Eachine 250 - гоночный FPV коптер
К примеру если поднести писалку к GPS вплотную, то спутники пропадут вовсе.
Хорошо предупредил, а то грешным делом были мысли куда-то туда модуль и определить, поверх ГоПро… Во бы было танцев с бубном.
Подскажите еще пожалуйста, так можно подключить приёмник FS-IA10B к Naze32 10DOF по i-bus таким образом?
Подскажите еще пожалуйста, так можно подключить приёмник FS-IA10B к Naze32 10DOF по i-bus таким образом?
Именно его? а такой вариант не рассматривал? banggood.com/Flysky-X6B-2_4G-6CH-i-BUS-PPM-PWM-Rec…
10 каналов, дипольные антеннки, сменные, маленький габарит и вес. Дался тебе этот гроб для I-bus…
Именно его? а такой вариант не рассматривал? www.banggood.com/Flysky-X6B-2...
10 каналов, дипольные антеннки, сменные, маленький габарит и вес. Дался тебе этот гроб для I-bus…
У меня уже на столе дома лежит именно такой приёмник и именно такой контроллер. Позже приобрету такой приёмник.
И знает ли кто, надо ли в передатчике FlySky где-то в настройках ставить чтобы он работал по i-bus?
Ну в общем не понятная ситуация. Весь вечер убил и не победил. Имею в итоге Naze 32 10DOF специально под Racer 250, далее имею приёмник FS-IF10B. Уже понял что лопухнулся взяв его. Взял потому что PWM меня вполне устраивало и хотел еще дополнительно зацепить на каналы сервопривод на камеру для регулировки угла наклона и на блок, который одновременно сигнализирует о низком заряде аккума и служит поисковым маяком. Теперь встал вопрос, что для работы новых нормальных регуляторов нужен либо PPM в худшем случае, либо i_bus. PPM настроил без проблем, он работает, но на самом приёмники больше не работают каналы на серву и маяк. По i-bus вообще не хочет ни чего работать. В приёмнике как положено подключил в SERVO, в контроллер полёта подключено туда же куда и было подключено PWM, просто задействовал первые 3 провода. В настройках контроллера выставляю RX-SERIAL, включаю в портах Serial-RX , выбираю ibus, сохраняю и всеравно не работает. Не понимаю что делаю не так((
Не понимаю что делаю не так((
А при чем тут новые регули и подключение приемника? 😃
Варианты “что-то пошло не так” - не знаю, как для ишайновской поделки, но на нормальном Naze32 я бы подключал приемыш в 4 канал. 1 - для PPM. Ну и не забываем в конфигураторе настраивать (для соответствующего UART включаем Serial, в настройках приемника - Serial, IBUS).
Однако китайцы могли поглумиться над naze32 (как поглумились над SPRF3), и переиначить все порты. Беглый поиск в гуглокартинках по подключению ишайновского naze32 результатов не дал, глубоко копать лениво. 😃
PS. Кстати для всех - штатные антенны у X6B печальны. При покупке лучше сразу покупать вместе с нормальными антеннами вроде этих.
Может на самом приёмнике надо что-то сделать? Просто кучу забугорных видео посмотрел, делаю как они. Может правда с портами что-то не так. В Клинфлайте у меня отображается UART1 и UART2. На первом MSP включен, на втором включаю Serial-RX
Обычно если приёмник работает в режиме PPM или ?Bus то уже обычные выходы не работают. У FrSky именно так. Чтобы работали и обычные выходы то нужно шить другие специальные прошивки.
Обычно если приёмник работает в режиме PPM или ?Bus то уже обычные выходы не работают. У FrSky именно так. Чтобы работали и обычные выходы то нужно шить другие специальные прошивки.
ну PPM через обычный выход ведь работает. Контроллер Вот этот , на нем портов кот наплакал, на третий разъём буззер вешается и прочая мелочь
Ну iBus нужно подключать к UART порту. А он у Вас на плате один. Ещё раньше с мозгом Ф1 были проблемы с инвертированием UART. Поищете в инете или форуме как правильно подключать ваш приёмник.
А PPM достаточно будет для работы oneshot125 ? И что такое UART порт вообще?
еще дополнительно зацепить на каналы сервопривод на камеру для регулировки угла наклона и на блок, который одновременно сигнализирует о низком заряде аккума и служит поисковым маяком.
Забудь. В лучшем случае отломит твой кронштейн при первом краше. И о каком сервоприводе речь? На сервомашинках? игрушка, недостойная внимания. Взрослый на рейсер ставить смешно. На нем КУРСОВАЯ камера, которая передает картинку, куда летишь, и по которой еще кучу информации получаешь, начни крутить камерой - с ума сойдешь, и краш неизбежен. Не пытайся ты доить скаковую лошадь. Хочешь молока - нужна корова.
Подрегулировать угол установки? да пожалуйста, на земле. Неужели в те 7-10 минут, пока аккум работает, на такие мелочи еще полетное время тратить хочется? Учитывая, что минусов от этих приводов больше чем плюсов.
