FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Должен прикольно )) 40мм пропы 716 моторы и всего 42 грамма с акком.
Не факт. Я ж таки попробовал собрать “тинивуп-переросток” на раме и пропах от QX70:
- полётник Eachine Tiny 32bits F3 Brushed
- приёмник Radiolink R6DSM с выпаянными разъёмами (антеннка-монополь припаяна напрямую)
- моторы Chaoli 8520
- пропеллеры QX90 35 мм
- аккум 600 мАч
- камера TX-01 c диполем
Вес без аккума около 39 г - и жутко не хватает тяги! То есть 35 мм пропов - МАЛО. Когда этот сетап уже не смог оторваться от пола - перекинул всё обратно на 105-ю карборамку, поставил тот же аккум, не заряжая, одел на моторы штатные 55 мм валькеропропы - и взмыл пташкой. То есть нужны более оборотистые моторы либо пропы побольше (но это уже другая рама будет).
CX-95S чуть получше (моторы легче и пропы больше), но что в итоге вышло с тяговооруженностью - ХЗ.
Кстати, название особо ни о чём не говорит. Мне вот пришла с гирбеста рамка для H36 - и весит 4.4 г. Правда, пластик жёсткий, а в пупырку упаковать пожмотничали - в итоге одно из колец треснувшее. А с Тмарта те же рамки “для H36” (которые вод видом индастриксовских барыжили аж по 3 бакса) весили 5.5-5.6 г - отливка более “жирная”, но пластик более гибкий. Так что всё зависит не от названия, а от подвала, в котором их отливают.
Случай с тмартом всем известен - тут чистой воды развод. Я сам один из первых получил их “легкую” рамку. А с гирбеста как миниум 5 человек знаю получили то, что заказывали, в том числе и я, и ни 1 человек еще не отписался по-поводу развода. Ты первый. Может это было очень давно и неправда?
и ни 1 человек еще не отписался по-поводу развода. Ты первый. Может это было очень давно и неправда?
Вы, видимо, невнимательно прочитали мой пост. Я нигде не писал про “развод”. Я писал про то, что, вообще-то, конструктив у рам E010, H36 и F36 “практически одинаковый”. Разница в весе возникает из-за используемого материала и качества формы литья (толще/тоньше стенки). А по факту получается, что рама “для H36” с Тмарта весит более чем на грамм больше, чем рама “для H36” с гирбеста, хотя формально “по названию” это вообще одна и та же рама. Кроме того, в этой теме пробегало упоминание о том, что присылаемая с банггуда рама “для E010” весила 5,5 г вместо 5 г у “коробочного” E010 с того же банга. Так что - речь всё-таки о “разных подвалах”.
P.S. H36 и E010 (подозреваю, что и F36 тоже) имеют совершенно одинаковую электронику и без проблем биндятся с “соседского” пульта, равно как и с nrf24multi-pro. Так что это попросту одна и та же модель, изготовленная “с точностью плюс-минус подвал”.
Капец, а как летают?
Чувствую битва с БГ предстоит…
пока не летают даже, не мог найти нормальные акб очень долго. в итоге в понедельник надеюсь заберу татушки 450 после 2.5 месяцев ожидания)
пробовал на Onbo 3s 450 45С - даю газку чуть больше 50 проц и акк сразу просаживается. вес коптера 83 грамма, 1.9’’ пропы
Я писал про то, что, вообще-то, конструктив у рам E010, H36 и F36 “практически одинаковый”.
E010, H36 и остальные клоны идут с тяжелой рамой, точный вес которой зависит от подвала, где ее отливали, но вес у них колеблется в районе 5грамм ( ± 0.5г)
А вот у фуриби другой конструктив рамы, который отличается от Е010.
И вес у нее меньше (3.8г, и даже если существуют те же отклонения в виде ± 0.5г, то она все равно значительно легче), и пластик гораздо (реально гораздо!) более гибкий, и форма перемычек другая, более правильная. Они стоят под правильным наклоном к вращению пропов.
