Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Toxik

еще дополнительно зацепить на каналы сервопривод на камеру для регулировки угла наклона и на блок, который одновременно сигнализирует о низком заряде аккума и служит поисковым маяком.

Забудь. В лучшем случае отломит твой кронштейн при первом краше. И о каком сервоприводе речь? На сервомашинках? игрушка, недостойная внимания. Взрослый на рейсер ставить смешно. На нем КУРСОВАЯ камера, которая передает картинку, куда летишь, и по которой еще кучу информации получаешь, начни крутить камерой - с ума сойдешь, и краш неизбежен. Не пытайся ты доить скаковую лошадь. Хочешь молока - нужна корова.

Подрегулировать угол установки? да пожалуйста, на земле. Неужели в те 7-10 минут, пока аккум работает, на такие мелочи еще полетное время тратить хочется? Учитывая, что минусов от этих приводов больше чем плюсов.

PS. Кстати для всех - штатные антенны у X6B печальны. При покупке лучше сразу покупать вместе с нормальными антеннами вроде этих.

Что они дают, в сравнении со штатными? Как бэ, закинул в корзину, но думка осталась - зачем? Рекорды дальности ставить не планирую, а на 500 метров даже штатные «проволочины» свою функцию выполняют.
Конечно, запас (и дальности связи тоже) карман не тянет - приключись далеко отлучиться, мог бы своим ходом долететь, вместо того, чтоб файлсейф ловить и потом коптер искать у черта на куличках.

mil-lion
Слава_Челябинск:

А PPM достаточно будет для работы oneshot125 ? И что такое UART порт вообще?

PPM достаточно. Тем более будет свободен UART порт 😃 например для подключения OSD или всеми любимого GPS 😃
UART - последовательный порт ввода-вывода для передачи данных между устройствами.

UART - Универсальный асинхронный приёмопередатчик (англ. Universal Asynchronous Receiver-Transmitter)

Toxik

А PPM достаточно будет для работы oneshot125 ? И что такое UART порт вообще?

Блин, Слава, ну в самом деле… обязательно прям про КАЖДЫЙ баян спрашивать? Я про эти УАРТы 2 последние страницы раз 5 разговор затевал с картинками, читать бывает?.. И вот еще, откроешь для себя много нового, тут отвечают в 10000 раз быстрее, чем на форуме www.google.ru

Слава_Челябинск
Toxik:

Забудь. В лучшем случае отломит твой кронштейн при первом краше. И о каком сервоприводе речь?

Соглашусь, от сервы лучше отказаться. Остался вопрос поискового маяка. Походу сегодня не мой день, цепляю вот таким образом, в Клинфлайте BEEPER подключил на отдельный канал, и тишина, ни чего не бикает(

Toxik:

Блин, Слава, ну в самом деле… обязательно прям про КАЖДЫЙ баян спрашивать? Я про эти УАРТы 2 последние страницы раз 5 разговор затевал с картинками, читать бывает?.. И вот еще, откроешь для себя много нового, тут отвечают в 10000 раз быстрее, чем на форуме www.google.ru

Да спешу пока выходные, залип на два дня с разбирательствами, осталось буззер подключить и я полетел) Тут все оперативно отвечают, за что всем огромное спасибо. Повторение мать учения) А ветку я с первой страницы со вчерашнего дня перечитываю, много полезного нашел. А сюда пишу когда гугл не помогает

mil-lion

Бузер вешается между +5В и контактом BUZ. Причём у бузера тоже есть полярность так как он активный.

Toxik

А сюда пишу когда гугл не помогает

Это с вопросом про УАРТ и про подключение приемника не помогает? Видно, у нас гуглы разные 😉 Мне с одной стороны не жалко, с другой - ты чуточку о тех подумай, кто честно читает тему. Им после тебя каково будет? Ну и в кнопку «спасибо» не мешало бы тыкать, когда мужики свое время на ответы на твои вопросы тратят. А то у них ведь, не поверишь, тоже выходные, и тоже коптеры…
Пищалка какая? они в одном корпусе, но разные есть. Одни как динамик работают, другие при подаче на них напруги начинают сами пищать. Нужна вторая. Заодно определишь, исправна ли, не попутали ли китайцы полярность. А вешать надо на +5

Слава_Челябинск
Toxik:

Пищалка какая?

