Eachine 250 - гоночный FPV коптер
(на данный момент очень нравится Ф61А
Ни чего не путаете?Он вроде для алюминия?
З.Ы.посмотрел состав,чуть сам в осадок не выпал.)))Лично я присоединяюсь к
а я паяю канифолью, если надо, то делаю раствор спиртовый
Только с регулировкой.
Извините за ОФФТОП, посоветуйте пожалуйста такой паяльник (или станцию) недорогой пожалуйста, можно и с бэнггуда, хочется научиться паять 😃 З ассылку на ёлочку спасибо, реально интересная вещь)))
Ни чего не путаете?Он вроде для алюминия?
Он для любых металлов. У меня с ним отлично паялась и нержа, и медь, и китайские стремные провода из неизвестного науке металла. 😃 И что же такого в составе напугало?
Извините за ОФФТОП, посоветуйте пожалуйста такой паяльник (или станцию) недорогой пожалуйста, можно и с бэнггуда, хочется научиться паять 😃
Пока не прибежал модератор с плюсометом… 😃 Покупал этот. После покупки подарил старую паяльную станцию другу - этот занимает значительно меньше места. 😃 Температуру держит хорошо, разогревается очень быстро. Правда остывает долго.
Мне не очень нравится канифоль так как отмывается плохо , сидишь отшкрябываешь , я за флюса , в спирту плату кисточкой прошел и все сухо и чисто
Он для любых металлов
Оно и понятно,если он с алюминия оксидную плёнку снимает то…
И что же такого в составе напугало?
Попробуйте на токопроводимость его проверить.
Попробуйте на токопроводимость его проверить.
Нормально с ним все - паяю в т.ч. ПК (прямо сейчас ПК от QX90, размеры соответствующие). Это не паяльная кислота. 😃
Не запускаются моторы.
Может вопрос не совсем в тему, но не знаю в какую сторону копать.
Eachine F210, контроллер СС3D, аппа DEVO10.
В Cleanflight во вкладке Receiver, throttle работает нормально. Во вкладке Motors моторы запускаются. От аппы моторы не работают. Стики искрутил во все стороны.
Как понять хотя бы в аппе или контроллере дело?
Арминг настроен?
Режим Arm
(ER250) Всем привет.Выше писал про горелый канал на ПК, поменял с первого на пятый. Двигатель заработал. Попытался поднять (очень аккуратно) - волочит по земле чуть ли не кругами, поддал газку - вертан на месте к верх ногами и в землю… Чувствую что то совсем не так как должно быть хотя с виду все крутит. Поднял на весу и на минимальных оборотах стал смотреть какой стик куда тянет квадр, обнаружил что координаты повернуты у аппы против коптера , т.е. если я стик двигаю вперед квадр тянет влево, назад - вправо, а если стик двигать вправо то квадр прет соответсвенно вперед а влево - назад. (это не точно но суть в этом). Более того, приехал домой и хотел понять точно что и куда не так тянет, повторил процедуру - на минимальных оборотах запустил лопасти и стал двигать стики, спустя 20 сек. тот же движок что сдох в прошлый раз и запустился после смена канала начал сперва пощелкивать как мне показалось, потом начал короткими рывками разгонятся на максимум а потом и вообще его понесло на полные обороты при том что я газ сразу убрал и остальные двигатели остановились, а этому уже было пофиг - чуть из рук не вылетел…После переключения питания на квадре - та же картина, движок молчит и не работает, но теперь на сигнальном проводе не 0.3В как было в первый раз, а 2.7В… что за хрень происходит? и это даже при отключенном контроллере от основной платы. Если так включить то все двигатели соответственно молчат, а этот спустя какое то время может сам проинициализироватся (сыграть музыку)… наверно потому что на нем 2.7в откуда то вместо 0в… Соответсвенно вопросы.
- Получается, что дохлый ESC с пробитым входом который живет своей жизнью и выпаливает каналы на ПК?
