Eachine 250 - гоночный FPV коптер
на нижней плате контроллер управления светом от сигналов ALE и ELE напрямую от приемника и у меня моргает влево-вправо и вперед-назад подсветкой моторов и задними светодиодами со сменой цвета
при подключении по iBus нужно параллельно подключать декодер iBus to PWM и от него 1й и 2й канал на свет
ОСД все ж понятно
с одной стороны
-
+
RX
TX
с другой
OUT VTX
IN Camera
+
-
А разве нельзя что в рейсере во флаконе для управления светом при ППМ/ИБАС использовать штатные возможности ПК по управлению ЛЕД?
ну типа:
воткнули ибас, на 1ый канал , на 5ый освободившийся в приемнике воткнули провод идущий на свет… ?
есть ли идеи как надо сам свет задний модифицировать чтобы завелось ну и передний?
на нижней плате контроллер управления светом от сигналов ALE и ELE напрямую от приемника и у меня моргает влево-вправо и вперед-назад подсветкой моторов и задними светодиодами со сменой цвета
Значит, у меня что-то идёт не так, при выключенном тумблере подсветки, естественно, ничего не светится, при включённом, всё горит постоянно, не моргая…
Полюбому, ничего не теряю)).
описания контроллера света нет
RGB только задние с 8ю входами
на остальные идут + -
лезть туда неохота
повторюсь
ПК лучше по ППМ , так как в Ф3 в ПВМ УАРТ3 глушит каналы 3 и 4 7 8 (IO_2)
параллельно декодер ППМ в ПВМ и 1 и 2 канал в штатный свет (Y line)
для LED STRIP смонтировать дополнительный RGB
а бывает в продаже отдельный компас с барометром?
Что скажите по поводу www.aliexpress.com/item/…/32721356844.htmlрегуляторов? Пойдут на замену штатным регулям Racer 250, для реализации OneShot125?
Что скажите по поводу
Не понятно чем прошиты. Маленько добавить и купить Racerstar RS20A V2 с BLHeli S и со всеми плюшками типа Oneshot42 и Oneshot125 ,при очень компактном размере.
А разве нельзя что в рейсере во флаконе для управления светом при ППМ/ИБАС использовать штатные возможности ПК по управлению ЛЕД?
ну типа:
воткнули ибас, на 1ый канал , на 5ый освободившийся в приемнике воткнули провод идущий на свет… ?
есть ли идеи как надо сам свет задний модифицировать чтобы завелось ну и передний?
ну подумай
1 канал это вперед-назад и лампочки мигают соответственно и так далее
в этом и задумка
а так с пульта можно конечно разнообразить полет светом)
в ПК ЛЭД СТРИП уже зашит для РЖБ, а контроллер света на ишене свой напрямую от приемника
закрыли тему о свете
Ребят, первый раз на этом форуме, нужна помощь по Рейсеру 250. Купил его не так давно, после игрушечных квадриков, взлетел на нём и сразу влюбился, первое ощущение - он очень стабильный и устойчивый. По FPV летал пока пару раз, ощущения дикие и не привычные, теряюсь, боюсь, в общем надо приучать мозг и пальцы. На улице валит снег, жду шнуры под симулятор, пока не сезон, буду сразу учить Акро-режим на симуляторе хотя бы. Последние пару недель с утра до вечера активно изучаю кучу видео по сборке, настройке мультикоптеров и понял, что наверное поспешил с Рейсером 250, хотя, учебная парта тоже нужна, но понял, что можно собрать коптер и пошустрее и поинтересней, но в первую очередь очень хочется собрать его самому с нуля. В общем для меня только началось познание данной науки, в голове взрыв мозга, уже жалею что Рейсер взял с СС3D, а не NAZE32, OpenPilot не поддерживается, вместо него LibrePilot, думаю перепрошить на Betaflight, но учитывая что все заводские настройки сбросятся, боюсь запутаться в подключении. Первая проблема вот в чем: приёмник с контроллером можно соединить либо шлейфом из черных проводов либо набором цветных проводов , но почему-то со стандартным Рейсеровским шлейфом всё работает нормально, но с цветными проводами он даже не армится, хотя питание на приёмник подается, с 6 канала активируется подсветка через отдельный провод идущий на плату коптера. Что я делаю не так? Как я понял у CC3D в 8 контактном разъёме 1 провод это “-” , 2 провод “+”, 3 провод “газ”, 4 провод “крен влево вправо”, 5 провод “вперед назад”, 6 провод “рудер”, 7 “полетные режимы”, 8 провод не нужен. В общем подключил всё вот так, предварительно проверив назначение каналов на аппаратуре ( Eachine I6) . Коптер не армится и вообще не работает, помогите пожалуйста разобраться.
