FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

wcorp
AGKKM:

С “банга”. Сегодня вырвал

Если у Вас есть с чем сравнить- черкните потом пару строк, интересно

Vita_V

Господа, может кто-нибудь подсказать, как можно разобрать мотор 8520? Я понимаю, что надо отогнуть язычки на крышке, но как это сделать, они мелкие безумно… Иглой не получается. Сегодня подлетнул на qx95, умудрился потерять связь, и коптер чётко плюхнулся метров с 20 на брюхо (читай крышки моторов) на асфальтовую дорожку. Я сначала обрадовался, что рама цела, а потом оказалось, что движки очень тяжело прокручиваются, даже просто руками. Точно ничего не сгорело, был бы запах заметный, так что хочу посмотреть, что там такое.

vjick
Vita_V:

так что хочу посмотреть, что там такое.

для начала попробовать задвинуть крышки, и чуть вытянуть винты.
назад собрать нереально.
только замена.

Remlen

Vita_V
Сразу же хочу вас расстроить.
Скорее всего вы разбили коллектор в двигателях.

Моторы разбираются очень просто. Вам понадобятся кусачки (бокорезы) большие и острые.
Зацепляйте пластиковую крышку двигателя кусачками и вырывайте ее. При этом никакие язычки отгинать не нужно да вы и не сможете их ничем разогнуть пока мотор собран. Просто вырывайте крышку бокорезами и все, как бы это варварски не звучало. Это не сложно совершенно, не бойтесь, с крышкой ничего не случится.

Ну а дальше, если таки разбили коллектора, то не все потеряно) их можно восстановить, но дело это долгое и муторное.

Вот мой опыт по восстановлению такой же как у вас же коллекторной группы. Мотор правда чуть длиннее 8523 (от HCP60), но это сути не меняет, коллектора у них одинаковые.

К сожалению, я не заснял коллектор в разрушенном состоянии, но я думаю, что вы сможете себе его представить)
Но зато я снял этапы восстановления.

Для начала я разогнул в стороны контактную группу, и высверлил остатки эпоксидки внутри нее, до вала двигателя.
Дальше я использовал в качестве оправки сверло диаметром 0.8мм, для того чтобы выровнять контактную группу.

После выравнивания я получил вот такой результат. Оставалось залить контактную группу эпоксидной смолой и отшлифовать ее.

Как это не удивительно, но после сборки двигатель заработал как новый и работает уже довольно долго!!!

Самое важное!!!
Обязательно сделайте метку на крышке и корпусе двигателя, чтоб потом собрать мотор так же, как он был собран
Менять положение крышки нельзя.

Для того чтобы собрать двигатель вам таки придется разогнуть язычки на корпусе.
Лучше всего это делать круглогубцами, предварительно достав из корпуса ротор.

По мимо беды с коллектором , скорее всего вы и щетки погнули, поэтому их придется аккуратно выровнять тонким пинцетом.
Главное не оторвать их.

vjick
все там реально…))

Vita_V
Remlen:

Зацепляйте пластиковую крышку двигателя кусачками и вырывайте ее.

Благодарю за совет, действительно крышка вырывается. Однако у меня это получилось только с одним мотором, где крышка была более или менее на месте. На остальных они ушли чуть внутрь корпуса, так что пластик просто крошился. И да, была погнута та часть с лепестками (это же коллектор?). Ну, как чувствовал, заказал недавно новый комплект моторов))

Remlen

Vita_V
Ну на будущее сделайте для движков защиту, а то как-то совсем не дешево менять движки.

vjick
Remlen:

все там реально…))

я пробовал, восстановил, но не стоит оно того. Проще движок поменять. Я восстанавливал от WL949, тогда вообще с з/ч проблемы были. Да и сейчас на него не найдешь движки, те что есть стоят ну очень не правильно.

Vita_V
Remlen:

сделайте для движков защиту

Да уж была такая мысль, демпферы туда посадить какие-нибудь, но мысль так и осталась мыслью. Вот теперь, чувствую, защита станет обязательным номером программы на всех квадрах.

vjick

в данном случае, проще всего под винт надеть колечко с минимальным зазором, т.к. крышки вылетают при падении на винт. Есть еще вариант, просверлить винт насквозь, и насаживать как можно ближе к мотору.

Vita_V
vjick:

т.к. крышки вылетают при падении на винт

Так падение было не на винты, а на брюхо, крышки наоборот вошли в корпус моторов. Причём по середине вообще аккумулятор был, квадрик на земле на нём стоит, а до движков ещё где-то 6 мм. Видимо сначала кормой приложился, ибо там сильнее убито всё, потом как на качелях носом.

mil-lion
MFer:

28 грамм, тяжеловата…

Прикольная рама, только вот как крепить камеру?
Я собрал типа такого - только вот размер получился - 104мм. Раму мне местные ребята пальнули из 1мм карбона. Но у меня контролер стоит без поворота и размер пропов можно побольше чем 55мм поставить - 60мм влезут легко. Но я хочу меньше размер. Вот такую раму я и хотел перерисовать из своей. Но хотелось побыстрее собрать. Вес не могу сказать какой получился - нет весов 😦 Как взвешу - выложу вместе с фото.

agbagb
Кариёзный_монстр:

алюминий и сталь заменить на пластик и будет норм. Там диких ударов то не будет.

Могут и быть, вот у меня оригинальная Piko Mini Owl, вчера так ее об комод приложил что - один двигатель оторвало с рамы, кабеля порвало, камера отлетела, пищалка отлетела, у одного пропеллера срезало все 4ре лопасти 😦
Все починил, осталось двигатель подпаять только, благо кабеля порвало вместе пайки к ESC.
Вот и думаю, как я так умудрился ее, ведь закрыта везде, но видно можно 😃

mil-lion:

только вот как крепить камеру

да, будет тесновато, можно на термоклей аккуратно приклеить и нормально будет.

TJohn7002

Ну, у нас на форуме тоже народ говорит, что стоковый e010 летает дольше, чем beecore…

Jack13only
Salam:

же стоковый (с контролером, моторами) Е010 жрет меньше

TJohn7002:

Ну, у нас на форуме тоже народ говорит, что стоковый e010 летает дольше, чем beecore…

А при чем здесь тест постоянным разрядом 3.5А к потреблению стока vs beecore ? 😃

Salam

Мне кажется всё-таки одинаковые батарейки между собой различаются. Даже те три которые у меня, по ощущению летаю по разному