снимаем видео на FPV миникоптерах
А у вас уже тепло?
Это EKEN 9 так в полёте картинку смазывает?
Это ютуб так извратился над видео
Всем привет. Недавно начал летать на мини-ке, вот видео недавнего полета. Тестировал ворота 😃
Что то непонятное творится с коптером, разобрал, пропаял провод SBus на приемнике, были подозрения что отходит, в данном видео летал на DSHOT 600 показалось управление гораздо резче чем ONESHOT 125, регули расестар 20А
И что очень удивило при резкой прогазовке полный аккум просел до 14 вольт, при каком напряжении вы садитесь?
В двух словах можно узнать отличия этих протоколов? и на чем лучше летается? 😃
Что то непонятное творится с коптером, разобрал, пропаял провод SBus на приемнике, были подозрения что отходит, в данном видео летал на DSHOT 600 показалось управление гораздо резче чем ONESHOT 125, регули расестар 20А
И что очень удивило при резкой прогазовке полный аккум просел до 14 вольт, при каком напряжении вы садитесь?
В двух словах можно узнать отличия этих протоколов? и на чем лучше летается? 😃
Просадка напряжения при нагрузке, означает недостаточную токоотдачу аккумулятора, больше С нужно значит на такую нагрузку.
Про токоотдачу - вот ~90А на турнигах графенах 45с, тоже знатно проседают - до 12В на FullThrottle(слева снизу видно уровень газа).
Обычно сажусь, когда батарея на газе висения проседает до 3.5 на банку - те не меньше 14В.
Эти тургниги потов “Восстонавливаются” до почти 3.6В\банка - удобно потом в сторадж вводить.
Вот видео с уже подсевшей акб (16В на старте) - ничего особенного, просто высаживал последнюю батарейку после креша.
Всё-таки лучше летать в ~20-30м от себя, а не разлётываться на ~200-300)))
vk.com/video21142576_456239044
А так - с обсуждением батарей ИМХО лучше в профильную ветку)
Опять ютуб все смазал…
Подскажите, пересел с 450 на 330й на АПМе, теперь хочу пересесть на 300 и меньше. Рейсер не нужен, хочется плавных полетов. Но по неопытности меня терзают смутные сомнения, что чем меньше тем не устойчивее коптер.В принципе это понятно. Но не датакой же степени. На 20-30 метрах вообще переворачивало. Пиды регулировал регулировал пока не разбил. Сейчас собрал по новой без ЖПС, колбасит даже при слабом ветре. Так и должно быть? На видео что выкладывается скорости такие что как по рельсам летит. А в лойтере как? Может это АПМ не справляется и желателен другой мозг? Хочу АПМ мини про брать.
Может это АПМ не справляется и желателен другой мозг
ага. и регули с торможением. вам наверное нужно в тему inav, там хоть gps используется и прочие плюшки взрослых коптеров
а что значит лойтер? гугл ток фамилии такие знает
Подскажите, пересел с 450 на 330й на АПМе, теперь хочу пересесть на 300 и меньше.
Почему это вы спрашиваете здесь?
А не например здесь?
rcopen.com/forum/f123/topic233564
Согласен что не совсем в тему, но там скажут курите АПМ это лучший мозг в мире. Мне интересно мнение об этом мозге от тех кто летает и снимает на маленьком размере и имеющих опыт эксплуатации разных мозгов. И меня в большей степени интересует не мозг, а способность мини снимать видео без подвеса. Лойтер это удержание позиции по ЖПС. Эта плюшка мне не обязательна. Сейчас без нее летаю. Кстати КК2 вроде лучше стабилизирует, но с моим опытом это слишком смелое утверждение.
а способность мини снимать видео без подвеса.
Тут вам мозг не поможет, все в савокупности. Даже яб сказал что симбиоз рук и железа… Так что тупо на мозг расчитывать не стоит…
Ну это как везде. Пойду туда куда послали поспрашаю, хотя чую что безполезно. АПМ и маленький размер юзают единицы.
буквально гдет пару дней назад видел сообщение про применение наза лайт на мелком и ответ что не для миников такие мозги. не зря ж ни кто на миниках ни на апм ни на наза не летают, видимо не хватает вычислительных мощностей. в ветер миник всё равно подтряхивает, стабильную картинку без подвеса не получить, при скорости под 100км/ч ветер не так ощущается, можно сказать коптер его просто режет пролетая сквозь потоки, а зависать на месте гоночный вообще не умеет, да и не требуется это от него. думаю вам единственный путь, как я и сказал выше, в тему inav. полёт по точкам, зависание, автовозврат и тд там реализовано. может не всё гладко, но…
не зря ж ни кто на миниках ни на апм ни на наза не летают
Как это не летают? Многие летают, и я летал на ZMR. Но именно летал, а не гонял, наза слишком уж заточена под стабильность и не даёт выжать весь потенциал с коптера, как кто то тут писАл корова, а так нормальный себе спокойный квадрик получается.
Согласен что не совсем в тему, но там скажут курите АПМ это лучший мозг в мире. Мне интересно мнение об этом мозге от тех кто летает и снимает на маленьком размере и имеющих опыт эксплуатации разных мозгов. И меня в большей степени интересует не мозг, а способность мини снимать видео без подвеса. Лойтер это удержание позиции по ЖПС. Эта плюшка мне не обязательна. Сейчас без нее летаю. Кстати КК2 вроде лучше стабилизирует, но с моим опытом это слишком смелое утверждение.
Если хотите плавное видео с миникоптер, АПМ не подойдет. Ставте что-то из более быстрых контроллеров (с соответствующей прошивкой), регуляторы с торможением. Более подробно в профильных темах про миникоптеры.
Ну и про руки не забываем, их люди годами “ровняют” чтоб плавно летело 😃
Подскажите, пересел с 450 на 330й на АПМе, теперь хочу пересесть на 300 и меньше. Рейсер не нужен, хочется плавных полетов. Но по неопытности меня терзают смутные сомнения, что чем меньше тем не устойчивее коптер.В принципе это понятно. Но не датакой же степени. На 20-30 метрах вообще переворачивало. Пиды регулировал регулировал пока не разбил. Сейчас собрал по новой без ЖПС, колбасит даже при слабом ветре. Так и должно быть? На видео что выкладывается скорости такие что как по рельсам летит. А в лойтере как? Может это АПМ не справляется и желателен другой мозг? Хочу АПМ мини про брать.
Миники 250 размера прекрасно летают в плавном режиме ! Четко , стабильно , как по рельсам.
Я сам летаю в плавном режиме , весьма доволен ! Если еще пропвош побороть будет около идеально )
Напишите конкретней что вам нужно от коптера.
Я написал. Нужны плавные полеты в радиусе 2км с Мобиусом. с возможностью зависания, ЖПС обязателен. Пропвош это что такое? Просто 15-20 мин. полета в этом размере уже не проблема. Я и перешел с 450го. Из того что узнал АПМ не очень подходит. Ищу видео где бы маленький висел на уровне крыши 9этажки в не сильный ветерок.
ИМХО - вам лучше в тему долголёта в 250 размере. тут все высаживают батареи за 3-4 минуты, ну и на APM летает полтора землекопа. Смысла в нём нет в наших условиях)
А есть такая тема?