Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion

Рецепт один: идти в поле и взлетать, если не летит, тогда разбираться.
Моторы не должны одновременно стартовать, небольшой перекос квадрика и уже другие винты работают. он очень чувствительный. Уж сколько на форуме таких вопросов.
И ответ только один: не смотрите как крутятся моторы без пропеллеров и с пропеллерами - пробуйте взлететь, тогда будет видно.
Раз с вкладки моторов моторы все стартуют правильно от ползунков и номера моторов не перепутаны - в поле и взлетать!

Искандер

Сегодня у рейсера в полете открутилась одна нога. Потерял карбоновую вставку между ногой и верхней платой, пока сделал ей замену из авиафанеры 1.5мм в два слоя.

Не знаете, можно ли где то купить такую мелочевку для него?

С открученной ногой кстати почти нормально сел, хотя и колбасило его неплохо.

Вывод - проверяйте перед полетом все болты на плате, желательно их дополнительно обработать локтайтом, чтобы точно не раскручивались. При инспекции обнаружил, что нижние винты тоже имеют способность раскручиваться, некоторые были уже немного ослабшие, хотя из за резиновой прослойки снизу выглядит как будто все прочно.

LahtaNoID
mil-lion:

Рецепт один: идти в поле и взлетать, если не летит, тогда разбираться.

Ну, какое поле? Зачем? Или чем дальше я отъеду от стола тем моторы синхроннее работать будут?
Это же очевидно по графику, что не взлетит он нормально. И не взлетает нормально.

Отрывает заднюю часть и кувыркается по питчу. 2 мотора стартуют и крутят резвее 2х других. Всё. Можно начинать разбираться.
Я с этого вопроса и начал. Откалибровать в КФ не получается. В ОП летает отлично. Круг замкнулся.
Что можно сделать?

mil-lion
LahtaNoID:

Ну, какое поле? Зачем? Или чем дальше я отъеду от стола тем моторы синхроннее работать будут?
Это же очевидно по графику, что не взлетит он нормально. И не взлетает нормально.

Отрывает заднюю часть и кувыркается по питчу. 2 мотора стартуют и крутят резвее 2х других. Всё. Можно начинать разбираться.
Я с этого вопроса и начал. Откалибровать в КФ не получается. В ОП летает отлично. Круг замкнулся.
Что можно сделать?

Это образное выражение “поле”. Ты пробуй оторваться от земли, при низкой высоте турбулентность большая и будет колбасить, но не должен переворачиваться. Если переворачивается, то дело только в нумерации и направлении вращения моторов. Не забывай что в ОП и БФ разная нумерация моторов.
Взлетаешь в стаб. режиме или в акро? Взлетать и садиться лучше в стабе, в акро тяжеловато.
Если коптер поднимается и потом начинает его колбасить - то уменьшай ПИД в строчке angle. У меня колбасня была когда на Рейсере стояли стоковые регули и моторы, поменял реги на “пчелки” и моторы заменил - и теперь Рейсер летает как по рельсам (БФ 2.7.1).
Я сделал вывод что БФ заточен на реги с торможением, иначе нужно либо версию 2.1.6 (старенькую) пробовать. А вот в CleanFlight 1.12 Рейсер нормально летал на стоковом железе.
Сейчас вот только опробовал собранный Фалькон (только рама). При старте моторы стартуют кто как хочет, но висит стабильно и летит четко.
Так что пробуйте взлететь хотя бы на полметра и смотрите его поведение.

LahtaNoID
mil-lion:

Так что пробуйте взлететь хотя бы на полметра и смотрите его поведение.

Игорь, ну, я ж написал, что пробую оторваться и он хлопается по питчу вперёд сразу на те моторы, которые стартуют позже.
С проверки правильности вращения начал сразу. Перепроверил несколько раз само-собой. Откалибровал регули и в автомате и через командную строку. Откалибровал гироскоп. Всё, что мог сделать “с бубном” - сделал. Вопрос задаю, когда уже воспользовался “гуглом” и бубном помахал.

mil-lion
LahtaNoID:

Игорь, ну, я ж написал, что пробую оторваться и он хлопается по питчу вперёд сразу на те моторы, которые стартуют позже.
С проверки правильности вращения начал сразу. Перепроверил несколько раз само-собой. Откалибровал регули и в автомате и через командную строку. Откалибровал гироскоп. Всё, что мог сделать “с бубном” - сделал. Вопрос задаю, когда уже воспользовался “гуглом” и бубном помахал.

