FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
serop72
в каком ключе?
Вроде не грубил никому, даже мысли не было.
Нет желания, значит нет.
Мы с Олегом вроде нормально (офтопим) общаемся.
unit22
я как бы немножечко в теме и знаю что можно выжать из LKTR120, а чего не стоит выжимать. 45 граммовая LKTR120 мне не попадалась нигде. Даже с учетом современных комплектующих я считаю что это проблемно сделать. Но это мое субъективное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
tbsk0x
я бы 7000 брал.
укротить всегда можно, а вот если мало 6500 будет то уже не добавите
unit22
В третьих рама LKTR120 весит 14гр, но это барахло, которое очень легко сломать. Нормальная карбоновая рама для 120 хотя бы из 2мм карбона
Есть еще вот такая, как раз 2мм толщина, правда места маловато и винтики от DP03 коротковаты…
И вот еще, люди уже приблуды к ней нарисовали www.thingiverse.com/thing:1993198 незнаю верить или нет но пишет что “Copter without battery weights 46gr.”
edig
Видел эту раму, но не серьезно.
Винтики не проблема, а вот моторки жалко будет, будут страдать.
Я хочу красиво сделать, чтоб все потроха внутри были. rcopen.com/forum/f136/topic443500/2302
В эту раму все не влезет.
форумчане, а еще вопрос
кто-то уже обзавелся новыми пропами DYS-2030
banggood.com/8-Pair-DYS-2030-2-Inch-3-Blade-Propel…
Если есть у кого, подскажите пожалуйста диаметр ступицы.
Remlen
Да, я слежу за темой, видел Ваш пост… у меня даже вкралось подозрение не решили ли Вы подружить винт от индактриса с 1104)))
edig
Да есть такие мысли), только с 1103.
1104 у меня для 120 рамы.
С 65мм рамой все никак не определюсь с моторами.
Вот набросок 65 рамы с 1103 моторами под 36мм винты и 2 банки
Но я думаю что не стоит оно того, тяжеловат будет.
В общем тинивуп на бк моторах однозначно будет. Надо с моторами определится.
edig
Да есть такие мысли), только с 1103.
1104 у меня для 120 рамы.С 65мм рамой все никак не определюсь с моторами.
Вот набросок 65 рамы с 1103 моторами под 36мм винты и 2 банки
Но я думаю что не стоит оно того, тяжеловат будет.
В общем тинивуп на бк моторах однозначно будет. Надо с моторами определится.
может это видео поможет первый тест как раз с винтами тинивупа)
www.youtube.com/watch?v=KHG_eNZd5sI
и как раз на 1103
видел уже)
тяги хватает даже с винтами от тинивупа
просто хочется чуток полегче по весу сделать
Скажите такой hobbycenter.ru/…/bm-f35-0381wlk-BM-F35-0381WLK.htm… аккумулятор, стоковый Eachine E010 с 5 граммовой камерой, потянет?
с 5 граммовой камерой, потянет?
380 Mah моё мнение, что не потянет. Может даже и не оторвётся толком. Тем более заявлено 30С, но это уже без разницы.
Соберете свою 130-ку 60 граммовую, тогда поговорим.
Из своего опыта 130-ок, под 1104 моторы, скажу, что тут нет смысла экономить 10-15грамм на прочности рамы. Данный конфиг идет уже под 3S, поэтому априори не может быть легкий и он уже уличный / зальный. Нижнюю плиту ставить меньше чем 2.5мм не вижу смысла, будут часто ломаться. Роман, вы пишите, так как будто, вы один тут прошли этот путь, но поверьте, есть люди которые прошли его до вас, и навык проектировки рам тоже есть. Аккум целесообразней перенести вниз, так же желательно уйти от автобусности сделать маленькую башенку (с современными комплектующими - это реально). Но в любом случае пробуйте свои идеи, и делитесь Вашим опытом.
