Eachine 250 - гоночный FPV коптер
стартует на самом минимальном значении что-то около 1020, а остальные значительно позже, уже после 1040. Не понятно…
А если в CleanFligt выставить для старта 1050?
А если в CleanFligt выставить для старта 1050?
Пробовал. Фигня получается. Одновременного старта добиться можно, но…
Дальше если смотреть на графики работы моторов, то получается следующая картина: 1065 1113 1212 1500.
Т.е. четвёртый движок уже на максимуме, а первый ещё только раскручивается.
Вероятно, я всё-таки что-то не понимаю. Из конфигуратора движки могут раскручиваться одновременно по общему ползунку, а при запуске с аппы всё в разнобой. Причём серьёзный разнобой. Значит могут регуляторы нормально запускаться, но под КФ этого не делают. Что все 4 регулятора в помойку? А ведь оно же летало под ОП и очень хорошо летало. И на 4S в том числе.
не знаю по какой квад речь. но на фалконе с регуляторми фури 20а (родные) . у меня рука подымалась прошить их блхели. но продал я его раньше чем пришла ардуино.
Вероятно, я всё-таки что-то не понимаю.
кажется вы ловите блох.
забейте на это и идите в поле, моторы и должны по разному крутить, они выравнивают ваш квадрик. пошевелите квадрик, чтоб понять. проверьте калибровку.
у меня на мелколете один стартует хуже, дернул газ - завелся, а там старт и летай - не хочу.
кажется вы ловите блох.
Возможно. Я же сказал, что вероятно не понимаю. 😃
Мне график не понравился и я решил уточнить.
Задать вопрос - бесплатно. Угробить железку - стоит времени и денег
проверьте калибровку.
Это Вы что имели в виду?
Это Вы что имели в виду?
калибровку акселя и гиры.
такую железку угробить - надо постараться
калибровку акселя и гиры.
Не совсем понятно, что там проверять? Выставлено на поверхность по уровню и откалибровано.
В стабе при поворотах движки отрабатывают крены.
такую железку угробить - надо постараться
Можно и не такую и стараться особо не надо. Достаточно накосячить с настройкой.
Рецепт один: идти в поле и взлетать, если не летит, тогда разбираться.
Моторы не должны одновременно стартовать, небольшой перекос квадрика и уже другие винты работают. он очень чувствительный. Уж сколько на форуме таких вопросов.
И ответ только один: не смотрите как крутятся моторы без пропеллеров и с пропеллерами - пробуйте взлететь, тогда будет видно.
Раз с вкладки моторов моторы все стартуют правильно от ползунков и номера моторов не перепутаны - в поле и взлетать!
Сегодня у рейсера в полете открутилась одна нога. Потерял карбоновую вставку между ногой и верхней платой, пока сделал ей замену из авиафанеры 1.5мм в два слоя.
Не знаете, можно ли где то купить такую мелочевку для него?
С открученной ногой кстати почти нормально сел, хотя и колбасило его неплохо.
Вывод - проверяйте перед полетом все болты на плате, желательно их дополнительно обработать локтайтом, чтобы точно не раскручивались. При инспекции обнаружил, что нижние винты тоже имеют способность раскручиваться, некоторые были уже немного ослабшие, хотя из за резиновой прослойки снизу выглядит как будто все прочно.
Рецепт один: идти в поле и взлетать, если не летит, тогда разбираться.
Ну, какое поле? Зачем? Или чем дальше я отъеду от стола тем моторы синхроннее работать будут?
Это же очевидно по графику, что не взлетит он нормально. И не взлетает нормально.
Отрывает заднюю часть и кувыркается по питчу. 2 мотора стартуют и крутят резвее 2х других. Всё. Можно начинать разбираться.
Я с этого вопроса и начал. Откалибровать в КФ не получается. В ОП летает отлично. Круг замкнулся.
Что можно сделать?
Ну, какое поле? Зачем? Или чем дальше я отъеду от стола тем моторы синхроннее работать будут?
Это же очевидно по графику, что не взлетит он нормально. И не взлетает нормально.Отрывает заднюю часть и кувыркается по питчу. 2 мотора стартуют и крутят резвее 2х других. Всё. Можно начинать разбираться.
Я с этого вопроса и начал. Откалибровать в КФ не получается. В ОП летает отлично. Круг замкнулся.
Что можно сделать?
Это образное выражение “поле”. Ты пробуй оторваться от земли, при низкой высоте турбулентность большая и будет колбасить, но не должен переворачиваться. Если переворачивается, то дело только в нумерации и направлении вращения моторов. Не забывай что в ОП и БФ разная нумерация моторов.
Взлетаешь в стаб. режиме или в акро? Взлетать и садиться лучше в стабе, в акро тяжеловато.
Если коптер поднимается и потом начинает его колбасить - то уменьшай ПИД в строчке angle. У меня колбасня была когда на Рейсере стояли стоковые регули и моторы, поменял реги на “пчелки” и моторы заменил - и теперь Рейсер летает как по рельсам (БФ 2.7.1).
Я сделал вывод что БФ заточен на реги с торможением, иначе нужно либо версию 2.1.6 (старенькую) пробовать. А вот в CleanFlight 1.12 Рейсер нормально летал на стоковом железе.
Сейчас вот только опробовал собранный Фалькон (только рама). При старте моторы стартуют кто как хочет, но висит стабильно и летит четко.
Так что пробуйте взлететь хотя бы на полметра и смотрите его поведение.