PS. Кстати для всех - штатные антенны у X6B печальны. При покупке лучше сразу покупать вместе с нормальными антеннами вроде этих.
Что они дают, в сравнении со штатными? Как бэ, закинул в корзину, но думка осталась - зачем? Рекорды дальности ставить не планирую, а на 500 метров даже штатные «проволочины» свою функцию выполняют.
Конечно, запас (и дальности связи тоже) карман не тянет - приключись далеко отлучиться, мог бы своим ходом долететь, вместо того, чтоб файлсейф ловить и потом коптер искать у черта на куличках.
А PPM достаточно будет для работы oneshot125 ? И что такое UART порт вообще?
PPM достаточно. Тем более будет свободен UART порт 😃 например для подключения OSD или всеми любимого GPS 😃
UART - последовательный порт ввода-вывода для передачи данных между устройствами.
UART - Универсальный асинхронный приёмопередатчик (англ. Universal Asynchronous Receiver-Transmitter)
А PPM достаточно будет для работы oneshot125 ? И что такое UART порт вообще?
Блин, Слава, ну в самом деле… обязательно прям про КАЖДЫЙ баян спрашивать? Я про эти УАРТы 2 последние страницы раз 5 разговор затевал с картинками, читать бывает?.. И вот еще, откроешь для себя много нового, тут отвечают в 10000 раз быстрее, чем на форуме www.google.ru
Забудь. В лучшем случае отломит твой кронштейн при первом краше. И о каком сервоприводе речь?
Соглашусь, от сервы лучше отказаться. Остался вопрос поискового маяка. Походу сегодня не мой день, цепляю вот таким образом, в Клинфлайте BEEPER подключил на отдельный канал, и тишина, ни чего не бикает(
Блин, Слава, ну в самом деле… обязательно прям про КАЖДЫЙ баян спрашивать? Я про эти УАРТы 2 последние страницы раз 5 разговор затевал с картинками, читать бывает?.. И вот еще, откроешь для себя много нового, тут отвечают в 10000 раз быстрее, чем на форуме www.google.ru
Да спешу пока выходные, залип на два дня с разбирательствами, осталось буззер подключить и я полетел) Тут все оперативно отвечают, за что всем огромное спасибо. Повторение мать учения) А ветку я с первой страницы со вчерашнего дня перечитываю, много полезного нашел. А сюда пишу когда гугл не помогает
Бузер вешается между +5В и контактом BUZ. Причём у бузера тоже есть полярность так как он активный.
А сюда пишу когда гугл не помогает
Это с вопросом про УАРТ и про подключение приемника не помогает? Видно, у нас гуглы разные 😉 Мне с одной стороны не жалко, с другой - ты чуточку о тех подумай, кто честно читает тему. Им после тебя каково будет? Ну и в кнопку «спасибо» не мешало бы тыкать, когда мужики свое время на ответы на твои вопросы тратят. А то у них ведь, не поверишь, тоже выходные, и тоже коптеры…
Пищалка какая? они в одном корпусе, но разные есть. Одни как динамик работают, другие при подаче на них напруги начинают сами пищать. Нужна вторая. Заодно определишь, исправна ли, не попутали ли китайцы полярность. А вешать надо на +5
Пищалка какая?
да я выпаял динамик из тестера напряжение
Еще проблема нарисовалась как штатную подсветку Racer 250 включать, по PWM просто на отдельный канал подключал,а теперь даже если шестой сигнальный провод выдерну с полетного контроллера и подключу на подсветку, в настройках Клинфлайта как обозначить чтобы тем или иным тумблером включать свет. Вынос мозга прям.
З.Ы. Заработал буззер по совету Игоря, точнее не пищит а щёлкает, видимо потому что это просто динамик
Вот как раз и ошибка. В этом девайсе обычный пьезодинамик неактивный и он пищать не будет 😦 ему генератор писка нужен.
Вот как раз и ошибка. В этом девайсе обычный пьезодинамик неактивный и он пищать не будет ему генератор писка нужен.
Да я уже понял, напряжение на него по совету Павла подал(( Ладно, с этим разберусь тогда. Со светом теперь бы разобраться:(
Со светом теперь бы разобраться
Да зачем это? В пищалке необходимость жизненная, если бы не она я бы коптер потерял уже не раз в сугробах, и она должна включаться с тумблера, или, на дизарм. Свет тебе зачем? Вот, за те пять минут, пока коптер летает, неожиданно вдруг стемнело, а не включить ли мне фары… какова вероятность этого? А больше зачем? Перед самочками понтоваться так возраст вроде уже, да и не оценят они по достоинству трудов праведных 😉 Все равно, максимум 10 минут полета, и коптер у тебя в руках. Нужен свет - включи на следующие 10 минут. А то это больше похоже на «есть 10 каналов, и я во что бы то ни стало задействую их ВСЕ»
Лучше разберись как на отдельные каналы ПИДы вывести, чтобы с аппы настраивать было удобно. Мозг сменишь - коптер не полетит как из коробки.