Eachine 250 - гоночный FPV коптер
в выборе все просто 😃
TVL камеры -не показатель, витдео передатчик не передасст вам ничего больше чем кажется 600твл,
камера у обоих унылая кмосовская при контрастном свете будет либо все черное либо белое… летать при этом весьма проблематично. Нужно ставить ССД.
ПОлетный контроллер только SPF3!
ВТх на рейсере точно гвоно- горит даже по сам по себе… 😦
регули как и моторы лучше поменять…
по себе - я выбирал то что мне больше понравилось по виду ) racer 250 смотрится веслее…
как приедут норм моторы, втх и осд буду потом пересобирать на 210 раме… но это планы ан лето, а пока, вполне себе и на родной неплохо летается…
Как настроить правильную ориентацию стиков, в каком месте искать параметр (BF 3.0.1) может ориентация контроллера под другим углом? видел что “yaw” надо поставить на 90 в окне конфигурации.
при переходе с либрепилот на bf (cf)меняется нумерация моторов, нужно перепаивать или менять программно. в конфигураторе можно посмотреть правильно ли коптер показывает наклоны и если не верно то там же и настраивается
За что же тогда платить, если регули гвно, моторы гвно, контроллер гвно, ВТх гвно, (что это, кстати такое?) за формфакто 100 баксов отдавать только? 😃
за квадр реди ту флай, за то что не говно - платить придется в 2-3 раза больше… и еще паять и собирать.
За эту цену почти идеальные квадрики для поучиться настраивать паять и летать… а уже по мере роста навыков и понимания - можно заменять компоненты по мере необходимости.
камера регули… остальное уже по желанию…
готовый класный квадрик крузадер gt2… но он стоит 250$…
И сразу вы на нем не полетите… ибо и пуля и очень навыкоТребователен
За что же тогда платить, если регули гвно, моторы гвно, контроллер гвно, ВТх гвно, (что это, кстати такое?) за формфакто 100 баксов отдавать только? 😃
Платить за то, что этот говнокомплект будет стоить дешевле, чем самосбор из более-менее нормальной комплектухи, причем сильно дешевле. Комплект из 4 моторов с регулями 20A, PDB, камеры, 10 пар пропов и разной мелочишки мне обошелся в 6+к на Банге. Плюс полетный контроллер, приемник, VTx (видеопередатчик), аккум. Ну и рама (у меня распечатанная самостоятельно, так что стоимость мизерная). Итого выходит овер 12к без аппаратуры. Сравни со стоимостью ER250. 😃
подвиньте левый ползунок так чтобы при переключении свитчера на этом канале, он уходил из зеленой зоны. Зеленая зона и есть включение режима арминг, а так она получается всегда включена.
Ещё один момент, проверьте минимальный-ли газ отображается в CF на канале газа. Тк если заармить с поднятым стиком газа, то арминг произойдет только тогда, когда стик дойдет до минимума. шоб не улетело восвоясю
Выложил на барахолку ER250 без фпв всего 3.5р
Летает Прекрасно, но может кому-то и на запчасти пойдёт
rcopen.com/forum/f126/topic482209
Выложил на барахолку ER250 без фпв всего 3.5р
Летает Прекрасно, но может кому-то и на запчасти пойдёт
rcopen.com/forum/f126/topic482209
это хорошо что так дешево , но если бы вы описали комплектующие , было бы понятно что за зверь
было бы понятно что за зверь
Да как бы и описывать особо нечего
Eachine Racer 250
в стоке без фпв мозг сс3д
можно конечно так
мозг 500
моторы 1000
регуляторы 1000
корпус целиком 1000
но по частям муторно, да и потом ведь летает не плохо, просто свою камеру с передатчиком вешаешь и всё.
Я правильно понимаю что выбирая межжду Фалконом и Рейсером 250ми, преимущества явные у Фалкона? :
- Контроллер SPF3
- Регули 20А, поддержка 4S, можно ставить пропы 3х лопастные, но моторы поддерживают только 3 банки? 😦
- Карбоновая рама и лучи
- Аккум на “спине”, что даёт свободу выбора аккумов, нет ограничения бокса для аккумов как в рейсере
- Моторы под углом 10 градусов, что дает + к скорости я так понял.
