FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Kormag

Лимит спасибок на сегодня исчерпан)

У меня даже 3 мин не летит.

DimanCh
Kormag:

Лимит спасибок на сегодня исчерпан)

У меня даже 3 мин. не получается(((

youtu.be/pUxlkL680cw

У меня почему-то реклама с текстом «привет девчонки, сегодня я вам расскажу про оо, как продолжить половой акт» 😦

Kormag

Да ладно)))

Я правда не через ютьюб ссылку давал. Через стороннюю прогу. В ней рекламы нет.

Ща попробую с ютьюб.

ZaqWer

А какой квадр посоветуете для дома и улицы 1-2s? Посмотриваю на Трешкан 75 мм или бетаФПВ 75 про. К нему что-то кроме акумов дополнительно надо купить? Опыта полетов мало, поэтому хотелось бы не очень сложный в настройке, хотяб на первое время, если это возможно) Альтернатив не очень много, как я понимаю?!

DimanCh
Kormag:

Вот. Надеюсь без деффчонок)))

youtu.be/pUxlkL680cw

Мин бэттери - 3.37… еще летать и летать. Если газ парения уже процентов под 60 через полторы минуты - то мож акки уже неособо?

Воронов
ZaqWer:

Альтернатив не очень много

Чтобы вообще без настроек, можно взять коллекторник типа Industrix. Мне нравиться для дома, вообще без проблем.

Kormag
DimanCh:

Мин бэттери - 3.37… еще летать и летать. Если газ парения уже процентов под 60 через полторы минуты - то мож акки уже неособо?

Акки свежие. Сколько по времени еще можно прибавить?

DimanCh
Kormag:

Вот. Надеюсь без деффчонок)))

youtu.be/pUxlkL680cw

Мин бэттери - 3.37… еще летать и летать. Если газ парения уже процентов под 60-70 через полторы минуты - то мож акки уже неособо?

Kormag

Как интересно пост стал раньше с цитатой, которая позже?!)))
То девки, то чудеса. Не иначе как саботаж)))

Сори за офф.

DimanCh
Kormag:

Акки свежие. Сколько по времени еще можно прибавить?

Может одним акком пожертвовать - долетать до состояния, когда квадр будет или колбасить, или не взлетать, или когда кама при газе будет отваливаться? И плюс 0.2 вольта сделать?