FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
выпадает в дизарм, после арминга по новой, опять летит
чё делать? куда рыть?
Первое предположение - аккум просадку даёт. Попробуй на аккуме в 3.6В взять квадр в ругу и погазуй.
аккум просадку даёт
не даёт! с акками всё в порядке это совершенно точно- и падучая происходит и на свежезаряженых акках…а на разряженых не сыпится и в файлсэив не уходит
если у товарища я ещё могу через пололу запитать приёмник нормальным напряжением в 5 вольт (для проверки)…то на комбайне я не могу это сделать
по колесу стучал…крышкой багажника хлопал…
Сергей, могу только поддержать морально: вы не одиноки ))) У меня та же ерунда происходит, но очень редко. Пару раз это прямо однозначно было связано с голимым разъемом, который шатался, но, похоже, не в этом дело.
Как вариант, проверить сколько вольт приходит на чип приемника. Найти ногу питания по даташиту.
Что странно, когда я питал примёмник пониженным напряжением, то он падал через секунд 15-40 после взлета на свежей батарее. Потом армился и летал ок (не считая лагов управления). Под конец полета небыло падений, даже если сильно газовал.
Падения были частыми, но не систематическими.
но, похоже, не в этом дело.
не в этом, я только что перепаял разъёмы на 2мм JST (те что типа повер вуп) летает очень бодро, с током всё ок…систематики падучей не могу выловить…вот в чём беда
думаю, подпаяем пололу у товарища на 95 квадрик, и посмотрим…если починится, буду думать с комбайном
ЗЫ
дотыркался бикор сдох (при одновременном подключении батареи и юсб) …что там сдохло не подскажите?..или плюнуть новый заказывать?😃😦
регуль сгорел 1623…уф! починил:)…выпаял с каой то горелой платы и перепаял…фурычит
будьте осторожны подключая одновременно батарейки и юсб! особенно, свежезаряженые батарейки
Добрый день!
Нужна помощь. Кто-нибудь знает как подружить multiprotocol tx module и Radiolink AT10 (9)? Я подключил его через тренерский разъем. В аппе отключил радиомодуль и выставил 12 каналов, но забиндиться не получается. Питание на модуль приходит, но светодиод на нем не горит (а должен ли? и когда?).
в этой теме почитайте. обсуждали уже вопрос этот, или похожий ))
rcopen.com/forum/f4/topic416311/2001
“…я его слепила, из того что была…” 😉
Рама и двиги- прям кул, а вот полетник прямоугольный.
Но очень хотелось на Futaba полетать. Получилось такая чуда:
C HV акками очень неплохо летает.
Но пока налет маленький, и клевер конечно лишний, просто отпаивать
не захотел.
и падучая происходит и на свежезаряженых акках…а на разряженых не сыпится и в файлсэив не уходит
Там может максимальные значения где нибудь не там?
Qx73- по FS на разряженных акках падает, это из моего “микродрома”. Но там именно по напряжению.
Можно с подключенным к ПК наверно поиграться, может там что видно будет
Но очень хотелось на Futaba полетать
а что это за прошивка у Вас на Футабе? - где для квадров взять??😍
Кто нибудь знает причину почему f36 такой бешеный, а e010 как трутень летает.
Кто нибудь знает причину почему f36 такой бешеный, а e010 как трутень летает.
У e010 одни из самых эффективных моторов, но тяга небольшая. У F36 более мощные моторы и рама легче. Возможно еще причина в развернутых перемычках (спрямляющих пластинах).
систематики падучей не могу выловить…вот в чём беда
может дело в передатчике+модуле?
Насчёт питания, можно временно припаять кондёр большой ёмкости параллельно питанию, под 1000мкф low esr, вроде как на больших квадриках иногда так делали.
У e010 одни из самых эффективных моторов
В чем проявляется? То есть если махнуть платы местами тяга у f36 не изменится(нужно для привязки к нормальному пульту)
Ещё не понимаю заморочек с бикорами, для чего? Ведь на нем 3d всё равно не повертеть ещё и с камерой.
для чего?
ради акро имо
Ещё не понимаю заморочек с бикорами, для чего?
Акро, стабильность управления, привычные рейты и экспоненты, большая дальность. Это чисто на вскидку )
Насчёт питания, можно временно припаять кондёр большой ёмкости параллельно питанию, под 1000мкф low esr,
На практике не сработало ( опробовано)
а что это за прошивка у Вас на Футабе? - где для квадров взять??
Обыкновенная. А вот мозг, со встроенным приемышем под Futaba
Акро, стабильность управления, привычные рейты и экспоненты, большая дальность.
Добавлю:
Стоят рядом- E10/Inductrix (c мозгами Becore-frsky)/ И этот красенький с F3_EVO/Futaba)
E10- прям тихо курит по сравнению с обычными. медленный и ленивый. И не кувыркается
А вот мозг, со встроенным приемышем под Futaba
можно ссыль на мозг с приемышем под футабу Fasst
E10- прям тихо курит по сравнению с обычными
Так понял сток больше нравится?
стабильность управления
Имеете ввиду связь стабильно отваливается на прошлой странице обсуждали.😉
Стоят рядом- E10/Inductrix (c мозгами Becore-frsky)/ И этот красенький с F3_EVO/Futaba) E10- прям тихо курит по сравнению с обычными. медленный и ленивый. И не кувыркается
Евгений, так у вас с beecore “не едет”? Или со штатными мозгами без акро?
А моторы и вес отличаются в ваших сетапах? Красненький, хоть тяжелее рама, летает все равно лучше?
Имеете ввиду связь стабильно отваливается на прошлой странице обсуждали.
Диванный эксперт? Бывает 😉
Обдумываю покупку и подумал нужно ли оно акро для помещения или всё же больше для обтачивания навыков для полёта на крупняке