Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Dihorik

Есть вопрос по Falcon 250, не pro. Умер родной приёмник, взял FS ia6b. Думаю подключить его по iBUS, но не знаю, как поступить.
При подключении по PWM с двух каналов идут провода на разъём платы con7 - как с ними быть? И для чего этот разъём?

alikc

Это сигналы на свет

1 канал 2 синих - один на контроллер, другой на свет
2 канал 2 желтых -“-”-"-

Айбас на первый канал - света не будет

wind7:

а бывает в продаже отдельный компас с барометром? если их на батарейку липучкой приклеить , чтобы осд отображало направление к пилоту…

отдельные модули параллельно на I2C

Dihorik

[QUOTE=alikc;6656660]Это сигналы на свет

1 канал 2 синих - один на контроллер, другой на свет
2 канал 2 желтых -“-”-"-

Айбас на первый канал - света не будет

Интересное дело, подсветка включается только от тумблера. Для чего тогда весь этот цирк? Ладно бы моргал подсветкой, или с аппы включалась… А два разъёма “ОСД” для чего?

alikc

на нижней плате контроллер управления светом от сигналов ALE и ELE напрямую от приемника и у меня моргает влево-вправо и вперед-назад подсветкой моторов и задними светодиодами со сменой цвета

при подключении по iBus нужно параллельно подключать декодер iBus to PWM и от него 1й и 2й канал на свет

ОСД все ж понятно

с одной стороны
-
+
RX
TX

с другой

OUT VTX
IN Camera
+
-

SykkyB

А разве нельзя что в рейсере во флаконе для управления светом при ППМ/ИБАС использовать штатные возможности ПК по управлению ЛЕД?
ну типа:
воткнули ибас, на 1ый канал , на 5ый освободившийся в приемнике воткнули провод идущий на свет… ?
есть ли идеи как надо сам свет задний модифицировать чтобы завелось ну и передний?

Dihorik
alikc:

на нижней плате контроллер управления светом от сигналов ALE и ELE напрямую от приемника и у меня моргает влево-вправо и вперед-назад подсветкой моторов и задними светодиодами со сменой цвета

Значит, у меня что-то идёт не так, при выключенном тумблере подсветки, естественно, ничего не светится, при включённом, всё горит постоянно, не моргая…
Полюбому, ничего не теряю)).

alikc

описания контроллера света нет
RGB только задние с 8ю входами
на остальные идут + -
лезть туда неохота

повторюсь
ПК лучше по ППМ , так как в Ф3 в ПВМ УАРТ3 глушит каналы 3 и 4 7 8 (IO_2)
параллельно декодер ППМ в ПВМ и 1 и 2 канал в штатный свет (Y line)
для LED STRIP смонтировать дополнительный RGB

FxF
PavelVRN:

Что скажите по поводу

Не понятно чем прошиты. Маленько добавить и купить Racerstar RS20A V2 с BLHeli S и со всеми плюшками типа Oneshot42 и Oneshot125 ,при очень компактном размере.

alikc
SykkyB:

А разве нельзя что в рейсере во флаконе для управления светом при ППМ/ИБАС использовать штатные возможности ПК по управлению ЛЕД?
ну типа:
воткнули ибас, на 1ый канал , на 5ый освободившийся в приемнике воткнули провод идущий на свет… ?
есть ли идеи как надо сам свет задний модифицировать чтобы завелось ну и передний?

ну подумай

1 канал это вперед-назад и лампочки мигают соответственно и так далее
в этом и задумка
а так с пульта можно конечно разнообразить полет светом)

в ПК ЛЭД СТРИП уже зашит для РЖБ, а контроллер света на ишене свой напрямую от приемника
закрыли тему о свете