А как моторы перекоммутировали? Физически или программно?

LahtaNoID
mil-lion:

А как моторы перекоммутировали? Физически или программно?

Программно. Всё вертится как надо. А как надо я знаю. У меня есть картинка. 😃 (Шучу)

В общем, вся эта канитель с калибровками практически полностью из-за версиий КФ. Стал пробовать разные версии прошивок. Хрень какая-то выражаясь научным языком. На какой-то вообще приёмник отказывается работать, на какой-то регули не калибруются вообще, на следующей калибруются, но хреновенько, на другой не сохраняются значения в конфиге, ещё на одной-таки удалось более-менее получить картину почти (с натяжкой) одновременного старта движков и почти их равномерной раскрутки, но тоже не Алё.

А почему я думаю, что это не полностью вина КФ, так это то, что действительно я не могу 100% быть уверенным качестве самих регуляторов. Но, основой косяк это КФ т.к. ОП 15.02 работал идеально и на этом железе.

Хотелось бы узнать, кто какую версию CF использует на CC3D?. Если нетрудно отпишите.

mil-lion
LahtaNoID:

Программно. Всё вертится как надо. А как надо я знаю. У меня есть картинка. 😃 (Шучу)

Хотелось бы узнать, кто какую версию CF использует на CC3D?. Если нетрудно отпишите.

Я делал смену моторов аппаратно - просто перетыкнул в шлейфе провода и все. Я надеюсь ты отключал ONESHOT125? Стоковые регуляторы не поддерживают его. Калибровка регулей вообще простая: на вкладке моторов общий ползунок вверх, подал питание от акка, регули пропищали и ползунок в низ, регули подтвердили - и все ок.

Я на стоковом Рейсере после ОП прошил КФ 1.12 и летал довольно неплохо и долго. Потом решил попробовать БФ 2.6.0 и вот тут у меня началась колбасня при взлёте, пришлось крутить ПИД. Уменьшал цифры на строчке Angle на вкладке ПИД. Но стабильно не летал, при спуске колбасило.
Сейчас заменил реги и моторы и вот теперь Рейсер на прошивке БФ 2.7.1 с Мультшотом на стоковых ПИД, летает как по рельсам! Я доволен как таракан. Я никогда не думал что квадрик так может слушаться меня. Короче теперь Рейсер летает как летает BMW!
Второй квадрик E-Turbine 250 - полный аналог Eachine Racer 250 - после точно такой же переделки, летает точно так же здорово.
Так что попробуй вначале КФ 1.12, новый 1.13 не пробовал, так как перешёл на БФ.
Да. Учти тот факт что на CC3D пин PPM у прошивок КФ и БФ разные! Я поэтому после перехода на БФ обратно не перехожу, приходится все время менять входной пин. 😦 но сейчас я ПК заменил везде на SPRF3, но обратно на КФ не хочу. Уж очень нравится как слушается моих стиков.

rins:

новая модель сокола 210 размера. banggood.com/Eachine-Falcon-210-CC3D-F3-FPV-Racer-…
скоро в продаже

Прикольная подсветка у него. Но места под аккумулятор уж очень маленькое выходит с таким расположением разъема и антенны, не все влезут. И в описании я не нашёл, поддерживает от 4S акки. И написано что пропы 4", вроде бы на 210 размер 5" должны входить.

barisol

подскажите пож-та:

  1. как подключить приёмник fs-ia6 к naze32?
    Не могу нигде найти распиновку входящих каналов назе и распиновку каналов приёмыша, везде только номера

  2. В итоге наковырялся до такой степени, что получаю вот такую ошибку при попытке загрузить прошивку.

Может кто сталкивался?

barisol
Salam:

Если вдруг, у кого-то по каким-то причинам слетит бутлодер, а контролер перестанет видится по USB. Надо перезалить boot
Для ccd3 Скачивать отсюда librepilot.atlassian.net/wiki/…/Downloads?preview=…
Затем обязательно перезагрузить комп, возможно переустановить openpilot. После становится активна кнопка ERASE Settings
далее по водео-инструкции lvsw
rcopen.com/forum/f136/topic446106/98
P.S.
Сходил полетал, все отлично работает как и раньше.

