FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Подскажите, я писал выше про свой коптер, вот пост rcopen.com/forum/f136/topic443500/2616
Так вот, проблема в том, что после взлета в стабе, после взлета он стабильно весит, но спустя несколько секунд полета, его начинает ощутимо тянуть в сторону, всегда вправо и вперед, садишься, калибруешь гиру, взлетаешь, и опять 25ть, после нескольких секунд полета опять тянет его туда же.
Вот здесь спрашивал - rcopen.com/forum/f136/topic430799/4368 но ответа не дали, может это особенность мелких, может кто подскажет, что это?
А я не понимаю массовой боязни этого короткого времени полета. Летаю 3-4 минуты
Так самый кайф вылететь из квартиры ч-з форточку и сделать пару кружочков вокруг березы на газоне. 😃
За 3 минуты обратно до форточки можно и не дотянуть…
Хотелось-бы 5-7мин полетного времени!
Да блин, когда уже все поймут что все дело в батарейках?
Проблема именно в том, что после такого “провала” - вуп спокойно летает ещё ~2 минуты. Коптер на землю не сажается при этом, моторы не отсанавливаются - батарейка не “отдыхает”. Так что тут что-то другое.
Подскажите, я писал выше про свой коптер, вот пост rcopen.com/forum/f136/topic443500/2616
Так вот, проблема в том, что после взлета в стабе, после взлета он стабильно весит, но спустя несколько секунд полета, его начинает ощутимо тянуть в сторону, всегда вправо и вперед, садишься, калибруешь гиру, взлетаешь, и опять 25ть, после нескольких секунд полета опять тянет его туда же.
Вот здесь спрашивал - rcopen.com/forum/f136/topic430799/4368 но ответа не дали, может это особенность мелких, может кто подскажет, что это?
Ситуация может быть очень проста, после взлета прогревается один из дефектных ключей у которого возрастает сопротивление… Ток на моторе снижается…
Кстати, я когда экспериментировал и добивался максимальной тяги на ladybird-у, у меня лучший результат был когда вообще запитал камеру от отдельного аккума на 80 mah.
Тоже приходит к такому выводу, но правда на хабсане:
- хабсан+камера запитаны от одной дохлой батарейки на 380Mah - летает ~15-20сек, потом ползает по полу
- хабсан запитан от той же батарейки. камера - от ~200 mAh - летает гораздо бодрее, и уже ~40 Сек, но тяжёлый ппц))
ток потребления того комбайна не мерял, но это был передатчик на 10 мВт+камера за 8$.
у меня лучший результат был когда вообще запитал камеру от отдельного аккума на 80 mah.
Второй результат был - это понижающий регулируемый бек, у которого снижено напряжение на выходе до минимума при котором ещу работала камера
Могу подтвердить эти наблюдения. Ставил FPV на Syma x11. Лучший результат с доп. батарейкой, и т.д. по пунктам.
Снижать и ток и вес!
Банг X73 уже толкает по цене 1740р.))) Купон e79002
Так конечно сказочная цена за коптер с нанзой32 и камерой.
Может кому нужен комплект по цене камеры.
Банг X73 уже толкает по цене 1740р.)))
Так конечно сказочная цена за коптер с нанзой32 и камерой.
Может кому нужен комплект по цене камеры.
То чувство, что пока к тебе едет посылка, китайцы уже пару раз выпустили что-то лучше и/или дешевле
мне кажется, что у контроллера особо то жрать нечему… пусть даже тот же бикор в два раза больше жрёт, но по сравнению с потреблением моторами там сущий пустяк…
Потребление контроллера тут не причем, все дело в MOSFET ключах на плате. Если у них сопротивление не достаточно низкое, то они греются, ток на моторах падает, часть энергии уходит в тепло. С этим давно сталкивались вледельцы мелкой авиации. Да и эффективность ESC регулей зависит от ключей. Китайцы лепят что подешевле, народ и так схавает.
Если у них сопротивление не достаточно низкое, то они греются, ток на моторах падает, часть энергии уходит в тепло.
А в этом классе как Вы предлагаете с этим бороться?
Ключи сдувать/ставить? Прям гемор
Потребление контроллера тут не причем, все дело в MOSFET ключах на плате. Если у них сопротивление не достаточно низкое, то они греются, ток на моторах падает, часть энергии уходит в тепло. С этим давно сталкивались вледельцы мелкой авиации. Да и эффективность ESC регулей зависит от ключей. Китайцы лепят что подешевле, народ и так схавает.
