FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
я сейчас не могу ни аппу взять, ни на компе посмотреть, насколько мне память не изменяет там есть выбор S.port и ещё что то… попробуй пощёлкай…
у меня к вам встречный вопрос, буржуи пишут что когда квадрик близко к аппе его в FS кидает
У меня очень похожее, когда близко, около метра, связь неустойчивая, реагирует на команды с запозданием, в общем, плющит его не по детски, но в FS, вроде, не кидает.
И не всегда, но очень часто, иногда достает, но летать по квартире можно, главное к себе близко не подлетать.
Приемник Furious Mini RX for Frsky, аппа таранис.
но я надеюсь, что wanted212 что-то перепутал
Ничего я не перепутал. Рама именно с tmart, других там нет для индактрикса. По конструкции точная копия e010, но видно что отливали по каким то другим слепкам. Немного отличаются толщиной стеночки (обвел красным).
Странные порядки
Алексей, все в порядке вещей: форум живет рекламой, если соотечественник не хочет делиться баблом, значит его ссылка признается рекламой. Если не сложно, бросьте мне личкой ссылочку.
Рама именно с tmart
Дурят нашего брата! Блин, я тоже повелся, едет где-то по просторам ненаглядной…
…google.com/…/AF1QipMSafqZREpAUDVCXonPQPwA-zk8bC67…
Буду пробовать такие батарейки, вроде неплохие.
Разъемы на этих батарейках можете сразу менять на powerwhoop (Micro JST 2.0 PH) либо на micro losi connector. На стандартных разъемах можно нормально 10-20 паков отлетать, после время полета и тяга уменьшаются
Всё таки рама от furibee легче
А ссылочку можно сюда или в личку?
Это про полетник с футабой, Только перед покупкой- проверьте совместимость именно с ВАШЕ аппой,
Футабы, знаете ли разные бывают )
banggood.com/Micro-Scisky-32bits-Brushed-Flight-Co…
ссылка на БГ, не реферальная ))
Буду пробовать такие батарейки, вроде неплохие.
Алексей, а откуда в наших дебрях такие батареечки?
Интересно…очень…
Алексей, а откуда в наших дебрях такие батареечки?
Интересно…очень…
Андрей, а откуда в наших дебрях такие батареечки?
С “банга”. Сегодня вырвал у СДЕК (горе транспортная компания).
С “банга”. Сегодня вырвал
Если у Вас есть с чем сравнить- черкните потом пару строк, интересно
Господа, может кто-нибудь подсказать, как можно разобрать мотор 8520? Я понимаю, что надо отогнуть язычки на крышке, но как это сделать, они мелкие безумно… Иглой не получается. Сегодня подлетнул на qx95, умудрился потерять связь, и коптер чётко плюхнулся метров с 20 на брюхо (читай крышки моторов) на асфальтовую дорожку. Я сначала обрадовался, что рама цела, а потом оказалось, что движки очень тяжело прокручиваются, даже просто руками. Точно ничего не сгорело, был бы запах заметный, так что хочу посмотреть, что там такое.
Только вчера такие получил. Емкость честная, а вот ток отдают похуже, чем турниги нанотек.
так что хочу посмотреть, что там такое.
для начала попробовать задвинуть крышки, и чуть вытянуть винты.
назад собрать нереально.
только замена.
алюминий и сталь заменить на пластик и будет норм. Там диких ударов то не будет.
Vita_V
Сразу же хочу вас расстроить.
Скорее всего вы разбили коллектор в двигателях.
Моторы разбираются очень просто. Вам понадобятся кусачки (бокорезы) большие и острые.
Зацепляйте пластиковую крышку двигателя кусачками и вырывайте ее. При этом никакие язычки отгинать не нужно да вы и не сможете их ничем разогнуть пока мотор собран. Просто вырывайте крышку бокорезами и все, как бы это варварски не звучало. Это не сложно совершенно, не бойтесь, с крышкой ничего не случится.
Ну а дальше, если таки разбили коллектора, то не все потеряно) их можно восстановить, но дело это долгое и муторное.
Вот мой опыт по восстановлению такой же как у вас же коллекторной группы. Мотор правда чуть длиннее 8523 (от HCP60), но это сути не меняет, коллектора у них одинаковые.
К сожалению, я не заснял коллектор в разрушенном состоянии, но я думаю, что вы сможете себе его представить)
Но зато я снял этапы восстановления.
Для начала я разогнул в стороны контактную группу, и высверлил остатки эпоксидки внутри нее, до вала двигателя.
Дальше я использовал в качестве оправки сверло диаметром 0.8мм, для того чтобы выровнять контактную группу.
После выравнивания я получил вот такой результат. Оставалось залить контактную группу эпоксидной смолой и отшлифовать ее.
Как это не удивительно, но после сборки двигатель заработал как новый и работает уже довольно долго!!!
Самое важное!!!
Обязательно сделайте метку на крышке и корпусе двигателя, чтоб потом собрать мотор так же, как он был собран
Менять положение крышки нельзя.
Для того чтобы собрать двигатель вам таки придется разогнуть язычки на корпусе.
Лучше всего это делать круглогубцами, предварительно достав из корпуса ротор.
По мимо беды с коллектором , скорее всего вы и щетки погнули, поэтому их придется аккуратно выровнять тонким пинцетом.
Главное не оторвать их.
vjick
все там реально…))
Зацепляйте пластиковую крышку двигателя кусачками и вырывайте ее.
Благодарю за совет, действительно крышка вырывается. Однако у меня это получилось только с одним мотором, где крышка была более или менее на месте. На остальных они ушли чуть внутрь корпуса, так что пластик просто крошился. И да, была погнута та часть с лепестками (это же коллектор?). Ну, как чувствовал, заказал недавно новый комплект моторов))
Vita_V
Ну на будущее сделайте для движков защиту, а то как-то совсем не дешево менять движки.
все там реально…))
я пробовал, восстановил, но не стоит оно того. Проще движок поменять. Я восстанавливал от WL949, тогда вообще с з/ч проблемы были. Да и сейчас на него не найдешь движки, те что есть стоят ну очень не правильно.
сделайте для движков защиту
Да уж была такая мысль, демпферы туда посадить какие-нибудь, но мысль так и осталась мыслью. Вот теперь, чувствую, защита станет обязательным номером программы на всех квадрах.