FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
А на реакции коптера (для мухолетов) это увеличенное время задержки ведь не окажет существенного влияния?
Там даже не миллисекунды а свои попугаи - намного меньшие. При таком мелком изменении ничего не заметите. Я не обнаружил разницы между 15 и 30. Наверно это тема для лабораторных исследований…
А с эффективностью отдельного БК мотора всё в порядке. Она уж точно выше эффективности $2 коллекторных моторов.
Так где же эти 0603 тайнивупы, летающие по 5+ минут на 260mAh батарее?
Коллекторники аналогичного веса могут себе это позволить.
у меня есть еще такой сетап может движки туда поставить а для того что раньше я указал другие движки купить ?
вот то что есть под 1s
видео передатчик с камерой
www.akktek.com/akk-a3-osd.htmlмозги с встроенным приемником frsky
banggood.com/Racerstar-F3D8-16X16mm-Micro-F3-Fligh…Регуляторы
16x16mm Racerstar Star4 4A 1S Blheli_S D-Shot 600 Ready 4 in 1 ESC for RC FPV Drone
banggood.com/Only-2g-16x16mm-Racerstar-Star4-4A-1S…Тогда движки перейдут сюда
Движки бк
Racerstar Racing Edition 0703 BR0703 15000KV 20000KV 1-2S Brushless Motor For 60 80 100 FPV Racing RC Drone
banggood.com/Racerstar-Racing-Edition-0703-BR0703-…
движки 10000kv вот ттх
Под 10000 кв, мне кажется лучше подойдут 55мм пропы, типа ледиберд. Или трех-лопастные чуть меньшего размера
Там даже не миллисекунды а свои попугаи - намного меньшие. При таком мелком изменении ничего не заметите. Я не обнаружил разницы между 15 и 30. Наверно это тема для лабораторных исследований…
Только что пробовал накатить 10 и 15, в Блхели конфигураторе через Flash all, не дает, ругается на не тот шаблон:
flashing failed - Error: LAYOUT found #O_L_05#, #O_L_15# expected at checkESCAndMCU
Может для этого, конечно свой метод прошивки имеется, но я его не знаю 😃
Появилась проблемка. После хорошего удара об стену два движка (БК 0703) стали клинить, сами не запускаются, можно завести путём щелбана по пропеллеру, но не всегда. Это как-то лечится? Или может сразу купить 0706 движки? Ими можно заменить 0703?
сами не запускаются
Попробуйте в настойках регулей увеличить Startup power.
Но это поможет если только клин на ощупь не цувствуется, если чувствуется, попробуйте пальцами подогнуть в обратку
Клин чувствуется. А как это подогнуть в обратку? Что именно гнуть и куда? Разобрал мотор, на вид все нормально, но в собранном виде крутится с усилием
Клин чувствуется. А как это подогнуть в обратку? Что именно гнуть и куда? Разобрал мотор, на вид все нормально, но в собранном виде крутится с усилием
Сначала надо определить место на колоколе, где клинит, чаще всего магниты цепляют статор, как правило, ближе к верхней части. Возьмите за колокол,и мягкими, качающими движениями подгибайте его в противоположную сторону от того места на колоколе, где он касается статора.
Только что пробовал накатить 10 и 15, в Блхели конфигураторе через Flash all, не дает, ругается на не тот шаблон:
flashing failed - Error: LAYOUT found #O_L_05#, #O_L_15# expected at checkESCAndMCU
Может для этого, конечно свой метод прошивки имеется, но я его не знаю 😃
Попробуйте через BLHeliSuite.
Кстати о таймингах. Имеет ли практический смысл менять средний (по умолчанию) тайминг на высокий/низкий в случае с моторами 0703 на 20000kv?
Следуя распространенному мнению, в теории, при повышении тайминга получаем увеличение оборотов, при этом увеличивается и жор батарейки, которая на 20000kv итак заканчивается быстро.
А вот при понижении таймингов, в теории, получаем снижение оборотов и меньший жор батареи. Если все так, то получается это настройкой можно чуть снизить приёмистость но увеличить время не очень активного полета.
Это хороший вопрос, ответ на который можно получить только попробовав. Конечно, лучше это делать на стенде, следя за температурой мотора и другими параметрами.
Я не эксперементировал…
UPD: ах тыж блин, забыл оттестировать Dalprop Q2035C, завалился он у меня патстол! :/ завтра…
потестил, результаты добавил в таблицу.
