Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
Ckorpion_61:

Кто нибудь пробовал такой передатчик ru.aliexpress.com/item/…/32299796347.html вместо стокового.

Думаю что будет лучше стокового, но нет OSD и непонятно как крепить на Racer. Лучше брать с угловым разъемом под антенну типа такого: Передатчик FX796T-2 угловой выход (200mW,RP-SMA). Ну и 600 мВт многовато для гоночного. Почитайте правила, почти везде указано что передатчик не больше 200 мВт. Если одному летать и на далеко - то любой мощности пойдет

lehuy

Надо брать на 40 каналов и с дисплеем вместо кучи переключателей.

Zurbagan

Eachine Falcoln 250, заменил один мотор после краша, чем лучше за изолировать контакты на регуле? Пластик 71 подойдёт?

ptmn
os-999:

В общем удалось подпаяться к контактной точке.

Прозванивал на живом регуле - прозванивается эта точка и три левые лапки ближнего чипа. Правая лапка не прозванивается

Припаял, подключил аккум и у меня движок начал гореть. Очень быстро (на моменте проигрывания мелодии) пошел едкий дым. отключил аккум - одна обмотка подгорела (видно черное).

У кого какие идеи? Почему? Если все же заменить на новый регуль, то мотор побегает еще? или тоже теперь менять?

Потому, что припаялись вы на исток мосфета. Надо было так:

На живом регуле исток с контактной площадкой для мотора у Вас звонился потому, что Вы при прозвонке затвора (та самая правая лапка) открыли мосфет (у перехода очень большая емкость и пока не уйдет заряд он не закроется), а уже потом прозвонили исток.

В общем, Вам сначала дали неверный совет, а потом Вы его ошибочно подтвердили.

Регуль должен остаться живым. Если перемотаете мотор и подключите по моему рисунку, то все у Вас заработает.

mil-lion
lehuy:

Надо брать на 40 каналов и с дисплеем вместо кучи переключателей.

Да, желательно на 40 каналов с Race Band и хотя бы с кнопкой переключения канала. Дисплей вес имеет, светодиодов достаточно.
Но вот переключатели действительно неудобно, ведь приходится крепить передатчик внутри рамы и добраться до него очень неудобно.

rins
Zurbagan:

Eachine Falcoln 250, заменил один мотор после краша, чем лучше за изолировать контакты на регуле? Пластик 71 подойдёт?

пластик пойдёт. заливал им регули всё ок. только дай высохнуть. раньше времени не включай.

tinkle
Ckorpion_61:

Мне не нравится, как скрипят 2 двигателя .Уже и смазывал их все равно какой то странный звук издают даже при вращении рукой.Вопрос есть смысл писать в саппорт банга ,чтобы поменяли или нет?

низнаю поможет кому или нет…eachine racer 250 сразу один мотор при первом запуске гримел как ведро конешно задумалса о замене подшипников,порылса в борохле в гараже и нашел фены от компоф старые думаю лет по 10 15 им будет,содрал наклеики,а внутри подшипники как говоритса то што доктор прописал,заменил ,запустил моторы заново и удивилса етот мотор работал так тихо теперь по сравнению с остальными ети три гримели как ведра длаго было откуда взять на замену, заменил ша летает как пчелка,кстати ети подшипники разбираютса снимаетса зашитная обоима и можно смазать внутри ну естествено смазал перед установкои завтра если хотите поиду в гараж могу своткать ети фены три остались

LahtaNoID
tinkle:

поиду в гараж могу своткать ети фены три остались

Простите, ради Бога, но это Вы на каком диалекте белорусского языка написали? 😵😃😁
Общий смысл конечно понятен, … в целом. Теперь очень хочется увидеть “фены”. Прям заинтригован. Вдруг у меня тоже есть “это” и можно будет халявных подшиПников наковырять.

tinkle:

низнаю поможет кому или нет…сразу один мотор при первом запуске гримел как ведро конешно задумалса о замене подшибников,порылса в борохле в гараже и нашел фены от компоф старые думаю лет по 10 15 им будет,содрал наклеики,а внутри подшибники как говоритса то што доктор прописал,заменил ,запустил моторы заново и удивилса етот мотор работал так тихо теперь по сравнению с остальными ети три гримели как ведра длаго было откуда взять на замену, заменил ша летает как пчелка,кстати ети подшибники разбираютса снимаетса зашитная обоима и можно смазать внутри ну естествено смазал перед установкои завтра если хотите

Ах-да. Что это я. А о каком квадрике вообще речь идёт?

greenkpz

уфф, все заработало, чертовы китайцы, что б их за ногу…
в разъеме от камеры, тот что втыкается в плату - не был дожат/выскочил на полмиллиметра, сам штыречек такой, в белой вилке JST-SH
opwiki.readthedocs.io/en/latest/…/jst-sh.jpg
вот как тут не вспомнить стих про зажигалку?😃

Zurbagan

Заменил один мотор на falcoln 250, настроил в OpenPilot всё заново. Тестовый домашний взлёт прошёл нормально. Заметил такую особенность. При подключении питания к кваду, 3 из 4 моторов издают короткий сигнал и продёргиваются туда и обратно по окружности на совсем маленький градус. Вот тот, что я заменил не пищит и не дёргается. При этом квад взлетает. Может быть что-то с ним не то?

greenkpz
Zurbagan:

Может быть что-то с ним не то?

