FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Попробовал обрезать 4 лопасти 5.30 до посадки 2 лопасти 6.10 и летает чуток резвее.
Поправьте если ошибаюсь, но с обрезанными лопастями ресурс моторов должен сокращаться
Ниже ДВР - ничего не получается у меня, очень быстрый стал (
Похоже, в акро летать пытались? Может, лучше в стабе - по дому-то?
в акро летать пытались?
Да, в Акро. Но два предыдущих дня так же летал в акро без проблем - летал в другую комнату и возвращался почти всегда.
Попробую завтра чуть уменьшить рейты - первое, что пришло в голову.
Поправьте если ошибаюсь, но с обрезанными лопастями ресурс моторов должен сокращаться
Почему? Мотору наоборот легче становится. Самый эффективный пропеллер вообще однолопастной, но есть проблемы с весом и балансировкой, но вполне летабельно, если правильно приготовить.
По таблице понятней.
При одинаковом токе 2х лопастной дает больше тяги. Но 4х лопастной дает больше тяги в максимуме, при этом и потребление больше. Так что сами выбирайте что вам нужно, эффективность или максимальная тяга.
Так что сами выбирайте
А как Вам такой момент?
На раме от Е10 стоит контроллер от Н8. Вес полётный около 20 гр. без батареи. 4х лопастные штатные винты. Моторы новые. + камера без клевера на 25 мвт. Батарея 150 мач около 5 гр. - огонь. 😃 Еле-еле минуту пол-потолок, т.е. нелетабелен. Ставлю 2х лопастные. Так он практически взлететь не может.
Ну, и соответственно, Е10 обычный + тоже камера на 25 мвт., та же батарея те же винты. Вес тоже около 20 гр. До 3:30 зажигает. Потом долётывает до 4:30 -5 минут . Это на 2х лопастных. А 4-ки наоборот, секунд на 30 меньше.
Т.е. получает обратная картина. Но, похожа на Вами описанную. Вот что может быть в первом варианте? Неужели такую странную картину даёт контроллер?
Но, на штатной раме Н8 этот контроллер ураганил только в путь. Да и тоже самое на симообразном выдаёт. А тут затык.
Всё сходится по тому, что я выше написал. На H8 нехватает тяги, может ключ какой то подгоревший или мотор.
Не путайте макс КПД и макс тягу.
Коптеру с автогоризонтои достаточно повредить немного один мотор, и он не сможет взлететь, мозг не даст другие моторы на полную раскручивать.
Прошу совета у бывалых микрокоптероводов, собираюсь собрать такое, поправьте если где ошибся:
Рамка Eachine E010
или эта DIY Micro
- пропы
Моторы 4X Chaoli CL 820
Камера/передатчик Eachine TX03
Вопрос в полетнике, какой выбрать, на banggood-е их масса? Вот такой, к примеру.
Подключать буду к таранису, уже едут приемники Frsky XM+ Micro и AC800
С батарейками пока не определился, думаю для начала взять обычные 1s на 150-200mAh, а потом уже с hobbyking-а получше.
Вы какой размер хотите? Указанные вами рамы под разные моторы и пропы. Моторы тоже огромные.
Если хотите мелкий классический TinyWhoop, то:
Рама из первой вашей ссылки.
Моторы размера 615
Камеру TX-01 (тяжелее)
Или вот такую (легче) banggood.com/Super-Mini-Light-AIO-5_8G-48CH-200mW-…
Камерка по вашей ссылке тяжёлая слишком для мелкого.
Мозги лучше взять с приёмником
banggood.com/Beecore-F3_EVO_Brushed-ACRO-Flight-Co…
Если уже едет приёмник отдельно, то такой banggood.com/Eachine-Tiny-32bits-F3-Brushed-Flight… он мелкий и становится в раму E010
может ключ какой то подгоревший или мотор.
Не путайте макс КПД и макс тягу.
Коптеру с автогоризонтои достаточно повредить немного один мотор,
Да не путаю я. (Я уже немного про другое, не про КПД и т.д.)Тут прямое сравнение. Когда казалось бы должно работать, а нет. Два совершенно одинаковые сетапа. Точнее это один и тот же квадрик, но с разными контроллерами. И ключи у Н8 контроллера нормальные. На своей раме летает отлично.
Про какой автогоризонт Вы говорите? Если имеете в виду режим стабилизации, то как раз наоборот. Н8 прошита в акро режим, а Е10 стоковая. А результат получается интересный. Вот думаю, какой параметр, наверное, в настройках (?) ТАК мог повлиять, что при пересадке на другую раму он даже взлететь толком не может. Хотя на 4ках от Е10 и на своей раме летает нормально.😵 Что-то не то, но что пока понять не могу.
Вы какой размер хотите? Указанные вами рамы под разные моторы и пропы. Моторы тоже огромные.
А если все-таки вторую рамку побольше и моторы помощнее (8520)? Есть смысл?
Почему? Мотору наоборот легче становится
Дело в том, что при обрезании лопастей увеличивается колличество оборотов мотора необходимое для взлета, а ресурс коллекторного мотора зависит, в основном, от стирания щеток.
Мое предположение, что именно от количества оборотов зависит моторесурс коллекторного мотора.
Летаю на таких.
Регуляторы калибровать не нужно. В ESC/Motor protocol выбрать BRUSHED
Спасибо! Я такие же выставил, стало вполне не плохо летать ( у дядьки из видео тоже такие, только у него пид контроллер интеджер). А чтобы уменьшить максимальный наклон кввдра по питчу и ролу, при максимальном стике, что нужно крутить? Пытаюсь настроить для ребёнка.
Парни, подскажите где в Москве купить хорошие аккумуляторы для Е010?
Или они только на Бангуде есть?
подскажите где в Москве купить хорошие аккумуляторы для Е010?
На dronebattery есть диноги 220mah 50C, вес 5.2гр
Форумчане, а у меня тоже вопрос по аккумам.
Tmart редиски, отказались высылать мне Boldclash 3.7V 220mAh 50C Lipo tmart.com/3-7V-200mAh-30C-Lipo-Upgrade-Battery-for…
Подскажите пожалуйста, где их можно найти еще, так чтоб в украину слали точно.
На ebay куча предложений www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Boldclash 3…
Парни, подскажите где в Москве купить хорошие аккумуляторы для Е010?
У вас onbo 1s 205mah неплохие в АХ, мы в РБ заказали 12 штук на пробу. 1 или 2 пришли вздутые, как решилась с ними проблема - не в курсе. А мои 4 штуки летают нормально.
А как onbo подклучать к е010? Переходник делать или припаивать хвост?
Точнее это один и тот же квадрик, но с разными контроллерами. И ключи у Н8 контроллера нормальные. На своей раме летает отлично.
Может моторы немного разные, чудес ведь не бывает. Ну или может длинна лучей так влияет на полетник(на h8 они вроде больше).
Дело в том, что при обрезании лопастей увеличивается колличество оборотов мотора необходимое для взлета, а ресурс коллекторного мотора зависит, в основном, от стирания щеток.
Мое предположение, что именно от количества оборотов зависит моторесурс коллекторного мотора.
Моторесурс очень зависит от тока, от оборотов не очень. Коллектор и щетки подгорают, хуже контакт - больше нагрев и т. д.
Этот тест показывает что пропы ледибёрда не самые лучшие однако рекомендуют именно их.