да я выпаял динамик из тестера напряжение

Еще проблема нарисовалась как штатную подсветку Racer 250 включать, по PWM просто на отдельный канал подключал,а теперь даже если шестой сигнальный провод выдерну с полетного контроллера и подключу на подсветку, в настройках Клинфлайта как обозначить чтобы тем или иным тумблером включать свет. Вынос мозга прям.

З.Ы. Заработал буззер по совету Игоря, точнее не пищит а щёлкает, видимо потому что это просто динамик

mil-lion

Вот как раз и ошибка. В этом девайсе обычный пьезодинамик неактивный и он пищать не будет 😦 ему генератор писка нужен.

Слава_Челябинск
mil-lion:

Вот как раз и ошибка. В этом девайсе обычный пьезодинамик неактивный и он пищать не будет ему генератор писка нужен.

Да я уже понял, напряжение на него по совету Павла подал(( Ладно, с этим разберусь тогда. Со светом теперь бы разобраться:(

Toxik

Со светом теперь бы разобраться

Да зачем это? В пищалке необходимость жизненная, если бы не она я бы коптер потерял уже не раз в сугробах, и она должна включаться с тумблера, или, на дизарм. Свет тебе зачем? Вот, за те пять минут, пока коптер летает, неожиданно вдруг стемнело, а не включить ли мне фары… какова вероятность этого? А больше зачем? Перед самочками понтоваться так возраст вроде уже, да и не оценят они по достоинству трудов праведных 😉 Все равно, максимум 10 минут полета, и коптер у тебя в руках. Нужен свет - включи на следующие 10 минут. А то это больше похоже на «есть 10 каналов, и я во что бы то ни стало задействую их ВСЕ»
Лучше разберись как на отдельные каналы ПИДы вывести, чтобы с аппы настраивать было удобно. Мозг сменишь - коптер не полетит как из коробки.

mil-lion

Про свет все точно. Я тоже в начале заморачивался. Но потом тупо включил и больше не выключал, смысла нет. Когда на столе настраиваешь - выключаешь.
Про настройки ПИД в полёте настраивало все просто, нужно 2 канала - один для выбора что настраивать и второй + - (увеличить и уменьшить). Обычно на один канал крутилку ставят, на второй трехдиапазонный переключатель. Больше геморроя с аппаратурой чем с полетником. На Таранисе все переключатели трехдиапазонные, а вот на Турниге только один и приходилось из двух тумблеров мудрить.
И вот главный вопрос, а все знают или помнят что после подстройки ПИДов в полёте после приземления и дизарма нужно сохранить подобранные значения? 😃 Иначе все пропадёт после отключения питания. И для этого есть определенная комбинация стиков и при этом коптер должен ещё пикнуть что мол он все запомнил 😃
И самое главное: разберитесь что такое ПИД и как все это работает и кто за что отвечает. Что такое П что Д что И. Очень многие на форуме путают их и крутят Д пока моторы или регулятор не сгорит.

Слава_Челябинск

Коллеги, поздравьте, вот и я надеюсь буду полезным для форума:) Подружил я в итоге Naze32 10DOF от Рейсера с приёмником FS-IA10B 😃 В итоге 6 провод на входе надо было использовать для сигнального, помогла схема из гугла …доволен как слон:)

dragon1020
Слава_Челябинск:

В итоге 6 провод на входе надо было использовать для сигнального

Чем она помогла-то? По ней как раз надо к 4-му подключаться, о чем я и говорил. Ишайновцы, значит, и над этим ПК поглумились?

Слава_Челябинск
dragon1020:

Чем она помогла-то? По ней как раз надо к 4-му подключаться, о чем я и говорил. Ишайновцы, значит, и над этим ПК поглумились?

Я имел ввиду 6 провод по счету, а сигнальный 4

Toxik
mil-lion:

И самое главное: разберитесь что такое ПИД и как все это работает и кто за что отвечает. Что такое П что Д что И. Очень многие на форуме путают их и крутят Д пока моторы или регулятор не сгорит.