аналогичная штука, правый передний не дергается.

апд: только ничего не менял еще.

mil-lion
Zurbagan:

Заменил один мотор на falcoln 250, настроил в OpenPilot всё заново. Тестовый домашний взлёт прошёл нормально. Заметил такую особенность. При подключении питания к кваду, 3 из 4 моторов издают короткий сигнал и продёргиваются туда и обратно по окружности на совсем маленький градус. Вот тот, что я заменил не пищит и не дёргается. При этом квад взлетает. Может быть что-то с ним не то?

Летит - это главное, на остальное не обращайте внимания. Когда пищит мотор он может дергаться сильно либо не сильно. При включении держите мотор рукой и вы почувствуете как он играет музыку.

os-999
ptmn:

Потому, что припаялись вы на исток мосфета. Надо было так:

На живом регуле исток с контактной площадкой для мотора у Вас звонился потому, что Вы при прозвонке затвора (та самая правая лапка) открыли мосфет (у перехода очень большая емкость и пока не уйдет заряд он не закроется), а уже потом прозвонили исток.

а к

В общем, Вам сначала дали неверный совет, а потом Вы его ошибочно подтвердили.

Регуль должен остаться живым. Если перемотаете мотор и подключите по моему рисунку, то все у Вас заработает.

спасибо за ответ, а куда конкретнее припаяться? там по 4 контакта у каждого мосфета. Можете подсказать к каким конкретно подпаиваться? что б не сжечь еще чего.

я заказал новые регули LittleBee, но пока они придут… квадрик стоит, пылится(

ptmn
os-999:

там по 4 контакта у каждого мосфета

Все четыре - стоки мосфетов. Они соединены между собой. Так что паяйтесь хоть на все восемь ног сразу.

rins

вобщем такая беда на соколе. прошил бетафлай. на 4S если резко дёрнуть стиком газа на максимум. (с нуля). регуляторы уходят в перегруз. моторы вырубаются. произвольно от 1 до 4х. когда как. на 3s такого нет.
если плавно добавлять газ до максимума. то работают. видимо в пике ток большой и срабатывает защита. или что это?
чтоб запустить моторы. нужно по новой за армить. или не перегрузка, или как эта функция называется. если мотор остановить то регуль его выключает. (Shaft Lock Protection)
что делать? замена регуляторов?

mil-lion
rins:

вобщем такая беда на соколе. прошил бетафлай. на 4S если резко дёрнуть стиком газа на максимум. (с нуля). регуляторы уходят в перегруз. моторы вырубаются. произвольно от 1 до 4х. когда как. на 3s такого нет.
если плавно добавлять газ до максимума. то работают. видимо в пике ток большой и срабатывает защита. или что это?
чтоб запустить моторы. нужно по новой за армить. или не перегрузка, или как эта функция называется. если мотор остановить то регуль его выключает. (Shaft Lock Protection)
что делать? замена регуляторов?

Какие регуляторы? Родные Сокола? Какая в них прошивка залита?
И я вроде читал характеристики Сокола - там написано 3S, а вот у Racer 250 написано 3S-4S. Может его родные регуляторы не предназначены на 4S?

rins

да сокола.
регули.
Model: Fairy-20A
Continuous Current: 20A
Instantaneous Current(10S): 30A
BEC: No
Li-Po Battery: 2-4S
Weight: 7G

Motor Shaft Lock Protection видимо эта функция мне не даёт жить нормально.
(don’t use the other programe, or the funtion will be damaged)
Support OneShot 125

что в них шить??

mil-lion
rins:

да сокола.
регули.
Model: Fairy-20A
Continuous Current: 20A
Instantaneous Current(10S): 30A
BEC: No
Li-Po Battery: 2-4S
Weight: 7G

Motor Shaft Lock Protection
(don’t use the other programe, or the funtion will be damaged)
Support OneShot 125

что в них шить??

Попробуйте в настройке BF уменьшить максимальный сигнал, не 2000, а поменьше, например 1950 или 1900. Вроде на прошивке BLHeli 14.5 у последнего BF была проблема что регуляторы тоже перегружались при липах, так вот рекомендовали уменьшить максимум на регуляторы. Может и Вам это поможет. Но это мой домысел, но наверное не помешает ограничить максимум для регуляторов, чтобы они не перегружались (это теоретически).
Я так понял процедура такая: ставим диапазон 1000-2000, калибром регуляторы, и уменьшаем верхний предел на 50-100 единиц.

rins

спасибо помогло. уменьшил в настройках ESC максимальный газ аж до 1670 (было 1850). не вырубаются.
да думаю резвость уже не та будет.
завтра займусь более тщательно настройкой и калибровкой. хоть понятно где копать…

tinkle
LahtaNoID:

Простите, ради Бога, но это Вы на каком диалекте белорусского языка написали?

извените,писал с телефона но ни в етом суть думаю простите… такая находка думаю многим полезна,racer 250 сделал фото,што в маленьком што в большом вентиляторе подшипники стоят одинаковые ,открыл обоиму как она ставитса обратно думаю знаете рядом оригинал подшипник по всем замерам эдентичны