Eachine 250 - гоночный FPV коптер
На рейсере видеопередатчик подключен напрямую к батарее, и на него идет напряжение батареи. В случае с 3S это 11-12.6v, если подключаете 4S батарею - соотв. 16.8
Господа, а что там по поводу 4 переключателя подсветки на Falcon 4 PRO ? в каком положении он должен остаться чтобы не сгорело ничего ?
FlySky(Eachine) i6 не поддерживает SBus.
Не понял, передатчик или приёмник FlySky i6 не поддерживает Sbus?
передатчик или приёмник FlySky i6 не поддерживает Sbus?
ни тот,ни другой.Первому незачем,а у второго(i6b) IBus.Первоначально вопрос был про ЦЦ3Д,на который ответили
Замечательно поддерживает.
Не понял, передатчик или приёмник FlySky i6 не поддерживает Sbus?
У FlySky(Eachine) i6 свой протокол i-Bus, аналог S-Bus. СС3D с прошивками от Openpilot и Librepilot раньше не поддерживала протокол i-Bus, но в Librepilot GCS 16.09-RC2 появилась поддержка этого протокола.
Прикупил сегодня вот эту (не реклама) штуку, доволен как слон) Уже проверил, работает шикарно)) И Буззер и индикатор разряда батареи, активируется либо через минуту после потери сигнала или например на Racer 250 повесил на канал включения света)
Народ,всем бодрости духа)А возможно на гонщике например eachine eb185 забацать удержание позиции по GPS ну и возврат домой,в cleanflight вроде такое пишут но по факту у меня не вышло вроде
удержание позиции по GPS ну и возврат домой
Зачем? Вы на нем снимаете видео? Летаете дальше 1 км от себя?
Вы взяли гоночный квадр - гоняйте!
Ну да,логично,просто страшновато слегка после аэрофотосьемского)
Только возьмите за правило перед полетом составить план полета, в голове начертить путь как будете летать. Иначе при крахе можно потом квадрик не найти, особенно если аккумулятор вылетит. Но когда есть карта маршрута, то всегда можно найти, но конечно очень помогает запись полета. Но вот в очках я не всегда ее включаю, пока нет рефлекса для этого.
Я для этого в коробке от коптера сделал наземную станцию для записи, которая работает постоянно как регистратор. Один раз уже помогла найти с отсоединившимся аккумом. Просто приёмник , двр и экранчик маленький.
Не хочет квадр становится ‘зимним’. Залил все кроме регулей и моторов пластиком 71, в жесткий снегопад коротят двигатели - дергает пропами туда-сюда и регули перегревает. После просушки оживает
Двигатели можно попробовать обработать нанопротеком
дергает пропами туда-сюда и регули перегревает. После просушки оживает
зайдите в любой автомагазин и спросите в аэрозоли жидкость для очистки тормозов , цена балона рублей 200. это спиртовой состав с чем-то который быстро высушивает влагу и сам испаряется , все сухо и чисто . иногда приходится платы с окислениями отмывать в воде с щеткой и мылом а чтобы высушить мы им поливаем , лед и снег также быстро испаряет, единственне это недопускать попадание на экраны телефонов если протечет внутрь то будет черное пятно
Двигатели можно попробовать обработать нанопротеком
в сухой воде и телефон работает, а после маслянистых жидкостей много грязи собирается , вот и думай отчего заклинело
Моторам на воду вообще наплевать.
Не хочет квадр становится ‘зимним’.
Заливать надо толстым слоем,в разьемы набить силикона.
Я тоже долго мучился,сегодня видео обзор сделали,на неделе смонтируем. Правда не рейсер,но принцип тот же.
Моторам на воду вообще наплевать.
То один то два начинают дергаться, то другие два, пятиминутная сушка под печкой авто и все приходит в норму. Зима - без снегопада летает норм, в снег клинит в 100% случаев. Либо ESC либо моторы. Все остальное в два слоя пластика. Сушить жидкостью для очистки тормозов смысла не вижу, т.к. взлет из сугроба и вся влага вернется.
P.S. Пользовался этой жидкостью и тоже очень понравилась - правда, как бы странно не звучало, использовал для тормозов)))
Пришли F3 delux и ждет GPS модуль для “зависания” и “RTH”, как назло сгорел паяльник, жду чтобы все поменять.
plastidip и в снег и в дождь…
vk.com/video1989328_456239030
Ребята, если сравнивать Eachine Racer/Falcon/Wizard - какие преимущества и недостатки этих моделей? Какой оптимальней брать? Просто, сейчас есть возможность взять 210 Falcon-а по хорошей цене - не могу решиться: брать/не брать. Посоветуйте что-то.
Однозначно собирать полностью самому.
Поставите нормальную комплектуху на которой будете учится летать. Комплект чуть дешевле, но качество регулей и моторов не очень. Если же не решитесь собирать, то закажите сразу запасные регули и двигатели.
Пока не могу решиться на само-сбор. Весь мой летный опыт - это сима 5, что и квадриком можно назвать с натяжкой. А в электронике полный - 0. Сейчас усиленно читаю и смотрю видео по сбору, но чувствую, пока не готов. Поэтому скорей всего остановлюсь все-таки на готовом комплекте. Учитывая хорошую цену на 210 фалькона сейчас - 140 баксов на бангуде RTF версия - он пока в приоритете на покупку, хотя настораживает не самые лестные отзывы о нем+ кривые заводские пиды.
Может, есть смысл остановиться на другой модели?
Подскажите как включить режим стабилизации в eachine falcon 250 pro?
Что делаю: подключаю USB шнур, в cleanflight жму “коннект” все определяется, но нужно подать питание от аккумулятора т.к. приемник не работает, подключаю аккумулятор после чего жму на вкладку с режимами полета, страничка долго грузится и говорит что соединение потеряно (или вроде того)… Во вкладке “ресивер” при движении скитами шкалы в программе двигаются рывками (как будто тормозят).
Если подключить шнур USB и зайти во вкладку “МОДС” и потом воткнуть аккум то на выбор почему-то всего 4 канала (AUX1-4) хотя вроде должно быть 6, но в таком случае настройки не сохраняются. С отключенным аккумом поставил поставил режим стабилизации на 1-ю крутилку и сохранил, но судя по поведению ничего не изменилось.
Контроллер я не прошивал. Что я делаю не так?
Еще вопрос, коптер постоянно тянет вперед (из-за наклона моторов), где-то видел что нужно прописать наклон контроллера но на сколько + или - и по какой оси (т.к. контроллер повернут уже на 90 градусов)