Коптер не армится и вообще не работает, помогите пожалуйста разобраться.
заходите в опенпилот и по шагам настраиваете/смотрите где у вас не совпадает(где-то канал напутан). перепрошиваться не обязательно, я на первом перепрошился: на втором летаю в опенпилоте. в акрорежиме разницы нет. симулятор здесь - типа наши руки не для скуки
заходите в опенпилот и по шагам настраиваете/смотрите где у вас не совпадает(где-то канал напутан)
В OpenPilot (LibrePilot) с самого начала всю процедуру настройки и калибровки пройти через Setup Wizard или во вкладке Configuration в Input как-то посмотреть можно какой канал за что отвечает?
Подскажите какой параметр надо крутить и куда, когда очень сильно заносит?
Подскажите какой параметр надо крутить и куда, когда очень сильно заносит?
Пропеллеры на зимние менял?)
А можно поконкретнее… заносит коптер только по инерции от движения, в других случаях это уже проблема
Пропеллеры на зимние менял?)
А можно поконкретнее… заносит коптер только по инерции от движения, в других случаях это уже проблема
Заносит по инерции, но он даже не пытается как то “компенсировать”. У меня на 450 тоже по инерции пролет есть, но он притормаживает креном в противоположную стороны, а 250 рейсер просто в горизонт встает и летит даже не пытаясь остановиться. “Р” вроде настроил как надо, а вот с остальным не уверен.
Заносит по инерции, но он даже не пытается как то “компенсировать”. У меня на 450 тоже по инерции пролет есть, но он притормаживает креном в противоположную стороны, а этот просто в горизонт встает и летит даже не пытаясь остановиться.
Так и должно быть. Это же “гоночный” квадрик и такая стабилизация будет очень мешать динамичному управлению.
Заносит по инерции, но он даже не пытается как то “компенсировать”. У меня на 450 тоже по инерции пролет есть, но он притормаживает креном в противоположную стороны, а 250 рейсер просто в горизонт встает и летит даже не пытаясь остановиться. “Р” вроде настроил как надо, а вот с остальным не уверен.
Тут только наклоном и кратковременной подачей газа тормозить. Тоже по началу чуть в голову себе им не зарядил, пока тормозить не научился.
В OpenPilot (LibrePilot) с самого начала всю процедуру настройки и калибровки пройти через Setup Wizard или во вкладке Configuration в Input как-то посмотреть можно какой канал за что отвечает?
пройдите всю процедуру и там все можно увидеть
Заносит по инерции, но он даже не пытается как то “компенсировать”.
в акро и не должен, там все от вас зависит, ручками крутить надо
пройдите всю процедуру и там все можно увидеть
Зачем полностью-то? Только в разделе INPUT жмакнуть на Start transmitter setup wizard
Зачем полностью-то?
я бы сделал всю, он же поменял приемник итд
я бы сделал всю, он же поменял приемник итд
в том-то и дело, что приёмник не менял, я же написал что с черным Рейсеровским шлейфом всё работает, а с набором цветных проводов нет, там изначально китайцы пины перепутали, плюс и минус, я переставлял. Провод прозванивал, всё ок. После работы вечером сделаю как Jamak сказал. Ну или на крайняк всю процедуру пройду заново.
Коллеги, поясните пожалуйста, если у меня аппаратура FlySky i6 и приёмник ia6 , мне доступно только подключение PWM ( на каждый канал отдельный сигнальный провод) , и тогда получается толку от регуляторов Favourite-FVT-LittleBee-20A-OPTO-PRO-ESC-BLHeli-2-4S-F396-Supports-OneShot125-For-RC-Multirotors-p-1044884 (не реклама) не будет, так как не будет поддержки Oneshot ?