Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Может быть что-то с ним не то?
аналогичная штука, правый передний не дергается.
апд: только ничего не менял еще.
Заменил один мотор на falcoln 250, настроил в OpenPilot всё заново. Тестовый домашний взлёт прошёл нормально. Заметил такую особенность. При подключении питания к кваду, 3 из 4 моторов издают короткий сигнал и продёргиваются туда и обратно по окружности на совсем маленький градус. Вот тот, что я заменил не пищит и не дёргается. При этом квад взлетает. Может быть что-то с ним не то?
Летит - это главное, на остальное не обращайте внимания. Когда пищит мотор он может дергаться сильно либо не сильно. При включении держите мотор рукой и вы почувствуете как он играет музыку.
Потому, что припаялись вы на исток мосфета. Надо было так:
На живом регуле исток с контактной площадкой для мотора у Вас звонился потому, что Вы при прозвонке затвора (та самая правая лапка) открыли мосфет (у перехода очень большая емкость и пока не уйдет заряд он не закроется), а уже потом прозвонили исток.
а к
В общем, Вам сначала дали неверный совет, а потом Вы его ошибочно подтвердили.
Регуль должен остаться живым. Если перемотаете мотор и подключите по моему рисунку, то все у Вас заработает.
спасибо за ответ, а куда конкретнее припаяться? там по 4 контакта у каждого мосфета. Можете подсказать к каким конкретно подпаиваться? что б не сжечь еще чего.
я заказал новые регули LittleBee, но пока они придут… квадрик стоит, пылится(
там по 4 контакта у каждого мосфета
Все четыре - стоки мосфетов. Они соединены между собой. Так что паяйтесь хоть на все восемь ног сразу.
вобщем такая беда на соколе. прошил бетафлай. на 4S если резко дёрнуть стиком газа на максимум. (с нуля). регуляторы уходят в перегруз. моторы вырубаются. произвольно от 1 до 4х. когда как. на 3s такого нет.
если плавно добавлять газ до максимума. то работают. видимо в пике ток большой и срабатывает защита. или что это?
чтоб запустить моторы. нужно по новой за армить. или не перегрузка, или как эта функция называется. если мотор остановить то регуль его выключает. (Shaft Lock Protection)
что делать? замена регуляторов?
вобщем такая беда на соколе. прошил бетафлай. на 4S если резко дёрнуть стиком газа на максимум. (с нуля). регуляторы уходят в перегруз. моторы вырубаются. произвольно от 1 до 4х. когда как. на 3s такого нет.
если плавно добавлять газ до максимума. то работают. видимо в пике ток большой и срабатывает защита. или что это?
чтоб запустить моторы. нужно по новой за армить. или не перегрузка, или как эта функция называется. если мотор остановить то регуль его выключает. (Shaft Lock Protection)
что делать? замена регуляторов?
Какие регуляторы? Родные Сокола? Какая в них прошивка залита?
И я вроде читал характеристики Сокола - там написано 3S, а вот у Racer 250 написано 3S-4S. Может его родные регуляторы не предназначены на 4S?
да сокола.
регули.
Model: Fairy-20A
Continuous Current: 20A
Instantaneous Current(10S): 30A
BEC: No
Li-Po Battery: 2-4S
Weight: 7G
Motor Shaft Lock Protection видимо эта функция мне не даёт жить нормально.
(don’t use the other programe, or the funtion will be damaged)
Support OneShot 125
что в них шить??
да сокола.
регули.
Model: Fairy-20A
Continuous Current: 20A
Instantaneous Current(10S): 30A
BEC: No
Li-Po Battery: 2-4S
Weight: 7GMotor Shaft Lock Protection
(don’t use the other programe, or the funtion will be damaged)
Support OneShot 125что в них шить??
Попробуйте в настройке BF уменьшить максимальный сигнал, не 2000, а поменьше, например 1950 или 1900. Вроде на прошивке BLHeli 14.5 у последнего BF была проблема что регуляторы тоже перегружались при липах, так вот рекомендовали уменьшить максимум на регуляторы. Может и Вам это поможет. Но это мой домысел, но наверное не помешает ограничить максимум для регуляторов, чтобы они не перегружались (это теоретически).
Я так понял процедура такая: ставим диапазон 1000-2000, калибром регуляторы, и уменьшаем верхний предел на 50-100 единиц.