У мну такие ассоциации по этому поводу:
П - пропорция. Чем больше коптер отклонился от того “как должно быть”, тем сильнее крутятся моторы, и больше сила для выравнивания. П должен быть максимальным, но если СЛИШКОМ большой, то коптер по инерции проскочит нужное положение, попробует вернуться обратно и опять проскочит = высокочастотные колебания. Именно из-за этого нормальные регули с поддержкой активного торможения лучше стоковых, которые продолжают крутить винт по инерции, даже когда это уже во вред. П - самый важный параметр, коптер способен держаться в воздухе за счет одного его, остальные два - “пряности”, делающие полет не просто возможным, но и вкусным.
Идет человек по канату, П - это шест у него в руках. Недостаточно сильно пользоваться шестом - потеряет равновесие и упадет, махнуть излишне сильно - начнет валиться в другую сторону, и придется махать снова, а потом снова.
И - интеграл. Повторюша дядя Хрюша, который следит за движениями стиков и пытается их скопировать, и чем больше И, тем больше Хрюша подтупливает. Если дернуть стиком влево-вправо, коптер пролетит относительно ровно. И тем ровнее, чем И больше. Поэтому, если крутой фристайлер хочет, пролетая внутри опоры ЛЭП скрутить тройной флип с подвыподвертом, И ему помеха, и он уменьшает его до минимально приемлемого значения, пока дрейф не станет неприемлемым. Для новичка, путающего стики (это я), для спокойных полетов, для “поснимать” И нужно побольше, полет станет плавнее, обратная сторона - коптер постепенно становится летающей коровой и начинает совсем уж тупить. Гонщики ищут неуловимую золотую середину, каждый по своему.
Д - диференциал. Его труднее всего “наглядно” представить, я это примерно так вижу: Летишь-летишь спокойно себе на коптере, летишь-летишь, ААА! СТОЛБ!!! Резко дергаешь стики… Так вот Д по этой резкости понимает, что нужно не просто отвернуть, а отвернуть ОЧЕНЬ быстро, это скорость, с которой коптер займет правильное положение. Д - отрицательно, поэтому в интернете путаница с “увеличить-уменьшить”. Большее Д (ближе к нулю) - очень верткий коптер, может быть СЛИШКОМ вертким, и появятся медленные осцилляции. Меньшее Д - летающая корова. А еще перекручивание Д - хороший способ спалить регули и моторы 😃

П И и Д - это, собственно, коэффициенты, с которыми каждое слагаемое участвует в процессе “руления” коптером.

Еще, поскольку зависимость тяги ВМГ нелинейно зависит от тока, подаваемого на двигатель, ПИДы хорошие для малого газа могут оказаться избыточными для большого. Поэтому реализовано уменьшение коэффициентов с увеличением газа.

Параметр П в большей степени характеризует конфиг коптера, настраивается в первую голову по принципу: Максимальный, но чтобы не трясло. И и Д - больше характеризуют вкусовые предпочтения пилота и стиль полета, хотя перегибы в их изменении сделают коптер нелетабельным. Мало влияют в стабе, больше в акро. Для начала можно оставить по умолчанию, настроив только П.
Если что-то неправильно понял - прошу незамедлительно ткнуть носом 😃

Gexar

Пришел новый передачик,другая распиновка,подскажите правильно ли его так подключать?И камера понизит сама напряжения до 12 или сгорит от 4s?

Слава_Челябинск
Gexar:

Пришел новый приемник,другая распиновка,подскажите правильно ли его так подключать?И камера понизит сама напряжения до 12 или сгорит от 4s?

Ну во первых это передатчик, а не приёмник, а во вторых не думаю что саму камеру можно питать напрямую от батареи, как правило для таких целей на платах питания есть отдельные выводы на 5v и 12v. Коллеги поправьте, если ошибаюсь.

Gexar
Слава_Челябинск:

е думаю что саму камеру можно питать напрямую от батареи

То что на прямую делают,я видел схемы.Но вот напряжение камеры,и батареи не указаны были.

Слава_Челябинск:

на платах питания есть отдельные выводы на 5v и 12v

На ER250 как понимаю нижняя пластина сама PDB,вывод 5V есть,3.3 В на Cc3d есть,а вот 12В не вижу.

Я вот нашел видео с таким передачиком,вот схема,только не понимаю понижает ли камера напряжение? Или тут 3S стоит.
Под видео прочитал,у некоторых так на 4S сгорел,что логично если камера не понижает.У кого то и так летает.

wind7
Gexar:

Пришел новый передачик,другая распиновка,подскажите правильно ли его так подключать?И камера понизит сама напряжения до 12 или сгорит от 4s?

ну судя по вашему рисунку вместо акб питание должно идти 12в с платы распределения питания, а то перепады напряжения с регулей (которые запитанны на АКБ и скочки могут достигать 40в) просто спалят вам камеру или передатчик