Аккумуляторы для FPV рейсеров.
а вы не знаете как отличить оригинал?
Эм, ну давайте поговорим о IMAX.
У меня B8 plus.
Аймакс заявлен как универсальное устройство. Для некоторых типов литиевых батарей, разрядка и до 2.5в/банку - норма, но для (большинства) модельных липо разряд ниже 3.3в на банку (без нагрузки) приведет к ее порче, особенно если сделать это несколько раз. Кроме того, это не имеет смысла - нормальная батарея отдаст всю емкость выше этого напряжения, а потом резко просядет. Нижний предел аймакса - 3в/банку непригоден для оценки емкостей наших батарей, особенно учитывая то что он не следит за побаночным напряжением и не останавливает разряд когда одна из банок проседает ниже 3в. Разбаланс банок при таком глубоком разряде - нормальное явление.
Ну вот я пользуюсь “пищалкой”. Она показывает разброс по банкам. И вот новый графен таки показывает самый большой разброс (при разрядке). Разбаланс начинается с 3.5v.
пишите в сервис хоббикинга, они делают возврат средств если аки полуживые.
DEL, промазал темой.
Разбаланс начинается с 3.5v.
У меня так было на новых зиппи 3s 5800. Прошло спустя пару тройку циклов.
Мои измерения аккумов, если будет полезно
Многие слегка юзаные.
Сорри за кастомные параметры
Сегодня сравнил разные 1300mah 4s батарейки. Graphene 65С, Bonka 75C, Dinogy 65C и SLS Xtron 40C. Летал по таймеру 3-3.5 минуты, сейчас измерил напряжение и все банки примерно 3.8в. У графена это первая разрядка, на бонке и диноджи уже пару раз летал, а SLS довольно поюзанный. Больше всего меня радует бонка, графен тоже неплох, но тяжёлый очень. SLS клёвый, написано 40C, а на деле лучше, чем диноджи, который якобы 65C. И стоит SLS всего 20 евро. Диноджи - полный отстой, даёшь газ и у него просаживается напряжение.
Короче, буду брать теперь только bonka и sls.
Болты, к сожалению, пока большой дефицит. Даже на евро складе нет. Пока не завезут, можно только облизываться.
Это чисто к сведению, когда это будет возможно.
Такие кто нить пробовал ?banggood.com/WSX-WSX-S01-11_1V-30C-1500mAh-Battery… для начинающего не пойдут?)))
врядле кто то пробовал…берите проверенные аки, типа турниги нанотеч, или диноги, онбо. на 3s мало кто уже летает.
Ну я думаю для первого раза,пока научится летать,пойдут,а потом уже можно и на брендовые 4$ перейти.
Ну я думаю для первого раза,пока научится летать,пойдут,а потом уже можно и на брендовые 4$ перейти.
Научиться это как? Как профессионал? Так вы не один квадр смените, не говоря уже об аккумах. А если просто в воздухе висеть и минимально рулить - то просто деньги выбросите на ражно.
из личного опыта : Были у меня Zippy Compact 3s 35С 1500/2200 и Turnigy 3s 25С 2200, учился летать в стабе (скорости другие) по факту это полеты блинчиком.
После полета зиппи поддувались и были теплые. а вот турниджи были холодные, не вздулся ни один. Сейчас продал/подарил все 3s аки, и перешел на 4s 65С.
турниджи на хобикинге можно вырвать по очень хорошим ценам, в районе 8-9баксов за 3s 2200, мониторьте и будет вам счастье)
пару дней назад были turnigy nano-tech 4s 1800mah 65-130С по 18 баксов. облизывался…но в этом месяце свой лимит покупок исчерпал.
Ну я думаю для первого раза,пока научится летать,пойдут,а потом уже можно и на брендовые 4$ перейти.
Юсуп, а какой конфиг? Если 4S для него не перебор по весу и напряжению - однозначно брать 4S. Для учебы можно добавить экспоненты и порезать газ, занизить рейты. Покупка разных комплектов акков - пустая трата денег.
Квадрик не первый, по этому покупка мелкого уже осознана, а не на попробовать.
Все почему-то стремятся учиться на 3S, оправдывая это тем, что на 3S должно быть проще, хотя это совсем не так. Летать медленно и висеть блинчиком можно как на 3S, так и на 4S, но на последнем, кроме всего этого, еще и хватает тяги выйти из более неприятных ситуаций.
Все почему-то стремятся учиться на 3S
ну хотя бы потому что,вначале падений очень много,от которых достается и аккам,а эти и выбросить не жалко))
Учился на 3S потому что они были + для пробы брал самый дешевый кит коптера с регулями, которые не держат 4S (по факту держат). Сейчас бы не советовал брать 3S, если не предполагается их дальнейшее использование в качестве питания других устройств с питанием 12В: шлемы, наземные станции, фонарики и т.п.
Все почему-то стремятся учиться на 3S, оправдывая это тем, что на 3S должно быть проще, хотя это совсем не так. Летать медленно и висеть блинчиком можно как на 3S, так и на 4S, но на последнем, кроме всего этого, еще и хватает тяги выйти из более неприятных ситуаций.
я когда пришел в это хобби, спрашивал тут, какие акки лучше брать, все говорили 3s, 3s. Посмотреть бы им в лицо сейчас, нафиг я тратил деньги на эти 4 кирпича, которые теперь валяются бесполезным грузом, еще и заного привыкать к 4s пришлость. Никакой разницы в сложности управления нет, кроме того, что на 3s сложнее выходить из виражей.
эти 4 кирпича, которые теперь валяются бесполезным грузом
сделать из них три 4s?
Я как и все начинал на 3s, в то время про 4s даже не говорили. После перехода на 4s - старые батарейки были успешно перепаяны.
Но все же не рекомендую в данный момент покупать 3S для обучения. на 4s летать проще!
Смотрю собрались тут все кто любит учится на своих ошибках))) и я в их числе тоже.