Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Арминг настроен?
Режим Arm
Это в Cleanflight вкладка Modes или нет?
Господа, дайте пожалуйста ссылку на запасные пропеллеры КингКонг для ЕR250 и ссылочку на аккумы, 4S желательно не дорогие, читал в авто теме что на али экспрессе есть аккумы, которые по токоотдаче не врут, HRB называются, юзает кто такие?
просто наберите в поиске бангуда kingkong 5045 или 5040 и сразу найдете 😃
ЗЫ все уже перешли на 3лопастные DAL … находятся там же, тоже весьма качественные и надежные.
по поводу аккумов поиском по этой теме:
ONBO 3S 4S но с магазина эйрхобби ру кажется… в общем поиск рулит!
Простите, а в чем преимущество трехлопастных?
И их так же искать DAL 5045?
тяга.
тока один момент:
елси вы их хотите на рейсер250 с родными 12А регулями - спалите их…
20А пчелок или анлогов уже за глаза.
Это в Cleanflight вкладка Modes или нет?
Да, именно она.
В целях безопасности на коптере моторы включаются только когда они заармлены.
тяга.
тока один момент:
елси вы их хотите на рейсер250 с родными 12А регулями - спалите их…
20А пчелок или анлогов уже за глаза.
Вот тоже смущает что в комплекте реги на 12А всего… И рама не карбоновая к тому же.
А что скажете на счет Фалкона 210го?
Рама и лучи карбон, регули сразу 20А идут в комплекте, стоит РТФ так же как рейсер250…
Eachine Falcon 250 FPV гонщик РТФ с экранным Naze32 F3 HD камера 5.8G 40ch 700TVL про cc3d VTX
banggood.app.link/sx7NrGa07y
Тоже выбираю между Рейсером 250 и Фалкон 250
У рейсера камера курсовая 1000твл а у Фалкона 700твл, и форм фактор Фалкона не нравится, в плане крепления батарея “на спину” а не в тушку как на Рейсере… Зато фалкон 20А регули и карбоновая рама… И контроллер кстати SP Racer F3, слышал что он лцчше сс3д… Посоветуйте что выбрать всё же))))
У рейсера камера курсовая 1000твл а у Фалкона 700твл
Вот это совсем не показатель качества камеры.
в выборе все просто 😃
TVL камеры -не показатель, витдео передатчик не передасст вам ничего больше чем кажется 600твл,
камера у обоих унылая кмосовская при контрастном свете будет либо все черное либо белое… летать при этом весьма проблематично. Нужно ставить ССД.
ПОлетный контроллер только SPF3!
ВТх на рейсере точно гвоно- горит даже по сам по себе… 😦
регули как и моторы лучше поменять…
по себе - я выбирал то что мне больше понравилось по виду ) racer 250 смотрится веслее…
как приедут норм моторы, втх и осд буду потом пересобирать на 210 раме… но это планы ан лето, а пока, вполне себе и на родной неплохо летается…
Как настроить правильную ориентацию стиков, в каком месте искать параметр (BF 3.0.1) может ориентация контроллера под другим углом? видел что “yaw” надо поставить на 90 в окне конфигурации.
при переходе с либрепилот на bf (cf)меняется нумерация моторов, нужно перепаивать или менять программно. в конфигураторе можно посмотреть правильно ли коптер показывает наклоны и если не верно то там же и настраивается
За что же тогда платить, если регули гвно, моторы гвно, контроллер гвно, ВТх гвно, (что это, кстати такое?) за формфакто 100 баксов отдавать только? 😃
за квадр реди ту флай, за то что не говно - платить придется в 2-3 раза больше… и еще паять и собирать.
За эту цену почти идеальные квадрики для поучиться настраивать паять и летать… а уже по мере роста навыков и понимания - можно заменять компоненты по мере необходимости.
камера регули… остальное уже по желанию…
готовый класный квадрик крузадер gt2… но он стоит 250$…
И сразу вы на нем не полетите… ибо и пуля и очень навыкоТребователен
За что же тогда платить, если регули гвно, моторы гвно, контроллер гвно, ВТх гвно, (что это, кстати такое?) за формфакто 100 баксов отдавать только? 😃
Платить за то, что этот говнокомплект будет стоить дешевле, чем самосбор из более-менее нормальной комплектухи, причем сильно дешевле. Комплект из 4 моторов с регулями 20A, PDB, камеры, 10 пар пропов и разной мелочишки мне обошелся в 6+к на Банге. Плюс полетный контроллер, приемник, VTx (видеопередатчик), аккум. Ну и рама (у меня распечатанная самостоятельно, так что стоимость мизерная). Итого выходит овер 12к без аппаратуры. Сравни со стоимостью ER250. 😃
подвиньте левый ползунок так чтобы при переключении свитчера на этом канале, он уходил из зеленой зоны. Зеленая зона и есть включение режима арминг, а так она получается всегда включена.
Ещё один момент, проверьте минимальный-ли газ отображается в CF на канале газа. Тк если заармить с поднятым стиком газа, то арминг произойдет только тогда, когда стик дойдет до минимума. шоб не улетело восвоясю
Выложил на барахолку ER250 без фпв всего 3.5р
Летает Прекрасно, но может кому-то и на запчасти пойдёт
rcopen.com/forum/f126/topic482209
Выложил на барахолку ER250 без фпв всего 3.5р
Летает Прекрасно, но может кому-то и на запчасти пойдёт
rcopen.com/forum/f126/topic482209
это хорошо что так дешево , но если бы вы описали комплектующие , было бы понятно что за зверь
было бы понятно что за зверь
Да как бы и описывать особо нечего
Eachine Racer 250
в стоке без фпв мозг сс3д
можно конечно так
мозг 500
моторы 1000
регуляторы 1000
корпус целиком 1000
но по частям муторно, да и потом ведь летает не плохо, просто свою камеру с передатчиком вешаешь и всё.
Я правильно понимаю что выбирая межжду Фалконом и Рейсером 250ми, преимущества явные у Фалкона? :
- Контроллер SPF3
- Регули 20А, поддержка 4S, можно ставить пропы 3х лопастные, но моторы поддерживают только 3 банки? 😦
- Карбоновая рама и лучи
- Аккум на “спине”, что даёт свободу выбора аккумов, нет ограничения бокса для аккумов как в рейсере
- Моторы под углом 10 градусов, что дает + к скорости я так понял.
Вроде все плюсы?
У Рейсера плюс один - внешний вид.
Всё верно?
правильно ли коптер показывает наклоны
Показывает правильно. И в настройке аппаратуры тоже правильно крутится. Но вообше не взлетает. Это через mmix надо менять?