Eachine 250 - гоночный FPV коптер
С таким расположением антенны и приемником на 600мА приём значительно лучше, чем со штатным приемником и антенной вверх. И падать вверх ногами можно смело.
Ну скорее всего дело не в расположении антенны, а что передатчик другой. У горизонтального расположения клевера однозначно (теоретически) связь будет хуже. Вне обращали внимание что автомобильные антенны, и антенны от раций почему то все вертикально располагают, а ведь для уменьшения сопротивления лучше было бы расположить горизонтально. Вы попробуйте расположить горизонтально и отойти до тех пор пока изображение не пропадет и потом проведите эксперимент с вертикальным расположение антенны. Главное чтобы оборудование и территория должны быть одинаковы в двух измерениях (антенна и передатчик). Тогда сможете утверждать что горизонтально - лучше. Заметьте что все располагают антенну не совсем вертикально а градусов на 30 наклоняют назад, из-за того что в основном квадрик летает наклоняясь вперед градусов на 30 и в этом случае антенна будет строго вертикально. Но в принципе вит с этой антенной. Я уже раз 20 падал на нее, и ничего - живет. Ну погнулась - выпрямил и полетел дальше. И антенна - это рассадник. Но я сейчас понял что в гоночном квадрике - все расходник.
Сегодня попробовал полетать с sjcam. Акуммулятор 2.2 3s - racer превратился в беременную черепаху - тяги только только хватает чтоб из флипов выйти. Правда был очень сильный ветер, но я все равно в шоке: или настолько сопротивление выросло или +60 грамм оказались критическими. Видимо надо камеру на мобиус менять или 4s аккумы использовать.
Ну у тебя и аккумулятор не легкий. на 2200 наверняка больше 200 грамм, а это для квадрика много. Я поэтому выбрал на 1600 весом в 160 грамм. В миниквадриках вес очень сильно играет, приходится учитывать каждый грамм. Я вот сейчас тоже задумался о весе Racer, тяжеловат он. Наверное буду собирать другой, на X раме, и может даже в размере 210-220. А Racer буду использовать как обучающую машинку. Но в начале заменю регуляторы, моторы, контролер и передатчик 😃 оставлю только раму и светодиоды.
Светодиоды оказались очень удобной штукой в полете без очков и монитору. Иначе не понимаешь как сориентирован квадр. Мы вчера один чуть не потеряли, потеряли ориентир и угнали квадрик почти за километр от нас, еле нашли.
Я не утверждаю что горизонтальная антенна лучше ловит. Просто на моём примере мой передатчик с антенной работают лучше чем штатный.
Как к нашему cc3d подключить minimOSD ,кто знает?
Как к нашему cc3d подключить minimOSD ,кто знает?
Элементарно. 4 провода от MainPort к OSD. OSD прошиваешь MWOSD (github.com/ShikOfTheRa/scarab-osd или www.mwosd.com). Сконфигурируй и будет тебе счастье. На MainPort всегда стоит MSP - а это обязательное условие для OSD.
Но можно и не подключать к контролеру. Можно подать питание от батареи на OSD, RSSI от приемника и будет показываться время, напряжение батареи и уровень сигнала от аппаратуры.
А если в main port подключен s-bus?
А если в main port подключен s-bus?
Тогда подключай к FlexiPort а в конфигурации включи MSP на UART2.
Но я не вижу смысла подключать к контролеру. Так как у нас контролер не знает о напряжении питания, если только показывать режим и углы наклона и тангажа.
Хотелось попробовать вывести горизонт и углы. Спасибо! Возьму osd - попробую.
Нубский конечно вопрос. У меня на falcon в стандартной аппе FS I6 все 6 каналов в приемнике чем-то заняты. Не пойму что это. Вроде для управления нужно всего 4 канала, для режимов еще один. Внимание вопрос. Что в шестом канале?
Нубский конечно вопрос. У меня на falcon в стандартной аппе FS I6 все 6 каналов в приемнике чем-то заняты. Не пойму что это. Вроде для управления нужно всего 4 канала, для режимов еще один. Внимание вопрос. Что в шестом канале?
