Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Ну, я вообще в теоретиках, коптер только жду, могу посоветовать попробовать подключиться к компу и посмотреть что за что отвечает. Скорее всего, если бы провода были перепутаны коптер бы себя совсем не так вел. Возможно, по яву у вас аппаратура не по центру сигнал выдает, не 1500 а например 1550, коптер и думает что ему крутиться надо. Тоже все при прошивке проверяется и настраивается. Возможно что-то не айс с одним из движков/регуляторов. Попробуйте без винтов в руках подключить, вручную покрутить и т.д. Мало информации, чтобы гадать.
А триммеры зажимать - только если в меню войти нужно. Вы же когда настроитесь, не каждый раз по менюшке лазать будете))) вот, от случайного нажатия на кнопку и сделали защиту. Сохранение настроек вообще длительным нажатием на отмену - одно слово, китайцы…
ну и то что коптер “плавает” эт так и должно быть, так не задумано, но так оно у всех. коптер просто не понимает что он плывёт
Не гонитесь за мАч гонитесь за токоотдачей С
Люди подскажите. У меня Рейсер 250 в стоке. Хочу взять вот эти акки. Регули стоят родные.
banggood.com/…/ZOP-Power-11_1V-1500mAh-3S-90C-Lipo…
banggood.com/…/XF-Power-11_1V-1500mAh-70C-3S-Lipo-…
(Не реклама).
Стоит брать эти именно 3S ?
Стоит брать эти именно 3S ?
Зачем 3S нужно брать 4S! Я один раз попробовал 4S, так потом родной акк 3S больше и не подключал, на 4S совсем другой полет.
Стоит брать эти именно 3S ?
Только 4S! Я в начале взял 3S и теперь лежат без дела, потихоньку использую на самолете - но 1500 для самолета тяжеловаты, вот на крыло пойдут.
Когда попробуете хоть раз 4S - на 3-х баночные больше не взглянете.
Извиняюсь что не в тему, но не сдержался
но 1500 для самолета тяжеловаты
это что-ж за самолеты такие, я в свои по 2200 6S (крыло 1100) да и по 3000 4S (крыло 1500) пихаю, и то можно и больше всунуть, запас по грузоподъемности остается
Если я Вам скажу, что я в свой квадрик пихаю 4S 4000 60С а Вы в свой 4S 1500-1300 и спрошу что же это за квадрик у Вас. Но есть нюанс, моя рама S500 а Ваша QAVX210. Так что вопрос абсолютно не корректный. Самолет самолету рознь.
это что-ж за самолеты такие
У меня в Dualsky Extra 330 sc батарейка стоит 2S 300mA 😃
Вопрос по подключению приёмника остаётся открытым.Посмотрел обзоры,так в них приёмник подключают по цвету проводов по другому.Коннектор с тремя проводами подключают в третий канал,а у меня подключен в первый.
Только 4S! Я в начале взял 3S
Тоже с квадриком не разобравшись 3 баночные заказал. Зря выкинутые деньги((( Вообще, если мозгами пораскинуть, выгодно ставить максимальное количество банок, которые выдюжит электроника.
В 4S аккумах дополнительная банка много значит. По емкости 1500 4S и 2000 3S запасут одинаковое количество джоулей, а отдавать их 4 банки будут с током, на четверть меньшим. Учитывая, что нагрев проводов и электроники зависит как раз от ампер, повышать вольтаж выгодно. Кроме того, если выжимать из аккума больше тока, чем он может отдать, он «проседает» т.е. часть энергии вместо того, чтобы пропеллеры крутить, тоже переходит в тепло, к тому же убивающее аккумулятор. Поэтому, большое С играет решающую роль. С ним аккумулятор передаст всю свою энергию на регуляторы, и квадрик может в итоге дольше летать, чем при большой емкости, но маленьком С.
Ну и, конечно, 4S с большим С позволят притопить, когда надо, а когда не надо - просто не газуй лишку.
Вопрос по подключению приёмника остаётся открытым.Посмотрел обзоры,так в них приёмник подключают по цвету проводов по другому.Коннектор с тремя проводами подключают в третий канал,а у меня подключен в первый
Дык не исключено. Сфотогфировать как было, чтобы если что можно было вернуть, да переподключить по обзору.
3 баночные заказал. Зря выкинутые деньги(((
Ну почему же зря? Пересыпать банки можно. Из четырёх 3S сделать 3 батарейки 4S, из 3-х две и одна банка про запас ещё будет. Всёж лучше чем валяется без дела.
