FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

wanted212
LahtaNoID:

Уточнить хотел. Вот это вот: www.gearbest.com/rc-quadcopte...89.html?wid=21 (Original FuriBee Airframe) точно весит меньше 4 гр.? А то что-то в описании того, 6 гр. А то лежат теперь рамы с тмарта…

Уже человек 5 отписывались в этой теме по-поводу этой рамы с фото где показан вес. Вес - 3.8 гр.

SkyPlayer
wanted212:

Уже человек 5 отписывались в этой теме по-поводу этой рамы с фото где показан вес. Вес - 3.8 гр.

Кстати, название особо ни о чём не говорит. Мне вот пришла с гирбеста рамка для H36 - и весит 4.4 г. Правда, пластик жёсткий, а в пупырку упаковать пожмотничали - в итоге одно из колец треснувшее. А с Тмарта те же рамки “для H36” (которые вод видом индастриксовских барыжили аж по 3 бакса) весили 5.5-5.6 г - отливка более “жирная”, но пластик более гибкий. Так что всё зависит не от названия, а от подвала, в котором их отливают.

P.S. В обоих случаях вернули деньги через спор в палке. Гирбест - сразу, с минимальной перепиской, Тмарт - после долгого срача и перевода спора в претензию.

feosky
ARXITEKTOR:

У меня вопрос а какой микроквадр сейчас лучше всего взять ?
E010 или FuriBee F36 ? чтобы в столе летал бодро.
Вроде FuriBee F36 чуть легче.
А на али есть оригинальные лёгкие FuriBee F36 рамки ?

На сегодняшний день, хорошо себя зарекомендовали рамы FuriBee F36, контроллер FuriBee F3, FPV VM275T

SkyPlayer
Кариёзный_монстр:

Должен прикольно )) 40мм пропы 716 моторы и всего 42 грамма с акком.

Не факт. Я ж таки попробовал собрать “тинивуп-переросток” на раме и пропах от QX70:

  • полётник Eachine Tiny 32bits F3 Brushed
  • приёмник Radiolink R6DSM с выпаянными разъёмами (антеннка-монополь припаяна напрямую)
  • моторы Chaoli 8520
  • пропеллеры QX90 35 мм
  • аккум 600 мАч
  • камера TX-01 c диполем
    Вес без аккума около 39 г - и жутко не хватает тяги! То есть 35 мм пропов - МАЛО. Когда этот сетап уже не смог оторваться от пола - перекинул всё обратно на 105-ю карборамку, поставил тот же аккум, не заряжая, одел на моторы штатные 55 мм валькеропропы - и взмыл пташкой. То есть нужны более оборотистые моторы либо пропы побольше (но это уже другая рама будет).

CX-95S чуть получше (моторы легче и пропы больше), но что в итоге вышло с тяговооруженностью - ХЗ.

wanted212
SkyPlayer:

Кстати, название особо ни о чём не говорит. Мне вот пришла с гирбеста рамка для H36 - и весит 4.4 г. Правда, пластик жёсткий, а в пупырку упаковать пожмотничали - в итоге одно из колец треснувшее. А с Тмарта те же рамки “для H36” (которые вод видом индастриксовских барыжили аж по 3 бакса) весили 5.5-5.6 г - отливка более “жирная”, но пластик более гибкий. Так что всё зависит не от названия, а от подвала, в котором их отливают.

Случай с тмартом всем известен - тут чистой воды развод. Я сам один из первых получил их “легкую” рамку. А с гирбеста как миниум 5 человек знаю получили то, что заказывали, в том числе и я, и ни 1 человек еще не отписался по-поводу развода. Ты первый. Может это было очень давно и неправда?

SkyPlayer
wanted212:

и ни 1 человек еще не отписался по-поводу развода. Ты первый. Может это было очень давно и неправда?

Вы, видимо, невнимательно прочитали мой пост. Я нигде не писал про “развод”. Я писал про то, что, вообще-то, конструктив у рам E010, H36 и F36 “практически одинаковый”. Разница в весе возникает из-за используемого материала и качества формы литья (толще/тоньше стенки). А по факту получается, что рама “для H36” с Тмарта весит более чем на грамм больше, чем рама “для H36” с гирбеста, хотя формально “по названию” это вообще одна и та же рама. Кроме того, в этой теме пробегало упоминание о том, что присылаемая с банггуда рама “для E010” весила 5,5 г вместо 5 г у “коробочного” E010 с того же банга. Так что - речь всё-таки о “разных подвалах”.

