FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

agbagb

Подскажите, я писал выше про свой коптер, вот пост rcopen.com/forum/f136/topic443500/2616
Так вот, проблема в том, что после взлета в стабе, после взлета он стабильно весит, но спустя несколько секунд полета, его начинает ощутимо тянуть в сторону, всегда вправо и вперед, садишься, калибруешь гиру, взлетаешь, и опять 25ть, после нескольких секунд полета опять тянет его туда же.
Вот здесь спрашивал - rcopen.com/forum/f136/topic430799/4368 но ответа не дали, может это особенность мелких, может кто подскажет, что это?

Andrey-ka
Jack13only:

А я не понимаю массовой боязни этого короткого времени полета. Летаю 3-4 минуты

Так самый кайф вылететь из квартиры ч-з форточку и сделать пару кружочков вокруг березы на газоне. 😃
За 3 минуты обратно до форточки можно и не дотянуть…
Хотелось-бы 5-7мин полетного времени!

TJohn7002
wanted212:

Да блин, когда уже все поймут что все дело в батарейках?

Проблема именно в том, что после такого “провала” - вуп спокойно летает ещё ~2 минуты. Коптер на землю не сажается при этом, моторы не отсанавливаются - батарейка не “отдыхает”. Так что тут что-то другое.

Plohish
agbagb:

Подскажите, я писал выше про свой коптер, вот пост rcopen.com/forum/f136/topic443500/2616
Так вот, проблема в том, что после взлета в стабе, после взлета он стабильно весит, но спустя несколько секунд полета, его начинает ощутимо тянуть в сторону, всегда вправо и вперед, садишься, калибруешь гиру, взлетаешь, и опять 25ть, после нескольких секунд полета опять тянет его туда же.
Вот здесь спрашивал - rcopen.com/forum/f136/topic430799/4368 но ответа не дали, может это особенность мелких, может кто подскажет, что это?

Ситуация может быть очень проста, после взлета прогревается один из дефектных ключей у которого возрастает сопротивление… Ток на моторе снижается…

TJohn7002
Ratverg:

Кстати, я когда экспериментировал и добивался максимальной тяги на ladybird-у, у меня лучший результат был когда вообще запитал камеру от отдельного аккума на 80 mah.

Тоже приходит к такому выводу, но правда на хабсане:

  1. хабсан+камера запитаны от одной дохлой батарейки на 380Mah - летает ~15-20сек, потом ползает по полу
  2. хабсан запитан от той же батарейки. камера - от ~200 mAh - летает гораздо бодрее, и уже ~40 Сек, но тяжёлый ппц))
    ток потребления того комбайна не мерял, но это был передатчик на 10 мВт+камера за 8$.
AGKKM
Ratverg:

у меня лучший результат был когда вообще запитал камеру от отдельного аккума на 80 mah.

Ratverg:

Второй результат был - это понижающий регулируемый бек, у которого снижено напряжение на выходе до минимума при котором ещу работала камера

Могу подтвердить эти наблюдения. Ставил FPV на Syma x11. Лучший результат с доп. батарейкой, и т.д. по пунктам.
Снижать и ток и вес!

Salam

Банг X73 уже толкает по цене 1740р.))) Купон e79002
Так конечно сказочная цена за коптер с нанзой32 и камерой.
Может кому нужен комплект по цене камеры.

mephy
Salam:

Банг X73 уже толкает по цене 1740р.)))
Так конечно сказочная цена за коптер с нанзой32 и камерой.
Может кому нужен комплект по цене камеры.

То чувство, что пока к тебе едет посылка, китайцы уже пару раз выпустили что-то лучше и/или дешевле

cylllka
Plohish:

мне кажется, что у контроллера особо то жрать нечему… пусть даже тот же бикор в два раза больше жрёт, но по сравнению с потреблением моторами там сущий пустяк…

Потребление контроллера тут не причем, все дело в MOSFET ключах на плате. Если у них сопротивление не достаточно низкое, то они греются, ток на моторах падает, часть энергии уходит в тепло. С этим давно сталкивались вледельцы мелкой авиации. Да и эффективность ESC регулей зависит от ключей. Китайцы лепят что подешевле, народ и так схавает.

wcorp
cylllka:

Если у них сопротивление не достаточно низкое, то они греются, ток на моторах падает, часть энергии уходит в тепло.