Ну почему же зря? Пересыпать банки можно. Из четырёх 3S сделать 3 батарейки 4S, из 3-х две и одна банка про запас ещё будет. Всёж лучше чем валяется без дела.
Один родной, два купил, но естественно других. Вроде банки разных марок категорически не рекомендуется в один пакет объединять. А из 2 1 делать земноводное не позволит. Пускаю слюни на Reptile S800 SKY SHADOW, или другое крылышко, так что аккумуляторы на «учиться летать» оставлю, а потом в него приспособлю, как наиграюсь с квадриком и созрею на крыло.
Дык не исключено. Сфотогфировать как было, чтобы если что можно было вернуть, да переподключить по обзору.[/QUOTE]
Так и попробую сделать.Ещё вопрос.Коллега продаёт аккумы ONBO 1300mah 4s 70c,хочу у него их купить.Так они нормально влезут,или с трудом запихивать?
Докладываю сегодня поменял подшипники на одном стоковом моторе.Стало только хуже(гремит как ведро с гвоздями)При переборке обнаружил,что посадочное место под один из подшипников просажено(вошел практически от руки)китайцам привет😁.Пришел к выводу ,что нужно менять все моторы.Вопрос какие прикупить чтобы недорого и нормальные ???Спасибо за ответы.P.S Регули стоят эти : ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html Или не заморачиваться просто купить 2 новых мотора???
это что-ж за самолеты такие,
Ну у меня самолетик 800 размера 😃 из потолочки. Только начал пробовать самолеты.
Дык не исключено. Сфотогфировать как было, чтобы если что можно было вернуть, да переподключить по обзору.
Так и попробую сделать.Ещё вопрос.Коллега продаёт аккумы ONBO 1300mah 4s 70c,хочу у него их купить.Так они нормально влезут,или с трудом запихивать?[/QUOTE]
Я же писал что я даже с задним фонарем впихиваю ONBO 4S 1500mAh 60C (70C - такой же один в один как и 60С). Правда с натягом, а если фонарь убрать - то влёгкую.
Вопрос какие прикупить чтобы недорого и нормальные ???
Недорого и нормально - RaceStar BR 2205 2300KV
banggood.com/4X-Racerstar-2205-BR2205-2300KV-2-4S-…
Так они нормально влезут,или с трудом запихивать?
Они короткие, но толстые так что 50/50, на крайняк можно задние диоды отпаять и верхнюю пластину приподнять. Хорошие акки, не узнаете свой коптер на них.
RaceStar BR 2205 2300KV
Они не гремят как ведро с гвоздями,нормально подойдут без напиллинга??
Они не гремят как ведро с гвоздями,нормально подойдут без напиллинга??
Не замечал за ними такое, за их цену - отличный выбор. Сам на них летаю
Только 4S! Я в начале взял 3S и теперь лежат без дела, потихоньку использую на самолете - но 1500 для самолета тяжеловаты, вот на крыло пойдут.
Когда попробуете хоть раз 4S - на 3-х баночные больше не взглянете.
Скажите. Я регули и моторы не спалю. В теме много высказываний опасений.
Спасибо…
Скажите. Я регули и моторы не спалю. В теме много высказываний опасений.
Спасибо…
Ечли речь об eachine racer 250, то он отлично летает на 4 банках. Штатным моторам просто не хватит тяги чтоб спалить регули.
Так они нормально влезут,или с трудом запихивать?
Я же писал что я даже с задним фонарем впихиваю ONBO 4S 1500mAh 60C (70C - такой же один в один как и 60С). Правда с натягом, а если фонарь убрать - то влёгкую.
Попадалось в интернетах такая «модификация» рейсера: между лучами и верхней пластиной там подложены по 2 карбоновые прокладки. Спереди по одной подкладке убирается, а сзади добавляется, что немножко увеличивает щель между фонарем и верхней пластиной. Тогда 4 банки впихивается хорошо.
При переборке обнаружил,что посадочное место под один из подшипников просажено(вошел практически от руки)
Нам нужен клей))) Суперклей, если точнее, обычно я дендилом супертекучим посадку уплотняю. Каплю на прослабленную посадку, распределить по окружности зубочисткой и дать высохнуть без активаторов и соды. Повторить до требуемого результата. Подшипник сядет с натягом. провено многократно на бОльших узлах - везде работает. Но на такой мелочи пробовать не доводилось, впрочем, если все равно другие моторы заказывать…