Eachine 250 - гоночный FPV коптер
У меня так не получится. Аккумулятор все место занимает, если только с внешней стороны. И ещё одно но, антенна должна быть строго вертикально, иначе как она будет сигнал передовать. Диаграмму направленности клеверов посмотрите. В основном у них широкий угол по горизонтали, а по вертикали узкий.
Есть передатчик на 600мА, вопрос как прикрутить OSD, конкретнее как его запирать, а то, вроде штатного bec не хватит на micro minim OSD. Нужно ставить дополнительный?
Я думаю родного BEC хватит на OSD. 500 mA он точно отдаст, а FC и OSD больше и не нужно.
Я завтра попробую и скажу. Но должно хватить.
С таким расположением антенны и приемником на 600мА приём значительно лучше, чем со штатным приемником и антенной вверх. И падать вверх ногами можно смело.
Сегодня попробовал полетать с sjcam. Акуммулятор 2.2 3s - racer превратился в беременную черепаху - тяги только только хватает чтоб из флипов выйти. Правда был очень сильный ветер, но я все равно в шоке: или настолько сопротивление выросло или +60 грамм оказались критическими. Видимо надо камеру на мобиус менять или 4s аккумы использовать.
С таким расположением антенны и приемником на 600мА приём значительно лучше, чем со штатным приемником и антенной вверх. И падать вверх ногами можно смело.
Ну скорее всего дело не в расположении антенны, а что передатчик другой. У горизонтального расположения клевера однозначно (теоретически) связь будет хуже. Вне обращали внимание что автомобильные антенны, и антенны от раций почему то все вертикально располагают, а ведь для уменьшения сопротивления лучше было бы расположить горизонтально. Вы попробуйте расположить горизонтально и отойти до тех пор пока изображение не пропадет и потом проведите эксперимент с вертикальным расположение антенны. Главное чтобы оборудование и территория должны быть одинаковы в двух измерениях (антенна и передатчик). Тогда сможете утверждать что горизонтально - лучше. Заметьте что все располагают антенну не совсем вертикально а градусов на 30 наклоняют назад, из-за того что в основном квадрик летает наклоняясь вперед градусов на 30 и в этом случае антенна будет строго вертикально. Но в принципе вит с этой антенной. Я уже раз 20 падал на нее, и ничего - живет. Ну погнулась - выпрямил и полетел дальше. И антенна - это рассадник. Но я сейчас понял что в гоночном квадрике - все расходник.
Сегодня попробовал полетать с sjcam. Акуммулятор 2.2 3s - racer превратился в беременную черепаху - тяги только только хватает чтоб из флипов выйти. Правда был очень сильный ветер, но я все равно в шоке: или настолько сопротивление выросло или +60 грамм оказались критическими. Видимо надо камеру на мобиус менять или 4s аккумы использовать.
Ну у тебя и аккумулятор не легкий. на 2200 наверняка больше 200 грамм, а это для квадрика много. Я поэтому выбрал на 1600 весом в 160 грамм. В миниквадриках вес очень сильно играет, приходится учитывать каждый грамм. Я вот сейчас тоже задумался о весе Racer, тяжеловат он. Наверное буду собирать другой, на X раме, и может даже в размере 210-220. А Racer буду использовать как обучающую машинку. Но в начале заменю регуляторы, моторы, контролер и передатчик 😃 оставлю только раму и светодиоды.
Светодиоды оказались очень удобной штукой в полете без очков и монитору. Иначе не понимаешь как сориентирован квадр. Мы вчера один чуть не потеряли, потеряли ориентир и угнали квадрик почти за километр от нас, еле нашли.
Я не утверждаю что горизонтальная антенна лучше ловит. Просто на моём примере мой передатчик с антенной работают лучше чем штатный.
Как к нашему cc3d подключить minimOSD ,кто знает?
Как к нашему cc3d подключить minimOSD ,кто знает?
Элементарно. 4 провода от MainPort к OSD. OSD прошиваешь MWOSD (github.com/ShikOfTheRa/scarab-osd или www.mwosd.com). Сконфигурируй и будет тебе счастье. На MainPort всегда стоит MSP - а это обязательное условие для OSD.
Но можно и не подключать к контролеру. Можно подать питание от батареи на OSD, RSSI от приемника и будет показываться время, напряжение батареи и уровень сигнала от аппаратуры.
А если в main port подключен s-bus?
А если в main port подключен s-bus?
Тогда подключай к FlexiPort а в конфигурации включи MSP на UART2.
Но я не вижу смысла подключать к контролеру. Так как у нас контролер не знает о напряжении питания, если только показывать режим и углы наклона и тангажа.
Хотелось попробовать вывести горизонт и углы. Спасибо! Возьму osd - попробую.
Нубский конечно вопрос. У меня на falcon в стандартной аппе FS I6 все 6 каналов в приемнике чем-то заняты. Не пойму что это. Вроде для управления нужно всего 4 канала, для режимов еще один. Внимание вопрос. Что в шестом канале?
Нубский конечно вопрос. У меня на falcon в стандартной аппе FS I6 все 6 каналов в приемнике чем-то заняты. Не пойму что это. Вроде для управления нужно всего 4 канала, для режимов еще один. Внимание вопрос. Что в шестом канале?