Это как ты настроишь. Можно настроить включение бипера, переключение режимов OSD - ну короче что захочешь повесить на них что и вешай. По минимуму - да 4 канала + режим. Но ведь есть еще и другие режимы: AirMode, SuperExpo, настройка ПИД (adjustment), можно арминг повесить на тумблер. Короче полет фантазии не ограничен, а каналы ограничены 😦 иногда даже 8 не хватает.
Какой airmod и superexpo? Вы сейчас новичку насоветуете. Сначала надо с опен пилотом разобраться и летать научиться.
Это как ты настроишь. Можно настроить включение бипера, переключение режимов OSD - ну короче что захочешь повесить на них что и вешай. По минимуму - да 4 канала + режим. Но ведь есть еще и другие режимы: AirMode, SuperExpo, настройка ПИД (adjustment), можно арминг повесить на тумблер. Короче полет фантазии не ограничен, а каналы ограничены 😦 иногда даже 8 не хватает.
Да это понятно. Просто в шестой канал воткнут 3х пиновый стандартный разъем. Я квад не разбирал. Куда идут эти провода? Как реализовать включение света на falcon с аппы?
Да это понятно. Просто в шестой канал воткнут 3х пиновый стандартный разъем. Я квад не разбирал. Куда идут эти провода? Как реализовать включение света на falcon с аппы?
А на Фальконе вроде ни как. Там только тумблером включается.
А вот на Racer можно, просто проводок включаешь в разъем слева от контролера и в свободный канал приемника. Я на LibrePilot подключал к 6 выходу контролера и делал сквозной канал с приемника на 6 выход.
Я думаю родного BEC хватит на OSD. 500 mA он точно отдаст, а FC и OSD больше и не нужно.
Я завтра попробую и скажу. Но должно хватить.
У меня MinimOSD выключался от родного BECa, когда начинали регули пищать сразу после подключения батареи. Пришлось запитывать от контакта на штатном видеопередатчике.
У меня MinimOSD выключался от родного BECa, когда начинали регули пищать сразу после подключения батареи. Пришлось запитывать от контакта на штатном видеопередатчике.
чтобы напряжение не просаживалось, нужно конденсатор впаять, лучше на 1000мкФ на 5В. По сути там стоит обычная КРЕН на 5В. Она на 500мА рассчитана. По идее от просадки напряжения на батареи ни как не должно сказываться на выходном напряжении КРЕН. Ведь вход от 12В до 9В, а это почти в 2 раза больше выходного и выход не должен просаживаться, если конечно конденсатор есть, но я его не видел, видел только возле регуляторов 4 шт.
А куда именно впаивать?
А куда именно впаивать?
После КРЕН (BEC) на 5В. но можно прямо возле OSD к + - 5В.
Еще очень сильно зависит от толщины проводов, их длины и места куда вы их подключили (я имею в виду питание на OSD). Чтобы не было падения напряжения от проводов, то они должны быть как можно короче, и как можно толще и подключаться как можно ближе к выходу КРЕН, лучше прямо к ее выводам.
Всем привет. Продолжаю учиться летать по камере и шлему. Возник вопрос - на какое расстояние у вас сфокусирована камера рейсера? 2м, 5м больше? Или кому как удобно?
и Второй вопросик - регулярно пропадает видеосигнал, на любом расстоянии как только включишь моторы. Прямо в ноль. Означает ли это что передатчик подпаленый или это надо подбирать устойчивую частоту канала видео?
Передатчик пару раз работал без антены, пока я поначалу настраивал опенпайлот…
Добрый день.
Помогите плз. разобраться.
На моём ичайн 250 сгорел ESC. Как я понял, там стоит с ВЕС, плата ESC питается от своего ВЕС. Так? Какие регуляторы покупать?? 😦
Купил ESC без ВЕС, квадрат летал… 😃
Сгорел двигатель, на “родном” контроллере, похоже межвитковое замыкание на одной обмотке, почернела, попробую перемотать. Какой двигатель купить? Или надо 4шт. Покупать?? Какие???
Чувствую стану мастером пайки, а не пилотом квадрокоптера😵
Добрый день.
Помогите плз. разобраться.