сомнительно, при увеличении сопротивления ток расти не может… следовательно и потребление не может…
сомнительно, при увеличении сопротивления ток расти не может… следовательно и потребление не может…
Я такого не писал, прочтите еще раз вдумчиво.
А в этом классе как Вы предлагаете с этим бороться?
Ключи сдувать/ставить? Прям гемор
Раньше так и боролись на мелких вертолетах. Покупали ключи и перепаивали. Гемора никакого для умеющих паять. Только знать какой там FET стоит, P или N канальный.
Кто-то пробовал этот контроллер?
www.gearbest.com/…/pp_590130.html
а тут думать нечего…
имеем батарею, напряжение 5 вольт, имеем нагрузку 5 Ом, между ними “ключ” сопротивлением 0 Ом (идеальный), следовательно ток равен 1 ампер
какой бы ты резистор не всунул вместо перемычки, ток только упасть может, и никакие “расходы на нагрев” тут не катят…
не нужно дедушку Ома в гробу переворачивать 😃
а тут думать нечего…
имеем батарею, напряжение 5 вольт, имеем нагрузку 5 Ом, между ними “ключ” сопротивлением 0 Ом (идеальный), следовательно ток равен 1 ампер
какой бы ты резистор не всунул вместо перемычки, ток только упасть может, и никакие “расходы на нагрев” тут не катят…
Любой резистор в цепи вносит потери и уменьшает КПД. При повышенном сопротивлении перехода ключа, ток в цепи уменьшается, следовательно мотор будет крутить слабее - меньше тяга. Но, нам нужно летать, а не крутить мотор - что бы скомпенсировать провал тяги, мы даем больше газа (повышаем напряжение в цепи) при этом часть энергии рассеивается на сопротивлении.
соглашусь, я что то не учёл, что мы изначально подаём на моторы не полную напругу а частичную.
Естественно увеличивая напругу для поддержания тока мы получаем большую расходуемую мощность
Кто-то пробовал этот контроллер?
www.gearbest.com/…/pp_590130.html
Заказал такой же вот тут: banggood.com/F3_EVO_Brushed-ACRO-Flight-Control-Bo…
Пока не приехал.
А в этом классе как Вы предлагаете с этим бороться?
Ключи сдувать/ставить? Прям гемор
На коллекторных вертолётах народ покупал хорошие ключи и ещё впаивал их в параллель “бутербродом” 😃
(но это если дело в ключах, может просто “кто-то слишком много кушает”)
может просто “кто-то слишком много кушает”)
Не может он столько кушать, нечему столько потреблять.
Судя по надписи 2312 на ключах E010 и JJRC h36 на платах стоит нечто подобное
www.vishay.com/docs/73235/si2312bd.pdf
Кто-то пробовал этот контроллер?
А чем он принципиально отличается от “Beecore F3”??
А чем он принципиально отличается от “Beecore F3”??
наличием удобного разъёма, RSSI и показометра батареи по А1
А чем он принципиально отличается от “Beecore F3”??
Последнюю страницу активно обсуждаем ключи. Ну и подключается к ЮСБ он удобнее.
Я бы взял на пробу, но мне DSM2 нужно
Интересно почему не ставят FETы как здесь ?
6 таких квадратиков ? Они вроде на вил лучше ?
Интересно с этим большая будет задержка ?
Вобщем, как и ожидалось - чуда от tmart не произошло.
Рама мало того что отличается от той, что у них на картинке, так она ещё и весит 5 грамм (точнее на моих весах не взвесить).
Более того, эти […] нехорошие люди додумались упаковать раму в МЯГКИЙ целофановый пакет, даже без пупырчатой плёнки… итог - рама погнута.
Запросил рефунд от них, посмотрим, что ответят.
Последнюю страницу активно обсуждаем ключи. Ну и подключается к ЮСБ он удобнее.
Я бы взял на пробу, но мне DSM2 нужно
возьми с фриской
www.ebay.com/itm/…/232170060564
возьми с фриской
www.ebay.com/itm/…/232170060564
Я ж написал, мне нужно DSM2 для Spectrum аппы 😃 Некуда мне фриску вязать.