Это как ты настроишь. Можно настроить включение бипера, переключение режимов OSD - ну короче что захочешь повесить на них что и вешай. По минимуму - да 4 канала + режим. Но ведь есть еще и другие режимы: AirMode, SuperExpo, настройка ПИД (adjustment), можно арминг повесить на тумблер. Короче полет фантазии не ограничен, а каналы ограничены 😦 иногда даже 8 не хватает.
Какой airmod и superexpo? Вы сейчас новичку насоветуете. Сначала надо с опен пилотом разобраться и летать научиться.
Это как ты настроишь. Можно настроить включение бипера, переключение режимов OSD - ну короче что захочешь повесить на них что и вешай. По минимуму - да 4 канала + режим. Но ведь есть еще и другие режимы: AirMode, SuperExpo, настройка ПИД (adjustment), можно арминг повесить на тумблер. Короче полет фантазии не ограничен, а каналы ограничены 😦 иногда даже 8 не хватает.
Да это понятно. Просто в шестой канал воткнут 3х пиновый стандартный разъем. Я квад не разбирал. Куда идут эти провода? Как реализовать включение света на falcon с аппы?
Да это понятно. Просто в шестой канал воткнут 3х пиновый стандартный разъем. Я квад не разбирал. Куда идут эти провода? Как реализовать включение света на falcon с аппы?
А на Фальконе вроде ни как. Там только тумблером включается.
А вот на Racer можно, просто проводок включаешь в разъем слева от контролера и в свободный канал приемника. Я на LibrePilot подключал к 6 выходу контролера и делал сквозной канал с приемника на 6 выход.
Я думаю родного BEC хватит на OSD. 500 mA он точно отдаст, а FC и OSD больше и не нужно.
Я завтра попробую и скажу. Но должно хватить.
У меня MinimOSD выключался от родного BECa, когда начинали регули пищать сразу после подключения батареи. Пришлось запитывать от контакта на штатном видеопередатчике.
У меня MinimOSD выключался от родного BECa, когда начинали регули пищать сразу после подключения батареи. Пришлось запитывать от контакта на штатном видеопередатчике.
чтобы напряжение не просаживалось, нужно конденсатор впаять, лучше на 1000мкФ на 5В. По сути там стоит обычная КРЕН на 5В. Она на 500мА рассчитана. По идее от просадки напряжения на батареи ни как не должно сказываться на выходном напряжении КРЕН. Ведь вход от 12В до 9В, а это почти в 2 раза больше выходного и выход не должен просаживаться, если конечно конденсатор есть, но я его не видел, видел только возле регуляторов 4 шт.
А куда именно впаивать?
А куда именно впаивать?
После КРЕН (BEC) на 5В. но можно прямо возле OSD к + - 5В.
Еще очень сильно зависит от толщины проводов, их длины и места куда вы их подключили (я имею в виду питание на OSD). Чтобы не было падения напряжения от проводов, то они должны быть как можно короче, и как можно толще и подключаться как можно ближе к выходу КРЕН, лучше прямо к ее выводам.
Всем привет. Продолжаю учиться летать по камере и шлему. Возник вопрос - на какое расстояние у вас сфокусирована камера рейсера? 2м, 5м больше? Или кому как удобно?
и Второй вопросик - регулярно пропадает видеосигнал, на любом расстоянии как только включишь моторы. Прямо в ноль. Означает ли это что передатчик подпаленый или это надо подбирать устойчивую частоту канала видео?
Передатчик пару раз работал без антены, пока я поначалу настраивал опенпайлот…
Добрый день.
Помогите плз. разобраться.
На моём ичайн 250 сгорел ESC. Как я понял, там стоит с ВЕС, плата ESC питается от своего ВЕС. Так? Какие регуляторы покупать?? 😦
Купил ESC без ВЕС, квадрат летал… 😃
Сгорел двигатель, на “родном” контроллере, похоже межвитковое замыкание на одной обмотке, почернела, попробую перемотать. Какой двигатель купить? Или надо 4шт. Покупать?? Какие???
Чувствую стану мастером пайки, а не пилотом квадрокоптера😵
Добрый день.
Помогите плз. разобраться.
На моём ичайн 250 сгорел ESC. Как я понял, там стоит с ВЕС, плата ESC питается от своего ВЕС. Так? Какие регуляторы покупать?? 😦Купил ESC без ВЕС, квадрат летал… 😃
Сгорел двигатель, на “родном” контроллере, похоже межвитковое замыкание на одной обмотке, почернела, попробую перемотать. Какой двигатель купить? Или надо 4шт. Покупать?? Какие???
Чувствую стану мастером пайки, а не пилотом квадрокоптера😵
Вообще то желательно (обязательно) все регуляторы и моторы должны быть одинаковыми. Характеристики все должны быть симметричны. BEC не BEC в регуляторах - это не важно, нужны другие параметры: прошивка регуляторов и т.д. Моторы должны быть одной производительности.
Контролер конечно все это учтёт и скорректирует, но из-за разности комплектующих возможно ухудшение управляемости, неожиданные крахи.
Ведь на автомобиль вы тоже ставите все 4 колеса одинаковых. Можно и разные поставить, и даже ездить будет, но рекомендую на одну ось колеса одинаковой модели, рисунка и типоразмера.