В стоке
59000RPM
Вууп летать видимо будет мало, но шутро.
Вууп летать видимо будет мало, но шутро.
3-4 минуты с chaoli 59000rpm. Не думаю, что что то изменится от того, что название chaoli сменится на racerstar. Я думаю, что кроме цветов (есть еще и красные такие же рэйсерстары) отличий в моторах нет 😃
Где-то читал что все моторы 615 на рынке делает фабрика Чаоли.
czuryk
Че-то на башенки у меня совсем не стоит.) “Автобусы” внешне мне пока больше нравятся.
Для меня внешняя составляющая не менее важна чем техническая, поэтому хочется получить не просто летающий аккумулятор с моторами, а внешне красивый продукт.
Придумывать чисто технически хорошо продуманные коптеры, мне не интересно совсем.
По 130 с вами полностью согласен. делать ее легкой нет смысла.
Я тут вообще новичек, по сравнению со старожилами, поэтому даже мысли не было, что я тут один такой прошел этот тернистый путь. Я его еще не прошел, я в самом начале)
Если не сложно хотелось бы услышать от вас все плюсы по поводу переноса аккума вниз.
Передатчик отдельно без клевера однако banggood.com/…/Eachine-VTX03-Super-Mini-5_8G-72CH-…
Пришли сегодня коннекторы для батарей индактриксовых. Имхо, великолепное качество, провод конечно не силикон, но весьма мягкий awg28. Вопщем я доволен…
Это передатчик, а не камера
Че-то на башенки у меня совсем не стоит.) “Автобусы” внешне мне пока больше нравятся.
Так же думал год назад)
Но подумав, понял, что у Х-рам с мелкими башнями плюсов больше для меня.
Придумывать чисто технически хорошо продуманные коптеры, мне не интересно совсем.
А какой смысл придумывать красивые рамы, которые будут плохо летать, тут надо и чтобы технически было продумано и эстетически радовало.
Если не сложно хотелось бы услышать от вас все плюсы по поводу переноса аккума вниз.
В данном случае, если маленькая башенка, то на нее сверху и не вкорячешь аккум, на автобус можно и сверху. Но если аккум тяжелый, то при падениях он может проломить собой верхнюю деку, а так, если поставить вниз, то верхнюю деку можно потоньше сделать. Так же если акк расположить снизу, то сверху можно сделать печатную канопу обтекаемой формы, не нужно делать ее прямоугольной.
Пришли сегодня коннекторы для батарей индактриксовых
мне недели 2 назад пришли, такие же, припаял провод на мозг, а на акках свои провода с таким разъемом такой же толщины, греются провода и разъем, надо наверное другие провода припаивать, да и разъем наверное надо менять. При весе 24г с камерой чуть меньше 4 минут летает, или не морочится всервно дольше летать не будет.
czuryk
ну может я тоже через годик к башням приду)
По поводу аккума мысли понятны.
Вроде пока с проломами верхней деки не было проблем, хоть и были падения четко на аккум.
А если снизу аккум, то ему защита нужна, то как-то не охота лишний вес нагонять.
Я вот вижу реальный минус акума сверху, в том что он должен быть определенных размеров, что значительно сужает выбор.
Аккум снизу в этом плане проще, можно практически любой поставить по форме и размеру.
А по поводу красоты, так я же и говорю, что для меня техническая составляющая и визуальная важны одинаково, поэтому приходится придумывать и хорошо летающий и красивый одновременно.
Други, а вы все свои бикоры на резиночные прокладочки ставите? Или кто-то прямо к раме ставит и ничего? Можно немного сэкономить на этом вес. Я перепаял антенну, получил -1г примерно. 27г сейчас суммарно. Много, но летаю 3:25-3:30 очень бодро.
Или кто-то прямо к раме ставит и ничего?
Я крепил прямо к раме без прокладок, каких то проблем не заметил, стабилизация тоже нормально работает.