P.S. H36 и E010 (подозреваю, что и F36 тоже) имеют совершенно одинаковую электронику и без проблем биндятся с “соседского” пульта, равно как и с nrf24multi-pro. Так что это попросту одна и та же модель, изготовленная “с точностью плюс-минус подвал”.

xfOL
AiRplane=:

Капец, а как летают?
Чувствую битва с БГ предстоит…

пока не летают даже, не мог найти нормальные акб очень долго. в итоге в понедельник надеюсь заберу татушки 450 после 2.5 месяцев ожидания)
пробовал на Onbo 3s 450 45С - даю газку чуть больше 50 проц и акк сразу просаживается. вес коптера 83 грамма, 1.9’’ пропы

Jack13only
SkyPlayer:

Я писал про то, что, вообще-то, конструктив у рам E010, H36 и F36 “практически одинаковый”.

E010, H36 и остальные клоны идут с тяжелой рамой, точный вес которой зависит от подвала, где ее отливали, но вес у них колеблется в районе 5грамм ( ± 0.5г)
А вот у фуриби другой конструктив рамы, который отличается от Е010.
И вес у нее меньше (3.8г, и даже если существуют те же отклонения в виде ± 0.5г, то она все равно значительно легче), и пластик гораздо (реально гораздо!) более гибкий, и форма перемычек другая, более правильная. Они стоят под правильным наклоном к вращению пропов.

wanted212
SkyPlayer:

Вы, видимо, невнимательно прочитали мой пост

Это вы видимо невнимательно читали. На гирбесте продают раму furibee, которая отличается от рамы e010 даже конструктивно. Вот именно эта рама и весит 3.8гр. Она единственная такая, все остальные весят 5+ грамм. Не поверю, что по ссылке на furibee на гирбесте продали раму от e010 (ее легко отличить по весу и по внешнему виду). На тмарте также по фото рама furibee, но на самом деле это рама e010/h36.

barisol

Пришел комплектик Halo, RoterX, Cikado, Piko BLX, Tattu
Качество отличное, ничо не расслаивается. Кстати, а зачем этот диод то нужен на FC?




Ckorpion_61
Jack13only:

А вот у фуриби другой конструктив рамы

Короче заказал фуриби 2 шт.:Pc гирбеста

MFer
Jack13only:

E010, H36 и остальные клоны идут с тяжелой рамой, точный вес которой зависит от подвала, где ее отливали, но вес у них колеблется в районе 5грамм ( ± 0.5г)

вот H36 c гирбеста (куплена прям сразу после запуска клонов вупа), максимально обрезана.

без обрезания весила 5.2гр. фото не сохранилось (
рама, полученная с тМарт, один в один с H36, на ней (упаковке) так и написано - Inductrix H36.
рам Е010 у меня не было, но подозреваю, что такие же.

жду фуриби, растаможена сегодня )) кстати, офтоп, но напишу - на гирбесте дешевая доставка е-пакетом. в ноябре с е-пакетом были проблемы, но сейчас все восстановилось. рамы мне отправили 03.02, сегодня уже в москве, далее пару дней обычно авиапочтой и на месте…

Ratverg
feosky:

На сегодняшний день, хорошо себя зарекомендовали рамы FuriBee F36, контроллер FuriBee F3, FPV VM275T

похоже, вырисовывается идеальный тинивуп-сетап 😁

SkyPlayer
wanted212:

Это вы видимо невнимательно читали. На гирбесте продают раму furibee, которая отличается от рамы e010 даже конструктивно. Вот именно эта рама и весит 3.8гр. Она единственная такая, все остальные весят 5+ грамм. Не поверю, что по ссылке на furibee на гирбесте продали раму от e010 (ее легко отличить по весу и по внешнему виду).

К сожалению, невнимательны таки вы.

  1. Покажите - где я говорил, что мне продали раму F36 вместо H36, о чём вы упорно рассказываете уже второй пост? 😃
  2. Я написал, что в двух разных магазинах “одна и та же рама” H36 отличается по весу аж на 1,1-1,2 г. 22%-24% разницы - это, мягко говоря, дофига.
  3. F36 я тоже заказал, но они уже 20 днеё чалятся в “подпространстве” между Китаем и Россией, хотя были отправлены E-post-ом, поэтому ничего конкретного про эти рамы я не говорил, так как в руках не держал. Про форму “спиц” в курсе, по фото в сравнении с H36 вижу лишь предельно зауженные верхние перегородки батарейного отсека - это тоже чуть сэкономит вес но, думаю, основное дело в использованном пластике - так как на раме E010 я ради экономии веса попросту срезал низ и бока батарейной “корзины” и прикрепил тинивуповский аккум на 3 маленьких квадратиках “липучки” - на выигрыш в весе получился весьма мизерный, что-то около 0,25 г.
  4. про электронике F36 я тоже отписывал “предположительно”, так как “коробочную” версию в руках не держал, в отличие от E010 и H36
    Повторюсь - читайте. пожалуйста, посты собеседника внимательнее и не горячитесь 😃
tbsk0x
barisol:

Пришел комплектик Halo, RoterX, Cikado, Piko BLX, Tattu
Качество отличное, ничо не расслаивается. Кстати, а зачем этот диод то нужен на FC?