Так что пробуйте взлететь хотя бы на полметра и смотрите его поведение.
Игорь, ну, я ж написал, что пробую оторваться и он хлопается по питчу вперёд сразу на те моторы, которые стартуют позже.
С проверки правильности вращения начал сразу. Перепроверил несколько раз само-собой. Откалибровал регули и в автомате и через командную строку. Откалибровал гироскоп. Всё, что мог сделать “с бубном” - сделал. Вопрос задаю, когда уже воспользовался “гуглом” и бубном помахал.
Игорь, ну, я ж написал, что пробую оторваться и он хлопается по питчу вперёд сразу на те моторы, которые стартуют позже.
С проверки правильности вращения начал сразу. Перепроверил несколько раз само-собой. Откалибровал регули и в автомате и через командную строку. Откалибровал гироскоп. Всё, что мог сделать “с бубном” - сделал. Вопрос задаю, когда уже воспользовался “гуглом” и бубном помахал.
А как моторы перекоммутировали? Физически или программно?
А как моторы перекоммутировали? Физически или программно?
Программно. Всё вертится как надо. А как надо я знаю. У меня есть картинка. 😃 (Шучу)
В общем, вся эта канитель с калибровками практически полностью из-за версиий КФ. Стал пробовать разные версии прошивок. Хрень какая-то выражаясь научным языком. На какой-то вообще приёмник отказывается работать, на какой-то регули не калибруются вообще, на следующей калибруются, но хреновенько, на другой не сохраняются значения в конфиге, ещё на одной-таки удалось более-менее получить картину почти (с натяжкой) одновременного старта движков и почти их равномерной раскрутки, но тоже не Алё.
А почему я думаю, что это не полностью вина КФ, так это то, что действительно я не могу 100% быть уверенным качестве самих регуляторов. Но, основой косяк это КФ т.к. ОП 15.02 работал идеально и на этом железе.
Хотелось бы узнать, кто какую версию CF использует на CC3D?. Если нетрудно отпишите.
новая модель сокола 210 размера. banggood.com/Eachine-Falcon-210-CC3D-F3-FPV-Racer-…
скоро в продаже
Программно. Всё вертится как надо. А как надо я знаю. У меня есть картинка. 😃 (Шучу)
Хотелось бы узнать, кто какую версию CF использует на CC3D?. Если нетрудно отпишите.
Я делал смену моторов аппаратно - просто перетыкнул в шлейфе провода и все. Я надеюсь ты отключал ONESHOT125? Стоковые регуляторы не поддерживают его. Калибровка регулей вообще простая: на вкладке моторов общий ползунок вверх, подал питание от акка, регули пропищали и ползунок в низ, регули подтвердили - и все ок.
Я на стоковом Рейсере после ОП прошил КФ 1.12 и летал довольно неплохо и долго. Потом решил попробовать БФ 2.6.0 и вот тут у меня началась колбасня при взлёте, пришлось крутить ПИД. Уменьшал цифры на строчке Angle на вкладке ПИД. Но стабильно не летал, при спуске колбасило.
Сейчас заменил реги и моторы и вот теперь Рейсер на прошивке БФ 2.7.1 с Мультшотом на стоковых ПИД, летает как по рельсам! Я доволен как таракан. Я никогда не думал что квадрик так может слушаться меня. Короче теперь Рейсер летает как летает BMW!
Второй квадрик E-Turbine 250 - полный аналог Eachine Racer 250 - после точно такой же переделки, летает точно так же здорово.
Так что попробуй вначале КФ 1.12, новый 1.13 не пробовал, так как перешёл на БФ.
Да. Учти тот факт что на CC3D пин PPM у прошивок КФ и БФ разные! Я поэтому после перехода на БФ обратно не перехожу, приходится все время менять входной пин. 😦 но сейчас я ПК заменил везде на SPRF3, но обратно на КФ не хочу. Уж очень нравится как слушается моих стиков.
новая модель сокола 210 размера. banggood.com/Eachine-Falcon-210-CC3D-F3-FPV-Racer-…
скоро в продаже
Прикольная подсветка у него. Но места под аккумулятор уж очень маленькое выходит с таким расположением разъема и антенны, не все влезут. И в описании я не нашёл, поддерживает от 4S акки. И написано что пропы 4", вроде бы на 210 размер 5" должны входить.
Если вдруг, у кого-то по каким-то причинам слетит бутлодер, а контролер перестанет видится по USB. Надо перезалить boot
Для ccd3 Скачивать отсюда librepilot.atlassian.net/wiki/…/Downloads?preview=…
Затем обязательно перезагрузить комп, возможно переустановить openpilot. После становится активна кнопка ERASE Settings
далее по водео-инструкции lvsw
rcopen.com/forum/f136/topic446106/98
P.S.
Сходил полетал, все отлично работает как и раньше.
А не подскажите как перешить naze?
А не подскажите как перешить naze?
Вроде нашел все мануалы по перепрошивке, но сейчас не могу найти пины,которые надо замкнуть.
Везде пишется про отдельные пины, а у меня таких нет.
На всякий случай прикрепляю ссылку на перепрошивку назе github.com/cleanflight/…/USB Flashing.md
Перешил контроллер CC3D на betaflight и не могу настроить приемник Spectrum AR6200 по PWM. В прошивке OpenPilot прошел визард и все прекрасно работало и летало, а тут не могу настроить. Кто подскажет как это делается?
Кто подскажет как это делается?
делается в ручную