FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Время полёта, как это ни странно, равно времени полёта на 615 моторах: 3:30.
на моторах STRIX - Kinetix Motor 56k RPM 7mm x 16mm
c пропами четырешками F36 - 31A
в раме от JJRC H67
на акумах JJRC 260mAh 30C
с тридэпечатной канопой и самой дешевой комбокамерой, как это ни странно, летает 4:40-4:50 по таймеру аппы (таймер считает только при газе выше середины), если просто висеть даже чуть дольше.
@ We-BEER А как долго моторы шли из Америки?
как долго моторы шли из Америки?
с RMRC все весьма быстро. если дешевой доставкой, то недели две до москвы, если first-class (следующая по цене), то 5-7 дней.
@ We-BEER А как долго моторы шли из Америки?
полтора месяца, я даже успел забыть что их купил)
Бетафпвшные, 17000 (или 17500), кажется, у них они одни.
На АХ они тоже есть.
А если поставить новые моторы 0615 19500kv, то тяга будет больше и вес их меньше чем у 0716 17500kv?
Или у 0716 17500kv больше приемущество из-за их ( возможного ) большекго торка, т.е. способности удержания стабильных оборотов , не смотря на больший вес, в следставии большего размера?
Скажите, если что не то пишу, я совсем новечёк, квадрик только едет ко мне.)))
У 716ых крутящий момент больше. В моём ангаре вообще больше не будет квадрика с 615ми моторами, как и 1S БК.
Привет
Подскажите квадрик все время тянет влево, аксель калибровал, трим не помогает
что можно сделать?
Привет
Подскажите квадрик все время тянет влево, аксель калибровал, трим не помогает
что можно сделать?
Как тримируете?
просто триммером на стиках,
в тараньке в конечных точках
в бф конфигураторе все ровно ,1500 в центрах
по ходу “плывет” толи гира толи аксель
и еще в конфигураторе постоянно ведет по яву
пк прошил бф 3.2.5.
регуль 16.7
в стабилке если даже триммер выкрутить до конца, все равно продолжает отклоняться в туже сторону, в итоге висишь, а левый стик до конца в право
У 716ых крутящий момент больше. В моём ангаре вообще больше не будет квадрика с 615ми моторами, как и 1S БК.
А если этот 1s БК квадр banggood.com/…/Full-Speed-Beebee-66-FPV-Racing-Dro… ?
Вот в этом видео от Джошуа всё показано!
А если этот 1s БК квадр banggood.com/…/Full-Speed-Beebee-66-FPV-Racing-Dro… ?
Я лично не вижу смысла
Любопытный проект) www.thingiverse.com/thing:2813063
Любопытный проект) www.thingiverse.com/thing:2813063
Дюже тяжелый: “Weight 49 g (without FPV option)” - с FPV выйдет тяжелее этого, с текстолитовой рамой (карбоновый оригинал на 2,3 г легче), дискретным приёмником (у проекта встроенный), более приличными пропеллерами (но +1 г) и НОРМАЛЬНОЙ камерой
Ну и куча PLA-деталек вряд ли добавит прочности
Дюже тяжелый: “Weight 49 g (without FPV option)” -
Да по весу согласен, не самый легкий сетап. Но интересен подход модульности.
И еще на гербесте появилась недорогая башня. FULL SPEED FSD-Baby 2S F3 Flight Tower 1717.79p. Ссылку не даю, сам только из бана)
Но интересен подход модульности.
У нас все дроны “модульные”. Кроме того, использование молексовских разъёмчиков для подключения 11хх движков (токи до 6А) мне не кажется удачной идеей.
Еще раз обновился beecore.
Теперь это D16 с телеметрией.
А если этот 1s БК квадр www.banggood.com/nl/Full-Spe...r_warehouse=CN ?
Я лично не вижу смысла
А если взять во внимание что коллекторные моторы это всё-же расходник? Речь именно о мелких моторках. В котором уже через три часа мото-пробега падает тяга, в отличии от того же БК
А если взять во внимание что коллекторные моторы это всё-же расходник?
Это такой же расходник как и мелкие БК, неудачно упал и можно мотор в помойку, буквально только что это обсудили. На 716 отлетал уже часов 20, все еще в порядке. Да и стоят они 3 бакса за комплект - дешевле одного БК.
Еще раз обновился beecore.
Нет чтобы выпустить полётник под стек 16х16 или хотя бы 20х20 с таким же фаршем, но без “псеводрегулей” - под 4 в 1.
На 716 отлетал уже часов 20, все еще в порядке
Весьма сомнительно, т.к. даже приведённой вашей сылке написано “Lifetime: 8 Hours” И то с учётом того что производитель обычно привирает.
Но вобще странно, я ещё помню со времён микро-вертолётов как все чуть ли не на каждой странице обсуждали замену двигателя на БК, а тут на оборот.