasichkin

Ну вот я пользуюсь “пищалкой”. Она показывает разброс по банкам. И вот новый графен таки показывает самый большой разброс (при разрядке). Разбаланс начинается с 3.5v.

Bogdanov

пишите в сервис хоббикинга, они делают возврат средств если аки полуживые.

craig_dt
vasichkin:

Разбаланс начинается с 3.5v.

У меня так было на новых зиппи 3s 5800. Прошло спустя пару тройку циклов.

lunohod

Сегодня сравнил разные 1300mah 4s батарейки. Graphene 65С, Bonka 75C, Dinogy 65C и SLS Xtron 40C. Летал по таймеру 3-3.5 минуты, сейчас измерил напряжение и все банки примерно 3.8в. У графена это первая разрядка, на бонке и диноджи уже пару раз летал, а SLS довольно поюзанный. Больше всего меня радует бонка, графен тоже неплох, но тяжёлый очень. SLS клёвый, написано 40C, а на деле лучше, чем диноджи, который якобы 65C. И стоит SLS всего 20 евро. Диноджи - полный отстой, даёшь газ и у него просаживается напряжение.

Короче, буду брать теперь только bonka и sls.

VladislavVY

Возможно будет интересно использовать батареи Turnigy Bolt (HV), сделаны примерно по той же технологии, что Графены, имееют примерно такое же внутреннее сопротивление, но они HV (3.8V) и легче, чем Графены.

Graphene 1300mAh 4S 45C ~ 165g
Bolt 1300mAh 4S 65C ~ 154g

CrazyCoder

Болты, к сожалению, пока большой дефицит. Даже на евро складе нет. Пока не завезут, можно только облизываться.

VladislavVY

Это чисто к сведению, когда это будет возможно.

Bogdanov

врядле кто то пробовал…берите проверенные аки, типа турниги нанотеч, или диноги, онбо. на 3s мало кто уже летает.

usup

Ну я думаю для первого раза,пока научится летать,пойдут,а потом уже можно и на брендовые 4$ перейти.

Jack13only
usup:

Ну я думаю для первого раза,пока научится летать,пойдут,а потом уже можно и на брендовые 4$ перейти.

Научиться это как? Как профессионал? Так вы не один квадр смените, не говоря уже об аккумах. А если просто в воздухе висеть и минимально рулить - то просто деньги выбросите на ражно.

Bogdanov

из личного опыта : Были у меня Zippy Compact 3s 35С 1500/2200 и Turnigy 3s 25С 2200, учился летать в стабе (скорости другие) по факту это полеты блинчиком.
После полета зиппи поддувались и были теплые. а вот турниджи были холодные, не вздулся ни один. Сейчас продал/подарил все 3s аки, и перешел на 4s 65С.
турниджи на хобикинге можно вырвать по очень хорошим ценам, в районе 8-9баксов за 3s 2200, мониторьте и будет вам счастье)
пару дней назад были turnigy nano-tech 4s 1800mah 65-130С по 18 баксов. облизывался…но в этом месяце свой лимит покупок исчерпал.

eka
usup:

Ну я думаю для первого раза,пока научится летать,пойдут,а потом уже можно и на брендовые 4$ перейти.

Юсуп, а какой конфиг? Если 4S для него не перебор по весу и напряжению - однозначно брать 4S. Для учебы можно добавить экспоненты и порезать газ, занизить рейты. Покупка разных комплектов акков - пустая трата денег.
Квадрик не первый, по этому покупка мелкого уже осознана, а не на попробовать.

LeoTheHuman

Все почему-то стремятся учиться на 3S, оправдывая это тем, что на 3S должно быть проще, хотя это совсем не так. Летать медленно и висеть блинчиком можно как на 3S, так и на 4S, но на последнем, кроме всего этого, еще и хватает тяги выйти из более неприятных ситуаций.

usup
LeoTheHuman:

Все почему-то стремятся учиться на 3S

ну хотя бы потому что,вначале падений очень много,от которых достается и аккам,а эти и выбросить не жалко))

cnyx

Учился на 3S потому что они были + для пробы брал самый дешевый кит коптера с регулями, которые не держат 4S (по факту держат). Сейчас бы не советовал брать 3S, если не предполагается их дальнейшее использование в качестве питания других устройств с питанием 12В: шлемы, наземные станции, фонарики и т.п.

mouserider
LeoTheHuman:

Все почему-то стремятся учиться на 3S, оправдывая это тем, что на 3S должно быть проще, хотя это совсем не так. Летать медленно и висеть блинчиком можно как на 3S, так и на 4S, но на последнем, кроме всего этого, еще и хватает тяги выйти из более неприятных ситуаций.

я когда пришел в это хобби, спрашивал тут, какие акки лучше брать, все говорили 3s, 3s. Посмотреть бы им в лицо сейчас, нафиг я тратил деньги на эти 4 кирпича, которые теперь валяются бесполезным грузом, еще и заного привыкать к 4s пришлость. Никакой разницы в сложности управления нет, кроме того, что на 3s сложнее выходить из виражей.

Limonchik
mouserider:

эти 4 кирпича, которые теперь валяются бесполезным грузом

сделать из них три 4s?

Евжентий

Я как и все начинал на 3s, в то время про 4s даже не говорили. После перехода на 4s - старые батарейки были успешно перепаяны.
Но все же не рекомендую в данный момент покупать 3S для обучения. на 4s летать проще!

Bogdanov

Смотрю собрались тут все кто любит учится на своих ошибках))) и я в их числе тоже.