Слава_Челябинск

Ребят, первый раз на этом форуме, нужна помощь по Рейсеру 250. Купил его не так давно, после игрушечных квадриков, взлетел на нём и сразу влюбился, первое ощущение - он очень стабильный и устойчивый. По FPV летал пока пару раз, ощущения дикие и не привычные, теряюсь, боюсь, в общем надо приучать мозг и пальцы. На улице валит снег, жду шнуры под симулятор, пока не сезон, буду сразу учить Акро-режим на симуляторе хотя бы. Последние пару недель с утра до вечера активно изучаю кучу видео по сборке, настройке мультикоптеров и понял, что наверное поспешил с Рейсером 250, хотя, учебная парта тоже нужна, но понял, что можно собрать коптер и пошустрее и поинтересней, но в первую очередь очень хочется собрать его самому с нуля. В общем для меня только началось познание данной науки, в голове взрыв мозга, уже жалею что Рейсер взял с СС3D, а не NAZE32, OpenPilot не поддерживается, вместо него LibrePilot, думаю перепрошить на Betaflight, но учитывая что все заводские настройки сбросятся, боюсь запутаться в подключении. Первая проблема вот в чем: приёмник с контроллером можно соединить либо шлейфом из черных проводов либо набором цветных проводов , но почему-то со стандартным Рейсеровским шлейфом всё работает нормально, но с цветными проводами он даже не армится, хотя питание на приёмник подается, с 6 канала активируется подсветка через отдельный провод идущий на плату коптера. Что я делаю не так? Как я понял у CC3D в 8 контактном разъёме 1 провод это “-” , 2 провод “+”, 3 провод “газ”, 4 провод “крен влево вправо”, 5 провод “вперед назад”, 6 провод “рудер”, 7 “полетные режимы”, 8 провод не нужен. В общем подключил всё вот так, предварительно проверив назначение каналов на аппаратуре ( Eachine I6) . Коптер не армится и вообще не работает, помогите пожалуйста разобраться.

Alibaba
Слава_Челябинск:

Коптер не армится и вообще не работает, помогите пожалуйста разобраться.

заходите в опенпилот и по шагам настраиваете/смотрите где у вас не совпадает(где-то канал напутан). перепрошиваться не обязательно, я на первом перепрошился: на втором летаю в опенпилоте. в акрорежиме разницы нет. симулятор здесь - типа наши руки не для скуки

Слава_Челябинск

заходите в опенпилот и по шагам настраиваете/смотрите где у вас не совпадает(где-то канал напутан)

В OpenPilot (LibrePilot) с самого начала всю процедуру настройки и калибровки пройти через Setup Wizard или во вкладке Configuration в Input как-то посмотреть можно какой канал за что отвечает?

vfts

Подскажите какой параметр надо крутить и куда, когда очень сильно заносит?

jamak
vfts:

Подскажите какой параметр надо крутить и куда, когда очень сильно заносит?

Пропеллеры на зимние менял?)

А можно поконкретнее… заносит коптер только по инерции от движения, в других случаях это уже проблема

vfts
jamak:

Пропеллеры на зимние менял?)

А можно поконкретнее… заносит коптер только по инерции от движения, в других случаях это уже проблема

Заносит по инерции, но он даже не пытается как то “компенсировать”. У меня на 450 тоже по инерции пролет есть, но он притормаживает креном в противоположную стороны, а 250 рейсер просто в горизонт встает и летит даже не пытаясь остановиться. “Р” вроде настроил как надо, а вот с остальным не уверен.

jamak
vfts:

Заносит по инерции, но он даже не пытается как то “компенсировать”. У меня на 450 тоже по инерции пролет есть, но он притормаживает креном в противоположную стороны, а этот просто в горизонт встает и летит даже не пытаясь остановиться.

Так и должно быть. Это же “гоночный” квадрик и такая стабилизация будет очень мешать динамичному управлению.

PavelVRN
vfts:

Заносит по инерции, но он даже не пытается как то “компенсировать”. У меня на 450 тоже по инерции пролет есть, но он притормаживает креном в противоположную стороны, а 250 рейсер просто в горизонт встает и летит даже не пытаясь остановиться. “Р” вроде настроил как надо, а вот с остальным не уверен.

Тут только наклоном и кратковременной подачей газа тормозить. Тоже по началу чуть в голову себе им не зарядил, пока тормозить не научился.

Alibaba
Слава_Челябинск:

В OpenPilot (LibrePilot) с самого начала всю процедуру настройки и калибровки пройти через Setup Wizard или во вкладке Configuration в Input как-то посмотреть можно какой канал за что отвечает?

пройдите всю процедуру и там все можно увидеть

vfts:

Заносит по инерции, но он даже не пытается как то “компенсировать”.

в акро и не должен, там все от вас зависит, ручками крутить надо

jamak
Alibaba:

пройдите всю процедуру и там все можно увидеть

Зачем полностью-то? Только в разделе INPUT жмакнуть на Start transmitter setup wizard