А не подскажите как перешить naze?

barisol
barisol:

А не подскажите как перешить naze?

Вроде нашел все мануалы по перепрошивке, но сейчас не могу найти пины,которые надо замкнуть.
Везде пишется про отдельные пины, а у меня таких нет.

На всякий случай прикрепляю ссылку на перепрошивку назе github.com/cleanflight/…/USB Flashing.md

APMAH

Перешил контроллер CC3D на betaflight и не могу настроить приемник Spectrum AR6200 по PWM. В прошивке OpenPilot прошел визард и все прекрасно работало и летало, а тут не могу настроить. Кто подскажет как это делается?

Alibaba
APMAH:

Кто подскажет как это делается?

делается в ручную

APMAH

Спасибо огромное. С аппаратурой вроде разобрался, теперь не могу запустить двигатели. Подключаю аккумулятор, регуляторы издают звук как будто вошли в режим программирования. Пробовал канал газа в реверс и ничего, не могу победить. Ткните носом куда копать 😃

Salam
mil-lion:

Все нормально встает. Только нужно сделать разъем с выходов на плату. Я поставил без колхоза. Работает как часы.

Ckorpion_61:

А можно подробнее и с фотками,пожалуйста.Спасибо за ответ тоже хочу постваить такой контроллер о нем хорошие отзывы.

Всё ещё ждём
Что за разьём с выходами на плату?

mil-lion
Salam:

Всё ещё ждём
Что за разьём с выходами на плату?

Чтобы фото сделать, придется весь квадрик разобрать 😦 у меня над платой стоит средняя пластина напечатанная на 3д принтере, а на ней приемник FrSky D4R-II.
На Рейсере от ПК идет 8-проводной кабель на нижнюю плату (- + и 6 выходов на моторы) Я в плату впаял 4 угловых штырька и 2 штырька на + и - и пересобрал разъем с ПК на плату. Разъем перевыбирал из проводов которые шли в комплекте с ПК SPRF3. Места там много так что разъемы не мешают совсем. Но можно взять родной шлейф и просто впаять в пату без разъемов. Так будет надежней. Нужно всего 6 проводов припаять, но главное не ошибиться с нумерацией моторов, так как в БФ она другая.
Размер ПК SPRF3 абсолютно такой же как и CC3D 36х36мм (вроде).
Если буду разбирать - сфоткую. Но это весь Рейсер нужно разобрать 😦

Aximixa

Что ни день, то новые квесты от моего Рейсера. Начало пропадать видео от работы моторов:

www.youtube.com/watch?v=uL_L-nSMVtA

По ходу, от вибраций, так как когда стоит на столе и стукнуть по столу, скажем, чашкой, то связь на миг прерывается.

Вообще без понятия куда копать. Камеру проверил, не она. Никто не встречал подобного?

Ckorpion_61
mil-lion:

Если буду разбирать - сфоткую. Но это весь Рейсер нужно разобрать

Ждемс.

Искандер
Aximixa:

Вообще без понятия куда копать. Камеру проверил, не она. Никто не встречал подобного?

Была похожая симптоматика, грешил на видеопередатчик, наводки и т.д.:

youtu.be/uC9NqGfDatI

В итоге оказалось, что проблема была в шлеме, у экрана два видеовхода, один из них глючный и дает рандомно вот такие пропадания связи. Другой работает стабильно, но через какое-то время работы как будто перегревается и начинает тоже давать такие помехи, поэтому стараюсь между полетами класть шлем в охлаждаемый бардачок.

Возможно, у вас проблема не в этом, но на всякий случай проверьте шлем.

LahtaNoID

Тут проблема не в приёмнике, а в источнике сигнала, очевидно же.

  1. Если причиной попадания сигнала является вибрация (а судя по описанию, особенно про кружку, это так), то, как правильно сказали, ищите плохой контакт. И скорее всего по питанию. И скорее всего на передатчике.
  2. Маловероятный вариант. Не хватает питания передатчику под нагрузкой.

ИМХО