Eachine 250 - гоночный FPV коптер
… LED панель стоковую я снял и прикрепил другую сверху со встроенным бузером.
а можно ссылку на панельку. я пока сверху акк креплю на 4s …
морду вниз , крен в сторону движения по окружности, яв в противоположенную сторону. ну и газом держим высоту.
Чет ничего не понял - как это яв вдругую сторону…?
морду вниз , крен в сторону движения по окружности, яв в противоположенную сторону. ну и газом держим высоту.
На видео выше он как раз вообще морду вниз не делает
Чет ничего не понял - как это яв вдругую сторону…?
вы явом как бы в центр направляете его, на видео видно чувак летает против часовой а яв влево почти всегда
На видео выше он как раз вообще морду вниз не делает
если бы он не делал морду вниз тогда бы он не летел вперед, а он летит вперед и вбок и яв влево чтоб по кругу лететь
на видео не так заметно что мордой вниз, потому что у него камера под углом вверх стоит
если бы он не делал морду вниз тогда бы он не летел вперед, а он летит вперед и вбок и яв влево чтоб по кругу лететь
на видео не так заметно что мордой вниз, потому что у него камера под углом вверх стоит
Так там не по картинке смотрим, а по положению стиков. Камера и угол тут не при чем.
Смотрю видео Джошуа и тоже не понимаю, судя по стикам у него и яв и ролл (крен) против направления движения, нарушение законов физики однако. Может опытные товарищи найдут время прокомментировать.
вы явом как бы в центр направляете его, на видео видно чувак летает против часовой а яв влево почти всегдат
надо в симе сегодня попробовать 😉 Голова кругом блин 😃 Единственное , к чему пока привык - это когда на себя летишь без щлемака (визуально глазами), то стороны право/лево не путаю 😃
Вячеслав - дайте ссылку на плату с бузером 😉
Вот еще. Делает тоже самое, что и Джошуа.
когда на себя летишь без щлемака (визуально глазами), то стороны право/лево не путаю
А вот я кстати так и туплю с право лево, за то в шлеме летаю уже норм. Тут я так понимаю это вещи очень разные в шлеме летать и без.
Так там не по картинке смотрим, а по положению стиков. Камера и угол тут не при чем
если бы он летал в стабе тогда бы стик постоянно бы надо давать вперед и вправо если против часовой летать
а он в акро, один раз вперед (морду вниз) а потом просто корректирует пич и рол, а яв держит почти всегда в одном угле
Вячеслав - дайте ссылку на плату с бузером
А подключали ее как там нарисовано?
А подключали ее как там нарисовано?
Да конечно, и настроил в бетафлае цвета и какие именно и как будут гореть.
А как включаются с отдельного канала? И получается включать с тумблера на плате уже нельзя?
А как включаются с отдельного канала? И получается включать с тумблера на плате уже нельзя?
Передние фары с тумблера уже и не получится включать. Если честно я уже вырос из этих огоньков и ими давно уже не пользуюсь. В полете в шлеме или очках они нужны только в групповой гонке чтобы лучше видеть друг друга. Самое главное это бузер. Он и для поиска нужен и подает сигналы при арминге и переключениях режима. Конкретно в моём случае на Рейсе стоит Naze32, LED сигнальный подключается к 7 пину на контроллере, а плюс и минус берите с любого места 5вольт, я взял с приёмника сигнала, там удобный лишний порт был с питанием от ppm. У F3 по моему отдельная площадка для LED. В бетафлае выберете канал, на который повесите включение и выключение LED, так же там можно выбрать разные режимы свечения и даже поворотники ( настройка LED интуитивно понятна, разобрался за час без мануалов методом тыка) 😉
Сгорел контролёр F3 на Eachine Falcon 250 Pro( по всей видимости КЗ). Можете дать совет какой контроллер поставить на данный сетап без дополнительных его доработок? Или надо докупать тот же F3 и ставить защиту как советует Юлиан в своих видео?
защиту как советует Юлиан
Что за защита?
Приветствую, Виктор!
Посмотрел на ваши пропеллеры на фото. Так вот, я тоже пробовал King Kong 4045 трешки. На полном заряде аккумулятора переворачивает коптер. После некоторого разряда более-менее можно летать, но тоже бывают спонтанные перевороты. Поначалу думал, что это аккум штатный слабый, но даже после переделки под стандартный аккум этот эффект на данных пропеллерах не пропал. Я сделал вывод, что эти пропы для ассассиновских движков тяжеловаты. Сейчас летаю на трешках Dalprop. Перегрузок и переворотов нет, а тяга лучше, чем на двушках.
я поменял местами и перестал переворачиваться…
Что за защита?
Вот в этом видео начиная с 2:50:
Я так понимаю, что это проблема для всех F3.
Что за защита?
Танталовый кондёр
Вот в этом видео показано как это сделать. Посмотрите другие ролики Joshua Bardwell из этой серии, там много разных фигур описано, и для начинающих есть отдельная серия видосов. Жаль на аглицком. Может кто знает, есть что то подобное на нашем родном языке?
ну вот я по этому научился поворачивать, но это про развороты и повороты в полете. Хотя механизм как на видео Joshua схожий, тока вперед чот он не летит по стикам судя.
Да - я по нему тоже учиился поворачивать (как мотоциклист в поворотах) - толковый парень, но у него больше нет обучающего видео 😦 Насмотревшись видосов выше - пробовал вчера в симе кружиться - нифига не получается 😦(