А в этом классе как Вы предлагаете с этим бороться?
Ключи сдувать/ставить? Прям гемор

Plohish
cylllka:

Потребление контроллера тут не причем, все дело в MOSFET ключах на плате. Если у них сопротивление не достаточно низкое, то они греются, ток на моторах падает, часть энергии уходит в тепло. С этим давно сталкивались вледельцы мелкой авиации. Да и эффективность ESC регулей зависит от ключей. Китайцы лепят что подешевле, народ и так схавает.

сомнительно, при увеличении сопротивления ток расти не может… следовательно и потребление не может…

cylllka
Plohish:

сомнительно, при увеличении сопротивления ток расти не может… следовательно и потребление не может…

Я такого не писал, прочтите еще раз вдумчиво.

wcorp:

А в этом классе как Вы предлагаете с этим бороться?
Ключи сдувать/ставить? Прям гемор

Раньше так и боролись на мелких вертолетах. Покупали ключи и перепаивали. Гемора никакого для умеющих паять. Только знать какой там FET стоит, P или N канальный.

Кто-то пробовал этот контроллер?
www.gearbest.com/…/pp_590130.html

Plohish

а тут думать нечего…
имеем батарею, напряжение 5 вольт, имеем нагрузку 5 Ом, между ними “ключ” сопротивлением 0 Ом (идеальный), следовательно ток равен 1 ампер
какой бы ты резистор не всунул вместо перемычки, ток только упасть может, и никакие “расходы на нагрев” тут не катят…

не нужно дедушку Ома в гробу переворачивать 😃

cylllka
Plohish:

а тут думать нечего…
имеем батарею, напряжение 5 вольт, имеем нагрузку 5 Ом, между ними “ключ” сопротивлением 0 Ом (идеальный), следовательно ток равен 1 ампер
какой бы ты резистор не всунул вместо перемычки, ток только упасть может, и никакие “расходы на нагрев” тут не катят…

Любой резистор в цепи вносит потери и уменьшает КПД. При повышенном сопротивлении перехода ключа, ток в цепи уменьшается, следовательно мотор будет крутить слабее - меньше тяга. Но, нам нужно летать, а не крутить мотор - что бы скомпенсировать провал тяги, мы даем больше газа (повышаем напряжение в цепи) при этом часть энергии рассеивается на сопротивлении.

Plohish

соглашусь, я что то не учёл, что мы изначально подаём на моторы не полную напругу а частичную.
Естественно увеличивая напругу для поддержания тока мы получаем большую расходуемую мощность

Ratverg
wcorp:

А в этом классе как Вы предлагаете с этим бороться?
Ключи сдувать/ставить? Прям гемор

На коллекторных вертолётах народ покупал хорошие ключи и ещё впаивал их в параллель “бутербродом” 😃
(но это если дело в ключах, может просто “кто-то слишком много кушает”)

cylllka
Ratverg:

может просто “кто-то слишком много кушает”)

Не может он столько кушать, нечему столько потреблять.

Судя по надписи 2312 на ключах E010 и JJRC h36 на платах стоит нечто подобное
www.vishay.com/docs/73235/si2312bd.pdf

wcorp
cylllka:

Кто-то пробовал этот контроллер?

А чем он принципиально отличается от “Beecore F3”??

Plohish
wcorp:

А чем он принципиально отличается от “Beecore F3”??

наличием удобного разъёма, RSSI и показометра батареи по А1

cylllka
wcorp:

А чем он принципиально отличается от “Beecore F3”??

Последнюю страницу активно обсуждаем ключи. Ну и подключается к ЮСБ он удобнее.
Я бы взял на пробу, но мне DSM2 нужно

TJohn7002

Вобщем, как и ожидалось - чуда от tmart не произошло.
Рама мало того что отличается от той, что у них на картинке, так она ещё и весит 5 грамм (точнее на моих весах не взвесить).
Более того, эти […] нехорошие люди додумались упаковать раму в МЯГКИЙ целофановый пакет, даже без пупырчатой плёнки… итог - рама погнута.

Запросил рефунд от них, посмотрим, что ответят.

вот фото этого безобразия:



Plohish
cylllka:

Последнюю страницу активно обсуждаем ключи. Ну и подключается к ЮСБ он удобнее.
Я бы взял на пробу, но мне DSM2 нужно

возьми с фриской
www.ebay.com/itm/…/232170060564