спасибо помогло. уменьшил в настройках ESC максимальный газ аж до 1670 (было 1850). не вырубаются.
да думаю резвость уже не та будет.
завтра займусь более тщательно настройкой и калибровкой. хоть понятно где копать…
Простите, ради Бога, но это Вы на каком диалекте белорусского языка написали?
извените,писал с телефона но ни в етом суть думаю простите… такая находка думаю многим полезна,racer 250 сделал фото,што в маленьком што в большом вентиляторе подшипники стоят одинаковые ,открыл обоиму как она ставитса обратно думаю знаете рядом оригинал подшипник по всем замерам эдентичны
тема конечно полезная. У меня тоже 2 мотора гремят, как ведро с болтами (хотя летает нормально). Вот только знать, где б взять эти “фены”. И что это вообще за фены от компов. У меня такого в гараже точно не имеется. Но есть друг, который работает в сервисе по ремонту компов. Вот только б точнее знать, что искать.
тема конечно полезная. У меня тоже 2 мотора гремят, как ведро с болтами (хотя летает нормально). Вот только знать, где б взять эти “фены”. И что это вообще за фены от компов. У меня такого в гараже точно не имеется. Но есть друг, который работает в сервисе по ремонту компов. Вот только б точнее знать, что искать.
Думаю тут наидетса кто собирал компы и просветит более,помню поподались и на втулках и на подшипниках как правило три провода,но внешне они не отличались,ети фены мне кто то подогнал когда я собирал комп,парочку феноф изпользывал ,хотя етого компа уж 10лет точно нет у меня …снимаеш наклеику и сразу видно подшипник,если стоит еще заглушка то навернека втулка будет
Eachine Racer 250.
Скорее всего умер видео передатчик.
Полетов 15-20 все было отлично.
Сейчас нет видео. Пробовал принимать на разные устройства.
По ощущениям он греется, антенна тоже греется.
Можно еще его как то восстановить ?
Eachine Racer 250.
Скорее всего умер видео передатчик.
Полетов 15-20 все было отлично.
Сейчас нет видео. Пробовал принимать на разные устройства.
По ощущениям он греется, антенна тоже греется.
Можно еще его как то восстановить ?
если светодиод не горит, то можете заказывать новый. У меня такая же проблема была, просто после легкого краша перестал показывать. Греется. Светодиод не горит
то можете заказывать новый
… и желательно другой.
… и желательно другой.
а кто какие ставил? есть какие то наиболее подходящие по размерам/месту крепления и т.д…
а кто какие ставил? есть какие то наиболее подходящие по размерам/месту крепления и т.д
Вот советовали несколько постов выше air-hobby.ru/…/1536-peredatchik-fx796t-2-uglovoy-v…
Находил такой на Али
И что это вообще за фены от компов. У меня такого в гараже точно не имеется. Но есть друг, который работает в сервисе по ремонту компов. Вот только б точнее знать, что искать.
В разы проще взять или померить подшипник и купить запас в подшипниковом магазине. Думаю рублей по 50-100 будут.
Все четыре - стоки мосфетов. Они соединены между собой. Так что паяйтесь хоть на все восемь ног сразу.
паяется туда совсем туго. Вернее не припаевается вообще. Получилось капнуть припоя, вроде прихватилось. Подключил аккум! И заработало! Регуль живой. Контакт нужный есть. Но вот никак припой туда не хочет приставать. Отваливается постоянно.
И второй вопрос: видел кто инструкцию по перемотке нашего мотора? Или может сам уже перематывал? Я мотор частично разобрал (насколько смог).
Видно обмотка одна подгоревшая.
Дальше снять само кольцо с обмоткой с нижней рамы мотора не получается. Ну и другие вопросы касающиеся обмотки двигателей: какую проволоку брать (и где), по какой схеме мотать и т.д.
Сегодня нашел вынты самоназятягивающиеся 5045. Никогда такими не пользовался. Подскажите, можно их прикупить для Рейсера, или надо специальную какую-то резьбу (а, соотвественно и моторы) иметь?
Сегодня нашел вынты самоназятягивающиеся 5045. Никогда такими не пользовался. Подскажите, можно их прикупить для Рейсера, или надо специальную какую-то резьбу (а, соотвественно и моторы) иметь?
уверен что не надо кроме как моторы CW и CCW, но карбоновые винты ни кто на рейсерах не использует, дешевле заменить проп нежели мотор