FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Разъем даже заплавиляя со стороны квадрика, не разобрать.
Термоклей? Легко снимается.
На JST PH 2.0 можно менять.
А еще советую купить за 900р e011c и объединить их: заменить раму+моторы+пропы
На JST PH 2.0 можно менять. А еще советую купить за 900р e011c и объединить их: заменить раму+моторы+пропы
Много всего осталось. 0615 моторы в большом кол-ве. Скажите, на батарейке легко меняется разъем на 2,0?
пришла рамка beta 75 pro
betafpv.com/…/beta75-pro-micro-brushless-whoop-fra…
вес соответствует. качество отливки норм.
материал не сказать что мягче, но усилие на кручение по диагонали на порядок меньше, чем у болдклэша. также рама гораздо легче гнется в центре
разница очень существенна. не знаю как это скажется на летных характеристиках…
PS: вот видос маленький, усилия прилагаю одинаковые.
пришла рамка beta 75 pro
Я запутался, вроде уже приходила рамка от beta? я после ее сравнения себе заказал.
Нет, беты на 75мм не было (посылку теряли, пришел ресенд щас).
Была на 65мм. Но под нее нужны моторы 0603.
Нет, беты на 75мм не было
Помню отверстия под 0703 санискаи растачивали, площадка ровнее, удобнее.
Растачивал на болдклэше. Там неудобно. На бете безусловно удобнее.
На бете безусловно удобнее.
Вот поэтому я себе бету и взял, в нагрузку к 48 пропам😆
Товарищи, есть соображения по ситуации?
А регулятор обновили до последней блхели?
Со стороны магнитов лучше всего видно. Спасибо!
Снял видео, по ощущениям - никаких вибраций и биений нет. Снимал на мобилу, ближе (макро) не дает снимать.
На видео есть пара моментов, если есть соображения, просьба прокомментировать:
- Дублирующийся писк моторов при соединении батареи - только ли это проблема плохой батареи и контактов в переходниках? (в моем случае на видео временная мера, чисто для настройки, как придут батарейки, все будут с красными JST коннекторами) Могут быть еще моменты?
- У всех б/к вупов моторы стартуют не одновременно, при том, что сами моторы вроде как нигде не закусывают итп?
- У всех б/к вупов моторы стартуют не одновременно, при том, что сами моторы вроде как нигде не закусывают итп?
Это нормально. На тех, что стартуют позже можно попробовать поднять Startup power. Мои некоторые самодельные регуляторы тоже стартуют позже остальных. Заметил, что, если сдуть мосфеты и обратно припаять - картина меняется.
- Дублирующийся писк моторов при соединении батареи
Если не изменяет память, это был баг прошивки полетника.
EDIT: да, вот - нашел: github.com/betaflight/betaflight/issues/4257
получил супер дешевые 0703 моторки:
HappyModel SE0703 15000kv
Первые впечатления (к сожалению не имел racerstar 0703 чтоб сравнить в лоб) - все весьма качественно. визуально люфтов/кривизны нету,радует наличие стопорного Е-колечка на шафте.
Измерения:
- 9N12P конструкция, магнитs сидят очень плотно друг к другу, зазор до статора мизерный, шаг ощущается неплохо.
- мотор-шафт 1,5мм, проп-шафт 1мм. подшипников нет - все те же медные втулки.
- статор 3х7мм четко. намотка аккуратная (насколько можно судить в этом миниатюризме).
- посадочные под крепление мотора в диаметре 6,5мм (как саннискаи).
- провода силикон, 45мм длиной.
- вес 2,45гр.
Вот такую штуку никто не покупал?
У меня она вполне себе нормально заряжает 2s и 3S, но на вуповские батарейки зарядка ругается “connection broken” 😦
так прозвоните мультиметром. Если те разъемы куда втыкаются батарейки звонятся только с балансным разъёмом, а с силовыми проводами - нет, то зарядка, которая не умеет заряжать без подключения силовых, естественно, откажется заряжать.
Есть ли легкие 16:9 камерки для коллекторных вупчиков?
так прозвоните мультиметром. Если те разъемы куда втыкаются батарейки звонятся только с балансным разъёмом, а с силовыми проводами - нет, то зарядка, которая не умеет заряжать без подключения силовых, естественно, откажется заряжать.
У меня обычная а-ля B6AC.
Имхо она не станет заряжать, если в XT30 ничего нет.
А разъемы PH2.0 просто соединены параллельными дорожками с балансировочными разъемами.
Как это должно работать?
либо китайцы рассчитывали на зарядку которая умеет без подключенных силовых (такие есть) либо на батарейки у которых два разъёма и одна банка.
как вариант можно спаять переходник который подключит силовые к соответствующим контактам балансировочного. главное потом по ошибке не воткнуть в такой конфигурации 2-3баночное что-то.
Попал в руки Mantis85, тот который на omnibusf4sd но без SD.
- Штатный акк 2S400 - полный шлак… бипер начинает орать сразу после взлета, т.к. просадка напряжения… и это без всяческих маневров. Поставил Гаоненг 2S550 - просадки напряжения нет вплоть до полной разрядки, жаль, что вес этих акков на 10 грамм больше, вероятно надо поискать 2S450.
- Очень не понравилось, что коптер не зависает на месте - всё время кудато пытается свалить… пробовал и аксель калибровать и акк центровать - пофигу… кратковременно помогает тримирование с пульта.
- Решил прошить, т.к. на Тини7 был глюк с адекватностью полетат и по совету местных Гуру вылечился перепрошивкой. Подключал всё как обычно, потом как по инструкции, потом еще много раз в разных вариациях - не видит комп что шить, идентификатор устройства не определен… вылечилось отключением от платы приемника. Прошил, всё настроил… ни чего не изменилось - летать можно и чем быстрее тем лучше, а вот медленно с зависаниями - ни как.
Может, что то в Пидах подкрутить? Что думают Гуру?
как вариант можно спаять переходник который подключит силовые к соответствующим контактам балансировочного. главное потом по ошибке не воткнуть в такой конфигурации 2-3баночное что-то.
О! Я сделаю что-то, что идет от балансировочной дорожки и втыкается в XT30. Тогда по ошибке не воткну.
Спасибо!!!
- Очень не понравилось, что коптер не зависает на месте - всё время кудато пытается свалить… пробовал и аксель калибровать и акк центровать - пофигу… кратковременно помогает тримирование с пульта.
По такому описанию ничего не понять.
Разрисуйте все подробнее.
Режим angle?
Куда-то - это всегда в одну сторону или в разные?
Чем дальше, тем сильнее или без нарастания?
Все подробности в студию