FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Lexx=
chakno1:

Почистил, показалось что заработало, пока не нагрелось. А так картинка по датчикам такая как во вложении.

Скорость обновления гироскопа не задрана?

Alex_21

Добрый день. Как правильно припаять приёмник frsky archer m+ к плате коптера tinyhawk s? Не могу разобраться. На приёмнике есть контакты sbus out, s port, vin, gnd. На плате коптера gnd нет. Я правильно понимаю, что vin паяется к +, а gnd к минусу? Также с s port не совсем понятно куда его припаивать. К tx? Сам новичок в этом деле, на большом коптере таких проблем не было, было понятно что куда паять

YAN=

s-port на TX, sbus на sbus или RX другого порта (в конфигураторе потом определяем). На счет gnd… должен быть. Можно фото платы с верху и низу?
Плата такая?
Там-же подписано куда sbus паять.

Alex_21
YAN=:

s-port на TX, sbus на sbus или RX другого порта (в конфигураторе потом определяем). На счет gnd… должен быть. Можно фото платы с верху и низу?
Плата такая?
Там-же подписано куда sbus паять.

Вот с gnd вообще не ясно. Плата такая да. Gnd есть только на вшитом сверху видеопередатчике, на самом полетнике не нашёл

ibb.co/9vscdt4
ibb.co/QJ3mN3W

YAN=

Что за желтый провод? Я так понимаю, там антена должна быть. А рядом 3 контакта, там подписанно. (Sbus) с лева на право - sbus, +, -. Ссылка.
А там, разве, приемыш не на плате?

Alex_21
YAN=:

Что за желтый провод? Я так понимаю, там антена должна быть. А рядом 3 контакта, там подписанно. (Sbus) с лева на право - sbus, +, -. Ссылка.

Приемник есть встроенный, только он нефига не биндится с моим taranis, поэтому решил попробовать внешний поставить. Жёлтый провод уже припаян от приемника к sbus. Три контакта слева направо: s (так понимаю смарт порт), 5v и -.

Alex_21
YAN=: