FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

MFer
cylllka:

На 150мач батарее мой Вуп летает (не висит) около 3:30 - 3:40мин. 210мач ещё не пробовал. 260мач очень тяжёлые для его моторов, чувствуется страдания бедолаги. Прибавка полезного времени в 1мин, но управляемость никакая и уменьшение ресурса моторов. Только если очень медленно ползать, без виражей.

Разница в весе 150 и 260 получилась 1,5 грамм. А взлетный вес мой 27 грамм, это не критично для вупа и его моторов, летает нормально, коровой не пахнет )))
Вообще все в итоге во взлетный вес упирается, а не в вес батарейки ))

cylllka

У моего такой же вес. А лишние 1,5 грамма чувствуются очень хорошо. Я цеплял канопу весом 1,2 грамма - и уже как корова на льду. Моторы Chaoli.
Существует предел после которого увеличение ёмкости бесполезно. Не зря для Вупов не делают таких батарей.

Upd: Кстати, стоковый eachine 150mah 30c весит 5.15грамм. Получается разница 2,2 грамма

WhiteWind

Так чего, брать ему 150мах батареек и не париться? 3 минуты с камерой пролетает на них?

MFer

Не. 150 не надо. 200-210 от индактрикса. Масса вариантов с токоотдачей 25-35с.

Cylllka, ок убедил )) глупо биться за 0,5 граммов срезая пластик, а потом 2,2гр сьедать батареей… будут на 260 на Н8 мини летать )) а на ичивупе на 200-ках… перепаяю разьемы, отпишусь как они…

mikesv

Очень большая просьба поделится скриншотами пидов для beecore или f3 + приемник на раме от e010. Сегодня подключил, пиды вбил с скриншота найденного на rcgroups, получился оочень резким, дерганым. Летать невозможно ((( А для brush контроллеров тоже нужно калибровать регуляторы?
И кто сколько pwm указал? Буржуи 4000 указывают на нем.

cylllka

Летаю на таких.
Регуляторы калибровать не нужно. В ESC/Motor protocol выбрать BRUSHED

ARXITEKTOR
MFer:

Сетап: рама от JJRC H36, полетник Eachine Tiny F3 (BF 3.0), приемыш R6DSM, комбайн 2.8гр, моторы кстати Bayangtoys X9:

А почему пропы с 2 лопастями ? летает дольше и с большим подрывом ?

nminnakh

Было настроние - повыкидывал все лишнее со своего QX90 и перенес камеру вперед - результат по весу на фото. Результат для меня странный, но видимо ребята от души залили мне защиту когда печатали, поэтому такая тяжелая ( Картинка с камеры гораздо больше нравиться, чем было до этого.
Но, после такого как убрал все лишне (думаю, там грамма 3 на крепеже и элементах рамы, дай бог) квадр полетел совсем по другому. Ниже ДВР - ничего не получается у меня, очень быстрый стал (

youtu.be/6VV9gZri1ro

Ckorpion_61

Наиль знакомый прилавок.Прям как у нас в Митьке.😁

nminnakh
Ckorpion_61:

Прям как у нас в Митьке.

Почти в точку - Нижегородский Радио Рынок 😃

nminnakh
kobi:

взлетать не пробовали? )))

Чтобы уж наверняка его похоронить? )
Я просто как то “чувствую” когда аппарат у тебя под контролем - и тогда не вопрос, но для чего это, когда ты понимаешь, что не успеваешь за ним? Да и обычно я летаю по дому 10-30см над полом.

ARXITEKTOR
cylllka:

А почему пропы с 2 лопастями ?

Попробовал обрезать
4 лопасти 5.30 до посадки 2 лопасти 6.10 и летает чуток резвее.

feosky
ARXITEKTOR:

Попробовал обрезать 4 лопасти 5.30 до посадки 2 лопасти 6.10 и летает чуток резвее.

Поправьте если ошибаюсь, но с обрезанными лопастями ресурс моторов должен сокращаться

SkyPlayer
nminnakh:

Ниже ДВР - ничего не получается у меня, очень быстрый стал (

Похоже, в акро летать пытались? Может, лучше в стабе - по дому-то?

nminnakh
SkyPlayer:

в акро летать пытались?

Да, в Акро. Но два предыдущих дня так же летал в акро без проблем - летал в другую комнату и возвращался почти всегда.
Попробую завтра чуть уменьшить рейты - первое, что пришло в голову.

cylllka
feosky:

Поправьте если ошибаюсь, но с обрезанными лопастями ресурс моторов должен сокращаться

Почему? Мотору наоборот легче становится. Самый эффективный пропеллер вообще однолопастной, но есть проблемы с весом и балансировкой, но вполне летабельно, если правильно приготовить.

По таблице понятней.
При одинаковом токе 2х лопастной дает больше тяги. Но 4х лопастной дает больше тяги в максимуме, при этом и потребление больше. Так что сами выбирайте что вам нужно, эффективность или максимальная тяга.

LahtaNoID
cylllka:

Так что сами выбирайте

А как Вам такой момент?
На раме от Е10 стоит контроллер от Н8. Вес полётный около 20 гр. без батареи. 4х лопастные штатные винты. Моторы новые. + камера без клевера на 25 мвт. Батарея 150 мач около 5 гр. - огонь. 😃 Еле-еле минуту пол-потолок, т.е. нелетабелен. Ставлю 2х лопастные. Так он практически взлететь не может.
Ну, и соответственно, Е10 обычный + тоже камера на 25 мвт., та же батарея те же винты. Вес тоже около 20 гр. До 3:30 зажигает. Потом долётывает до 4:30 -5 минут . Это на 2х лопастных. А 4-ки наоборот, секунд на 30 меньше.
Т.е. получает обратная картина. Но, похожа на Вами описанную. Вот что может быть в первом варианте? Неужели такую странную картину даёт контроллер?
Но, на штатной раме Н8 этот контроллер ураганил только в путь. Да и тоже самое на симообразном выдаёт. А тут затык.

cylllka

Всё сходится по тому, что я выше написал. На H8 нехватает тяги, может ключ какой то подгоревший или мотор.
Не путайте макс КПД и макс тягу.
Коптеру с автогоризонтои достаточно повредить немного один мотор, и он не сможет взлететь, мозг не даст другие моторы на полную раскручивать.

Nickcz

Прошу совета у бывалых микрокоптероводов, собираюсь собрать такое, поправьте если где ошибся:
Рамка Eachine E010
или эта DIY Micro

С батарейками пока не определился, думаю для начала взять обычные 1s на 150-200mAh, а потом уже с hobbyking-а получше.