Вроде все плюсы?
У Рейсера плюс один - внешний вид.
Всё верно?
правильно ли коптер показывает наклоны
Показывает правильно. И в настройке аппаратуры тоже правильно крутится. Но вообше не взлетает. Это через mmix надо менять?
У Рейсера плюс один - внешний вид.
Цена и диоды. Если есть деньги,берите на раме без пластика.
- Карбоновая рама и лучи
У Фалькона на лучах есть дырочка ровно по которой ломаются лучи 😃 У меня 2 луча сломались именно по этому отверстию при небольших падениях. Это подарок от производителя, чтобы лучи запасные покупали 😃
А вот на Рейсере только один луч треснул, но я его не щадил - учился на нем летать. Так что не знаешь что лучше. Ну вроде карбон можно нарезать у знакомых, если они рядом есть, а Рейсеровские лучи нужно заказывать в запас.
У рейсера камера курсовая 1000твл а у Фалкона 700твл,
Читайте этот форум - уже ни один раз обсуждали что у стандарта видеосигнала PAL 576 линий, у NTSC - 480 линий, у SECAM - 625 линий.
Для гоночного квадрика главное от камеры - это не TVL а как камера реагирует на смену небо-земля и обратно. Выбор камер для гоночных квадриков не большой и так же здесь обсуждался.
У Фалькона на лучах есть дырочка ровно по которой ломаются лучи 😃 У меня 2 луча сломались именно по этому отверстию при небольших падениях.
тут поспорю, летаю на qav 210 и на рейсере, по прочности qav210 выигрывает. со ста метров падения выстегивает движки и регули(из-за снега), рейсер и с 20 метров лучи ломает… и это просто от конца аккума, сейчас холодно и акки разряжаются в момент
- Контроллер SPF3
ER250 так же продаются с SPRF3.
- Аккум на “спине”, что даёт свободу выбора аккумов, нет ограничения бокса для аккумов как в рейсере
Никто не мешает перенести передатчик на место аккума, а аккум наверх поставить (что я и сделал сразу после получения квадра).
А еще у ER250 есть какое-никакое, но OSD. Хотя лучше бы его не было - был бы стимул поставить нормальную OSDшку. 😃
Но если бы я сейчас брал квадр, взял бы Falcon.
Для гоночного квадрика главное от камеры - это не TVL а как камера реагирует на смену небо-земля и обратно.
Это на втором месте. Главное - чтобы камера не тормозила.
тут поспорю, летаю на qav 210 и на рейсере, по прочности qav210 выигрывает. со ста метров падения выстегивает движки и регули(из-за снега), рейсер и с 20 метров лучи ломает… и это просто от конца аккума, сейчас холодно и акки разряжаются в момент
Зимой на Рейсере не летал. Да от холода пластмассовые лучи будут хрупкими - не спорю. 😦
Это на втором месте. Главное - чтобы камера не тормозила.
Полностью согласен, про это забыл.
Это через mmix надо менять?
да, поищите в теме
подвиньте левый ползунок так чтобы при переключении свитчера на этом канале, он уходил из зеленой зоны. Зеленая зона и есть включение режима арминг, а так она получается всегда включена.
Ещё один момент, проверьте минимальный-ли газ отображается в CF на канале газа. Тк если заармить с поднятым стиком газа, то арминг произойдет только тогда, когда стик дойдет до минимума. шоб не улетело восвоясю
Спасибо, дело сдвинулось. Правда насчет зеленой Вы не совсем правы, у меня именно в ней запустились моторы, когда в настройками аппы утянул газ вниз. А вне зеленой- не запускаются. Не понял только как установить минимальный газ в CF ?
Я правильно понимаю что выбирая межжду Фалконом и Рейсером 250ми, преимущества явные у Фалкона? : 1. Контроллер SPF3 2. Регули 20А, поддержка 4S
Летал на стоковом рейсере аккумуляторы 4s, параллельно приятель летал на фалкойне тоже 4s
ER250 так же продаются с SPRF3.
Но если бы я сейчас брал квадр, взял бы Falcon.
Не затруднит ссылку дать? В упор не вижу на бэнггуде с таким контроллером рейсер.
И почему взяли бы Фалкон, можно ваше мнение? 😃