- Как настроить правильную ориентацию стиков, в каком месте искать параметр (BF 3.0.1) может ориентация контроллера под другим углом? видел что “yaw” надо поставить на 90 в окне конфигурации.
- Есть ли где файл конфигурации (на подобии как прислали китайцы от “не знаю какой прошивки” но после подброса которого становятся адекватными пиды). Т.е. например для конкретной версии CF или BF файл с рабочими настройками на которых квадр точно летит (без переделок двигателей и прочего, просто как только присланный).
Арминг настроен?
Режим Arm
Это в Cleanflight вкладка Modes или нет?
Господа, дайте пожалуйста ссылку на запасные пропеллеры КингКонг для ЕR250 и ссылочку на аккумы, 4S желательно не дорогие, читал в авто теме что на али экспрессе есть аккумы, которые по токоотдаче не врут, HRB называются, юзает кто такие?
просто наберите в поиске бангуда kingkong 5045 или 5040 и сразу найдете 😃
ЗЫ все уже перешли на 3лопастные DAL … находятся там же, тоже весьма качественные и надежные.
по поводу аккумов поиском по этой теме:
ONBO 3S 4S но с магазина эйрхобби ру кажется… в общем поиск рулит!
Простите, а в чем преимущество трехлопастных?
И их так же искать DAL 5045?
тяга.
тока один момент:
елси вы их хотите на рейсер250 с родными 12А регулями - спалите их…
20А пчелок или анлогов уже за глаза.
Это в Cleanflight вкладка Modes или нет?
Да, именно она.
В целях безопасности на коптере моторы включаются только когда они заармлены.
тяга.
тока один момент:
елси вы их хотите на рейсер250 с родными 12А регулями - спалите их…
20А пчелок или анлогов уже за глаза.
Вот тоже смущает что в комплекте реги на 12А всего… И рама не карбоновая к тому же.
А что скажете на счет Фалкона 210го?
Рама и лучи карбон, регули сразу 20А идут в комплекте, стоит РТФ так же как рейсер250…
Eachine Falcon 250 FPV гонщик РТФ с экранным Naze32 F3 HD камера 5.8G 40ch 700TVL про cc3d VTX
banggood.app.link/sx7NrGa07y
Тоже выбираю между Рейсером 250 и Фалкон 250
У рейсера камера курсовая 1000твл а у Фалкона 700твл, и форм фактор Фалкона не нравится, в плане крепления батарея “на спину” а не в тушку как на Рейсере… Зато фалкон 20А регули и карбоновая рама… И контроллер кстати SP Racer F3, слышал что он лцчше сс3д… Посоветуйте что выбрать всё же))))
У рейсера камера курсовая 1000твл а у Фалкона 700твл
Вот это совсем не показатель качества камеры.
в выборе все просто 😃
TVL камеры -не показатель, витдео передатчик не передасст вам ничего больше чем кажется 600твл,
камера у обоих унылая кмосовская при контрастном свете будет либо все черное либо белое… летать при этом весьма проблематично. Нужно ставить ССД.
ПОлетный контроллер только SPF3!
ВТх на рейсере точно гвоно- горит даже по сам по себе… 😦
регули как и моторы лучше поменять…
по себе - я выбирал то что мне больше понравилось по виду ) racer 250 смотрится веслее…
как приедут норм моторы, втх и осд буду потом пересобирать на 210 раме… но это планы ан лето, а пока, вполне себе и на родной неплохо летается…
Как настроить правильную ориентацию стиков, в каком месте искать параметр (BF 3.0.1) может ориентация контроллера под другим углом? видел что “yaw” надо поставить на 90 в окне конфигурации.
при переходе с либрепилот на bf (cf)меняется нумерация моторов, нужно перепаивать или менять программно. в конфигураторе можно посмотреть правильно ли коптер показывает наклоны и если не верно то там же и настраивается