интересно - у DALPROP Q2035C лучшая тяга в 2" классе (на некоторых моторах близко по тяге даже к емаксам 2345 и рейсерстарам 2435), но при этом жор батареи конечно айдану - процентов на 25-30 больше, чем у Hulkie (но при этом, что характерно, меньше чем у емаксов 2345 и рейсеров 2435 - владельцам бейбихавков стоит присмотреться 😃).
не зря DALPROP его на ET115 фотал, где по дефолту пропы-клоны EMAX T2345BN стоят ))
в общем проп для отжига, как и EMAX AVAN (я не написал об этом выше, но пропы мне понравились в целом, если б не потребление 😃), но далы шумнее и баланс хуже…
Не получается выравнять. Блин такие нежные, вот и минус БК мелких моторов. Может ещё идеи как отцентрировать вал?
я выравнивал тонкогубцами, до идеала не довести, но цеплять переставало.
Тут нужно терпение. Я выровнял (на сколько это возможно) 4 бракованых мотора.
- Вращением колокола определяем куда погнулся вал (обычно гнется не вал, а сам колокол в месте запрессовки вала).
- Нежно зажимаем в тисочки за передний выступ колокола.
- Пальцем слегка корректируем колокол.
- Проверяем.
И так пока терпение не лопнет или не получите приемлемого результата.
Кстати на фото похоже у вас втулка задом наперед?
Спасибо всем за предложения, но я даже толком не могу понять в какую сторону его выпрямлять, всё такое мелкое. Если не получится, то хочу заказать вот эти banggood.com/Sunnysky-R0703-0703-12000KV-15000KV-1…
Только не могу найти разъем JST для подключения моторок. Ни кто не встречал на бангуде такие?
Е010 Уныл и скучен, плюс эти бесячие просадки. Хотя для новичка будет в самый раз
Я тут летал на 615 моторах, эти просадки были, очень неспешный набор высоты, что было удобно для пролезания в дырки.
И тут я случайно купил на АХ раму под 716 моторы, сами 716-е моторы у меня уже были (самосбор на раме XRacer-X1 летал хуже коровы, что охладило мой пыл в отношении 7-мм моторов).
Переставил на новую раму старый мозг, пропеллеры (31 мм), моторы прицепил новые 716-е (на разъёмах), навесил старую камеру, сую аккум, надеваю шлем, арм, поехали!
Через секунду я уже впилился в потолок, потому что по привычке сильно даванул газ для уверенного взлёта, как я это делал на 615 моторах.
Я спокойно смог сделать флип вручную.
Мощи хватает на всё, особенно впечатляет после 615, когда ударяешься в препятствие и аппарат не падает, а выравнивается и отлетает назад (615 не успевал выравниваться).
Тихий, в отличие от храсера х1.
Чуть больше инерция (перестал вписываться в скоростные повороты).
4-лопастные пропеллеры придают ему вялости и высаживают батарею быстрее на полминуты. 3-лопастные отлично.
Время полёта, как это ни странно, равно времени полёта на 615 моторах: 3:30.
И да, в отличие от 615 моторов, 716-е тянут до последнего, то есть если аккум (я попробовал дохлые дутые) наконец (через 2:30 плавных полётов) отказывается тянуть аппарат, то через секунд пять бортовое напряжение пропадает полностью.
С такой тягой я не буду бояться летать на детских площадках, тяги хватит против ветра.
Так что с 716-ми моторами я немного остыл к БК вупам, может быть, на следующий год как-нибудь.
сами 716-е моторы у меня уже были
Какой kV?
Какой kV?
Бетафпвшные, 17000 (или 17500), кажется, у них они одни.
На АХ они тоже есть.
Время полёта, как это ни странно, равно времени полёта на 615 моторах: 3:30.
на моторах STRIX - Kinetix Motor 56k RPM 7mm x 16mm
c пропами четырешками F36 - 31A
в раме от JJRC H67
на акумах JJRC 260mAh 30C
с тридэпечатной канопой и самой дешевой комбокамерой, как это ни странно, летает 4:40-4:50 по таймеру аппы (таймер считает только при газе выше середины), если просто висеть даже чуть дольше.
@ We-BEER А как долго моторы шли из Америки?
как долго моторы шли из Америки?
с RMRC все весьма быстро. если дешевой доставкой, то недели две до москвы, если first-class (следующая по цене), то 5-7 дней.