Вы, видимо, невнимательно прочитали мой пост
Это вы видимо невнимательно читали. На гирбесте продают раму furibee, которая отличается от рамы e010 даже конструктивно. Вот именно эта рама и весит 3.8гр. Она единственная такая, все остальные весят 5+ грамм. Не поверю, что по ссылке на furibee на гирбесте продали раму от e010 (ее легко отличить по весу и по внешнему виду). На тмарте также по фото рама furibee, но на самом деле это рама e010/h36.
А вот у фуриби другой конструктив рамы
Короче заказал фуриби 2 шт.:Pc гирбеста
E010, H36 и остальные клоны идут с тяжелой рамой, точный вес которой зависит от подвала, где ее отливали, но вес у них колеблется в районе 5грамм ( ± 0.5г)
вот H36 c гирбеста (куплена прям сразу после запуска клонов вупа), максимально обрезана.
без обрезания весила 5.2гр. фото не сохранилось (
рама, полученная с тМарт, один в один с H36, на ней (упаковке) так и написано - Inductrix H36.
рам Е010 у меня не было, но подозреваю, что такие же.
жду фуриби, растаможена сегодня )) кстати, офтоп, но напишу - на гирбесте дешевая доставка е-пакетом. в ноябре с е-пакетом были проблемы, но сейчас все восстановилось. рамы мне отправили 03.02, сегодня уже в москве, далее пару дней обычно авиапочтой и на месте…
На сегодняшний день, хорошо себя зарекомендовали рамы FuriBee F36, контроллер FuriBee F3, FPV VM275T
похоже, вырисовывается идеальный тинивуп-сетап 😁
Это вы видимо невнимательно читали. На гирбесте продают раму furibee, которая отличается от рамы e010 даже конструктивно. Вот именно эта рама и весит 3.8гр. Она единственная такая, все остальные весят 5+ грамм. Не поверю, что по ссылке на furibee на гирбесте продали раму от e010 (ее легко отличить по весу и по внешнему виду).
К сожалению, невнимательны таки вы.
- Покажите - где я говорил, что мне продали раму F36 вместо H36, о чём вы упорно рассказываете уже второй пост? 😃
- Я написал, что в двух разных магазинах “одна и та же рама” H36 отличается по весу аж на 1,1-1,2 г. 22%-24% разницы - это, мягко говоря, дофига.
- F36 я тоже заказал, но они уже 20 днеё чалятся в “подпространстве” между Китаем и Россией, хотя были отправлены E-post-ом, поэтому ничего конкретного про эти рамы я не говорил, так как в руках не держал. Про форму “спиц” в курсе, по фото в сравнении с H36 вижу лишь предельно зауженные верхние перегородки батарейного отсека - это тоже чуть сэкономит вес но, думаю, основное дело в использованном пластике - так как на раме E010 я ради экономии веса попросту срезал низ и бока батарейной “корзины” и прикрепил тинивуповский аккум на 3 маленьких квадратиках “липучки” - на выигрыш в весе получился весьма мизерный, что-то около 0,25 г.
- про электронике F36 я тоже отписывал “предположительно”, так как “коробочную” версию в руках не держал, в отличие от E010 и H36
Повторюсь - читайте. пожалуйста, посты собеседника внимательнее и не горячитесь 😃
Пришел комплектик Halo, RoterX, Cikado, Piko BLX, Tattu
Качество отличное, ничо не расслаивается. Кстати, а зачем этот диод то нужен на FC?
Сколько нынче за цикады просят?
похоже, вырисовывается идеальный тинивуп-сетап
Идеальный тинивуп-сетап будет на тинивуповской раме - она ещё легче и изначально рассчитана на “тинивуповский” форм-фактор батареи.