На моём ичайн 250 сгорел ESC. Как я понял, там стоит с ВЕС, плата ESC питается от своего ВЕС. Так? Какие регуляторы покупать?? 😦Купил ESC без ВЕС, квадрат летал… 😃
Сгорел двигатель, на “родном” контроллере, похоже межвитковое замыкание на одной обмотке, почернела, попробую перемотать. Какой двигатель купить? Или надо 4шт. Покупать?? Какие???
Чувствую стану мастером пайки, а не пилотом квадрокоптера😵
Вообще то желательно (обязательно) все регуляторы и моторы должны быть одинаковыми. Характеристики все должны быть симметричны. BEC не BEC в регуляторах - это не важно, нужны другие параметры: прошивка регуляторов и т.д. Моторы должны быть одной производительности.
Контролер конечно все это учтёт и скорректирует, но из-за разности комплектующих возможно ухудшение управляемости, неожиданные крахи.
Ведь на автомобиль вы тоже ставите все 4 колеса одинаковых. Можно и разные поставить, и даже ездить будет, но рекомендую на одну ось колеса одинаковой модели, рисунка и типоразмера.
Привет всем! Приобрел недавно себе тоже такой же квад в виде конструктора, собрал на Naze32, летает. Потом переделал на Revo Mini. Почерпнул в этом топике массу полезной информации, большое спасибо всем.
От себя хочу тоже сделать небольшой взнос в общее дело. Пока еще нигде не видел информации о таинственном коннекторе J16, ни тут, ни нигде более в интернете на любых языках. Решил исследовать, может кому-то пригодится.
Коннектор помечен на плате как - S - +. Так вот, оба минуса соединены между собой и идут на общий. Плюс - это питание напрямую от батареи, нестабилизированное. Сигнал S почему-то подключен к сигналу PWM от переднего правого двигателя, то есть того, что ближе всех к этому разъему.
Ясности в плане того, зачем нужен этот разъем это не добавляет. Можно было бы предположить, что он остался от какого-то старого дизайна печатной платы, где регуляторы (ESC) по сигналу управления подключались через такой разъем. Бывает, что при перепроектировании платы забывают что-то выкинуть. Но тут плата уже прошла через много ревизий, а разъем по-прежнему там.
Я надеялся, что сигнал S будет идти от одного из неиспользованных каналов PWM которые выходят из полетного контроллера. Ведь там их 6 в разъеме, а используются только 4 на двигатели. Оказалось, это не так.
В общем, лично я из того разъема возьму сигнал питания, и заведу его на свой Revo Mini, чтобы напряжение отображалось в телеметрии, которая идет через OPLink. Через делитель напряжения конечно же, чтобы нормализировать уровень в пределы 0…3.3В. Кстати, в инструкции LibrePilot делитель напряжения не имеет фильтрующего конденсатора, рекомендую поставить его на выход делителя напряжения. 10…100нФ, чтобы помехи не мешали мерять напряжение. Телеметрию на ток батареи делать наверное не буду, слишком громоздкая конструкция измерительного шунта.
Да, если кого интересуют детали подключения CC3D Revo Mini к этому коптеру, их есть у меня, спрашивайте. Вкратце, все работает отлично. Контроллер брал на banggood, тот который в наборе с отдельным передатчиком телеметрии, приемником телеметрии, и маленьким GPS. Еще там в комплекте есть маленький стандартный OSD и плата распределения питания. Последняя понятное дело не понадобилась, а над тем, подключать ли тот дополнительный OSD я пока думаю.
… BEC не BEC в регуляторах - это не важно, нужны другие параметры: прошивка регуляторов и т.д. …
Т.е. ВЕС не нужен на ечайне райсер 250, покупать только по току, пока не до прошивок☺. Верно?
ESC стояли 12А. Планирую поменять все 4шт. на:
Регулятор скорости для мультикоптеров Sunrise 20 A (OPTO) с прошивкой BLHELI для установки в трубу
Производитель: Разные.
675 руб.
Рабочий ток: 20 A
Максимальный ток: 25 A (не более 10 секунд)
BEC: OPTO
Lipo элементов: 2-4
Вес: 10 г
Размер: 12х50 мм
Прошивка BLHELI
Нормально?