Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Александр, я в этом деле новичёк. Можно по подробнее, что не так?
Александр, если можно немного подробней, пожалуйста.
Александр, если можно немного подробней, пожалуйста.
OSD у вас подключён на uart1? Подаёте питание он конфликтует с USB.
Топ-10 еженедельных вопросов.
Александр, что нужно сделать, подскажите.
Александр, что нужно сделать, подскажите.
Отключить OSD.
Он пришел в сборе, pnp версия, решил что просто подключить приемник и все. Оказалось что нет. Как мне его отключить? И что тогда будет с телеметрией?
Он пришел в сборе, pnp версия, решил что просто подключить приемник и все. Оказалось что нет. Как мне его отключить? И что тогда будет с телеметрией?
Plug and pray версия это круто конечно.
У меня Еачинов не было никогда, где там uart и как отключить от него OSD не знаю. Может инструкцию почитать?
OSD отключить, настроить, подключить, летать.
Вот здесь правда по английски, на Falcon 210 на SP racing f3 переключает OSD в UART2
pnp как я понимаю, должен работать при подключении приемника. Если нет, то это не ,pnp и буду тогда требовать скидку. Ибо нужно сразу предупреждать о подобных нюансах. Вопрос с дальнейшей настройкой остается открытым. Что нужно сделать чтобы продолжить настройку моторов?
uart1 и 2 активированы как на видео, он заходит в motors , а у меня waiting for data… и зависает…
а у меня waiting for data… и зависает…
и у меня зависает …) открываю через TiltFlight (в нем моторы не виснут). Какая прошивка стоит? Случайно не cleanflight типа 1.03 или что-то типа того из начальных версий? Если да, то думаю перепрошивка на более новую версию CF или на BF поможет. Сам пока не менял, вкладка с моторами нужна тока для калибровки. Почему такие мысли? - с первым контроллером проблем не было со вкладкой- что на cf, что на bf, но летать не мог на нем. На другом контроллере который заказал - один в один как первый внешне, летаю норм но моторы в CF не открываются, все виснет.
Я доволен! Заменил стоковый контроллер, прошил сток регули на BLHeli 14.8, включил onshot128 - даже на калибровке двигателей против PWM заметна разница в работе, без особого свиста и скрипов одновременно запускаются все 4 двигателя. Сменил прошивку в аппе на 10 каналов, правда пока тока в меню проще попадать, читал выше что можно переключить с PPM и будет 8 каналов? Что интересно - после смены прошивки в одном из нерабочих регулей (про который я писал раньше) когда он перестал полностью крутится и помогла только его замена - он стал работать как ни в чём не бывало… Вышел в поле и впервые после приобретения этого чуда по человечески пролетал 2аккума )). После симы х5 получил реальное удовольствие от управления, думал что сложно привыкнуть будет, оказалось все проще. Для первого раза по мне - идеально), с учётом ,конечно, открытого пространства. Так что если у кого ER250 вызывает по началу вопросы или непонятки, то все решается изучением материала этого форума и поиском инструкций на ютубе. По полету - по умолчанию проблема с индикацией остатка заряда батареи, аппа пищит за 5 сек до того как квад падает мертвым грузом в снег, или он падает и сразу после этого аппа начинает пищать что аккум сел. Это буду изучать и подгонять. Далее не работает фэилсэйф как мне кажется, в настройках выставлял примерно 1250 оборотов и сколько то секунд, но при отключении аппы (на весу, не в полете проверял) двигатели просто останавливаются, а я так понимаю они должны перейти на указанные обороты после указанного времени отсутствия связи (могу быть не прав). Настраивал по картинкам выше но наверно что-то упустил… или я не верно мыслю? Еще был момент - метров с 15 высоты резко зажужжал и ушёл в снег (когда я резко газанул) - оказалось что отлетели обе лопасти на одном из винтов. Или от холода, или зацепили балансировочный провод от аккума,но на нём следов от удара не видно. Еще месяца 2 назад видел в инете доработку ?приемника?, там перерезалась дорожка и подавалось напряжение от аккума, и показывалось не 5 вольт а 11 соответственно, но сейчас только расплывчатое воспоминание осталось а где и как я вышел на эту информацию - не помню.
Еще месяца 2 назад видел в инете доработку приемника,
Ищется в гугле по “IA6 mod” (если вдруг опять ссылка понадобится).
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2402288-Fly…
2ALL:
А стоковым регулям от BLHeli не поплохеет? Они и так какие-то полудохлые… А то почти собрал свой коптер (с регулями RS20A под BLHeli_s и моторами KingKong 2205), запустил его в комнате… и после этой четкой работы, мощности, управляемости на ER250 даже смотреть не хочется. 😦 Вот и думаю - сильно подорву ресурс стоковых, если их перешью?
Ищется в гугле по “IA6 mod” (если вдруг опять ссылка понадобится).
Да, да… вроде как оно, спасибо.
Может кто подскажет. Есть два абсолютно одинаковых передатчика ЕR 250, один показывает напряжение, канал и время, другой нет (проверялось на одном квадре с тем же шлемом). И из-за чего дальность приема всего где то 30 м в городе и 50 в поле(начинаются помехи). Без антенн ни разу не включал.
И из-за чего дальность приема всего где то 30 м в городе и 50 в поле(начинаются помехи). Без антенн ни разу не включал.
Попробуйте на других каналах и приемник и передатчик погонять. Бывает, не на том канале изображение ловится, на какой-то гармонике. Тогда как раз симптом - крайне малое расстояние. Если нет - не исключено, что передатчик вам уже мертвый попал.
один показывает напряжение, канал и время, другой нет
Показания OSD выключаются (или выводятся за зону видимости?) кнопкой на VTX. Только на память не помню, как именно. Предполагаю, что длинными нажатиями.
Можно попробовать вернуть показания на экран, и настроиться на соотв. канал.
Показания OSD выключаются (или выводятся за зону видимости?) кнопкой на VTX. Только на память не помню, как именно. Предполагаю, что длинными нажатиями.
Можно попробовать вернуть показания на экран, и настроиться на соотв. канал.
Спасибо, сегодня попробую.
Ребят помогите новичку,купил этот квадрик,как первый fpv с акро,и хочу заказать другие акб,т.к эти просидают жутко.Что надо смотреть кроме размеров ,веса и банок.4 регуля по 12А=48А,я правильно понимаю что аккумулятор, должен быть с кратковременной отдачей не больше 48а тогда?Т.е стандартный идет 1.5*25=37,5А.Или вообще можно пофигу ставить,хоть 3s 1800mAh 60C если не тяжелый,и влезает?
Почитайте пару страниц назад. Раза два уже обсуждали какие аккумуляторы брать: 4S, >=60C, <=1500mAh, >=4шт.
Вот интересно, почему “братья наши китайские” комплектуют свои квадрики зарядками на 2-3S, или хотя бы не делают комплекты без зарядки, без полудохлого аккумулятора, но подешевле? Приходится и за это барахло переплачивать, и потом на нормальные акки-зарядки разоряться дополнительно(((
Почему не делают. Есть кит для сборки. Там кроме тушки ничего нет. И дешевле.
Почему не делают. Есть кит для сборки. Там кроме тушки ничего нет. И дешевле.
Ну, я Фалькона брал главным образом из-за цены. РТФ за 6 рублей, тушка без камеры и аппаратуры дороже стоит. Но все таки, были бы 4 s акки и подобающая зарядка в комплекте, было бы куда больше положительных отзывов, и спросом такие комплекты всяко бы большим пользовались.