Сколько нынче за цикады просят?

SkyPlayer
Ratverg:

похоже, вырисовывается идеальный тинивуп-сетап

Идеальный тинивуп-сетап будет на тинивуповской раме - она ещё легче и изначально рассчитана на “тинивуповский” форм-фактор батареи.
Да, движки там вращаются “наоборот”, и под это направление ориентированы “спицы”, но не вижу здесь проблемы:

  1. припаять моторы со сменой полярности - так, чтобы крутились “по тинивуповски”
  2. инвертировать стабилизацию и управление по яву командой yaw_control_direction
    Такой вариант инверсии вращения моторов обсуждался в теме 250-к как вариант избавления от закашиваемого пропеллерами в объектив курсовой камеры “сена”
MFer:

в ноябре с е-пакетом были проблемы, но сейчас все восстановилось. рамы мне отправили 03.02, сегодня уже в москве, далее пару дней обычно авиапочтой и на месте…

Вам повезло.

SkyPlayer
MFer:

вот H36 c гирбеста (куплена прям сразу после запуска клонов вупа), максимально обрезана.

Ну а мне вот с таким весом пришла - та, что с треснувшим кольцом. Слева на фото (кликабельно) пакет от неё, видна маркировка H36-002

Кариёзный_монстр
SkyPlayer:

Вес без аккума около 39 г - и жутко не хватает тяги! То есть 35 мм пропов - МАЛО

У тебя 39 без акка, там 42 с акком. Естественно у тебя хреново летает

SkyPlayer

Собрал сейчас второй тиник:

  • рама (с “усекновением” задней стойки крепления стокового контроллера - аж 0,06 г экономии веса), моторы и пропеллеры с гирбестовского JJRC H36
  • контроллер Eachine Tiny 32bits F3 Brushed с банга + приёмник Radiolink R6DSM c отпаянными разъёмами и укороченной антеннкой (4 г в сумме)
  • камера VM275T с монополем (2,8 г)
  • временная пластинка прижима контроллера, чуть не угадал с размерами крепежа под камеру, потому пришлось срезать этот крепёж с пластинки и приколхозить на скотче и резинке.
  • штатный аккум (жду пригоршню разъёмов под индастриксовские аккумы, в пути где-то).

    Вес ни разу не рекордный, но для начала достойный - особенно с учётом “невстроенного” приёмника. Приедут рамки F36 - скинется 1 г. Распечатаю нормальный крепёж - ещё минус несколько десятых. Пропы обрезать не планирую - не нравится мне, как оно летает на “двушках”, пускай и дольше.

Кстати, камерка, конечно, по весу великолепна, но у TX-01 картинка всё же получше будет.

rlazarev
barisol:

Пришел комплектик Halo, RoterX, Cikado, Piko BLX, Tattu

и откуда такое счастье заказал?

MFer

накопилось много разных пропов на микроквады (разных моделей от 30 до 65мм видов десять наверное…)
решил потестить, т.к. гуглить в лом )))

сделал для этого себе тестовый стенд:
www.thingiverse.com/thing:2101720

начал с моторов Racerstar br1103/8000

  1. на пропах 2030x3
    2S батарея 100% газа - 68 грамм тяги / 3,7А ток
    3S батарея 100% газа - 101 гр / 5,3А

сразу понял, что 3S - это уже плоховато для моторов, т.к. пошел запашок, а на ощупь после 10 сек работы моторы - рука не терпит, т.е. градусов 60-70 есть. инфракарсный термометр показал 43 градуса, но это вранье имхо.

  1. пропы Furious FPV 1935x4
    2S батарея 100% газа - 60 гр / 3,9А
    3S батарея 100% газа - 90 гр / 5,7А

и вот именно на тесте 3S у меня мотор и накрылся.
видос здесь )) сорь, что перевернут, снимал-то чисто для себя для циферок…
теперь при подаче газа мотор просто дергается… и греется…

запасных нет, жду подхода. так что дальнейшие тесты br1103 откладываются…

бесколлекторные еще хочу потестить, но времени нету ))

upd: кстати. счас подумал. ESC - LittleBee 20A. простой еще. из старых запасов. прошивка 14.9. настройки стоковые. может там чет надо было менять для таких маленьких моторов - тайминги там, еще что-то?
вот что у меня:

TrueMuMa

Так BR1103 вроде под 1-2S рассчитаны. Неудивительно что мотор сгорел на 3S. Я в своем мелком тоже использую LittleBee 20A , только на прошивке BLHeliS. Работают нормально, ничего не настраивал, только откалибровал.