Да, движки там вращаются “наоборот”, и под это направление ориентированы “спицы”, но не вижу здесь проблемы:
- припаять моторы со сменой полярности - так, чтобы крутились “по тинивуповски”
- инвертировать стабилизацию и управление по яву командой yaw_control_direction
Такой вариант инверсии вращения моторов обсуждался в теме 250-к как вариант избавления от закашиваемого пропеллерами в объектив курсовой камеры “сена”
в ноябре с е-пакетом были проблемы, но сейчас все восстановилось. рамы мне отправили 03.02, сегодня уже в москве, далее пару дней обычно авиапочтой и на месте…
Вам повезло.
Сколько нынче за цикады просят?
40$
Вес без аккума около 39 г - и жутко не хватает тяги! То есть 35 мм пропов - МАЛО
У тебя 39 без акка, там 42 с акком. Естественно у тебя хреново летает
Для любителей длинных батарей, не дорого.
www.gearbest.com/…/pp_605727.html
Хотя по этому тесту они не очень.
Собрал сейчас второй тиник:
- рама (с “усекновением” задней стойки крепления стокового контроллера - аж 0,06 г экономии веса), моторы и пропеллеры с гирбестовского JJRC H36
- контроллер Eachine Tiny 32bits F3 Brushed с банга + приёмник Radiolink R6DSM c отпаянными разъёмами и укороченной антеннкой (4 г в сумме)
- камера VM275T с монополем (2,8 г)
- временная пластинка прижима контроллера, чуть не угадал с размерами крепежа под камеру, потому пришлось срезать этот крепёж с пластинки и приколхозить на скотче и резинке.
- штатный аккум (жду пригоршню разъёмов под индастриксовские аккумы, в пути где-то).
Вес ни разу не рекордный, но для начала достойный - особенно с учётом “невстроенного” приёмника. Приедут рамки F36 - скинется 1 г. Распечатаю нормальный крепёж - ещё минус несколько десятых. Пропы обрезать не планирую - не нравится мне, как оно летает на “двушках”, пускай и дольше.
Кстати, камерка, конечно, по весу великолепна, но у TX-01 картинка всё же получше будет.
Пришел комплектик Halo, RoterX, Cikado, Piko BLX, Tattu
и откуда такое счастье заказал?
накопилось много разных пропов на микроквады (разных моделей от 30 до 65мм видов десять наверное…)
решил потестить, т.к. гуглить в лом )))
сделал для этого себе тестовый стенд:
www.thingiverse.com/thing:2101720
начал с моторов Racerstar br1103/8000
- на пропах 2030x3
2S батарея 100% газа - 68 грамм тяги / 3,7А ток
3S батарея 100% газа - 101 гр / 5,3А
сразу понял, что 3S - это уже плоховато для моторов, т.к. пошел запашок, а на ощупь после 10 сек работы моторы - рука не терпит, т.е. градусов 60-70 есть. инфракарсный термометр показал 43 градуса, но это вранье имхо.
- пропы Furious FPV 1935x4
2S батарея 100% газа - 60 гр / 3,9А
3S батарея 100% газа - 90 гр / 5,7А
и вот именно на тесте 3S у меня мотор и накрылся.
видос здесь )) сорь, что перевернут, снимал-то чисто для себя для циферок…
теперь при подаче газа мотор просто дергается… и греется…
запасных нет, жду подхода. так что дальнейшие тесты br1103 откладываются…
бесколлекторные еще хочу потестить, но времени нету ))
upd: кстати. счас подумал. ESC - LittleBee 20A. простой еще. из старых запасов. прошивка 14.9. настройки стоковые. может там чет надо было менять для таких маленьких моторов - тайминги там, еще что-то?
вот что у меня:
Так BR1103 вроде под 1-2S рассчитаны. Неудивительно что мотор сгорел на 3S. Я в своем мелком тоже использую LittleBee 20A , только на прошивке BLHeliS. Работают нормально, ничего не настраивал, только откалибровал.