FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Без Юсб не заводится…
Стабилизатор 5V на плате вылетел.
Это лечится? Это мой первый квадрик, опыта еще мало… Правильно ли я понимаю, что надо найти его на плате и перепаять? Реально ли купить?
Это лечится? Это мой первый квадрик, опыта еще мало… Правильно ли я понимаю, что надо найти его на плате и перепаять? Реально ли купить?
Там 5-ти ногая микруха на плате. В принципе реально купить и перепаять, если есть опыт пайки, конечно.
Я на одном квадрике стаб 5В выпаивал, это проще и запитывал полетник от внешнего ВЕС 5В.
От внешнего Бека это не мой вариант, наверное. Вуп 65мм. Каждый грамм на счету.
Или у меня с похожими симптомами на Ф3 диод зенгера на входе сгорел. Мерять нужно куда что доходит. На крезибифах обычно почти на всех диагностических пятаках должно быть 3.3в(около датчика тока - 4-5в)
А в чем проблема с этой коллекторной бордой?
С акума не заводится. Начинает работать только если юсб подключить.Но если подключить юсб и акум движки можно раскрутить через бетафлай.
Реально найти схему на полетник?
Они есть только у китайцев.
Если разбираетесь в электронике, берите мультиметр и прозванивайте, как и куда идет питание.
Рядом с индуктором 6R8 повышающая часть с напряжения 1S аккумулятора до 5 вольт (DC-DC step up, по фото на детальке-драйвере преобразователя написано что-то типа 1P36N), думаю проблема кроется в нем. Надо замерите напряжение на выходе преобразователя при подключенном аккумуляторе, если напряжения нет - менять микросхему драйвер.
После стабилизатора 5В стоит LDO понижающий напряжение до 3.3 вольта, на этом напряжении работает STM32. Он живой, поскольку от USB у вас все работает.
Спасибо. Буду пробовать.
Люди добрые, подскажите как правильно (желательно по науке) настроить фильтры на вупах-безколлектониках 75 размера? Понимаю что логов BlackBox нет.