Eachine 250 - гоночный FPV коптер
А подключали ее как там нарисовано?
А подключали ее как там нарисовано?
Да конечно, и настроил в бетафлае цвета и какие именно и как будут гореть.
А как включаются с отдельного канала? И получается включать с тумблера на плате уже нельзя?
А как включаются с отдельного канала? И получается включать с тумблера на плате уже нельзя?
Передние фары с тумблера уже и не получится включать. Если честно я уже вырос из этих огоньков и ими давно уже не пользуюсь. В полете в шлеме или очках они нужны только в групповой гонке чтобы лучше видеть друг друга. Самое главное это бузер. Он и для поиска нужен и подает сигналы при арминге и переключениях режима. Конкретно в моём случае на Рейсе стоит Naze32, LED сигнальный подключается к 7 пину на контроллере, а плюс и минус берите с любого места 5вольт, я взял с приёмника сигнала, там удобный лишний порт был с питанием от ppm. У F3 по моему отдельная площадка для LED. В бетафлае выберете канал, на который повесите включение и выключение LED, так же там можно выбрать разные режимы свечения и даже поворотники ( настройка LED интуитивно понятна, разобрался за час без мануалов методом тыка) 😉
Сгорел контролёр F3 на Eachine Falcon 250 Pro( по всей видимости КЗ). Можете дать совет какой контроллер поставить на данный сетап без дополнительных его доработок? Или надо докупать тот же F3 и ставить защиту как советует Юлиан в своих видео?
защиту как советует Юлиан
Что за защита?
Приветствую, Виктор!
Посмотрел на ваши пропеллеры на фото. Так вот, я тоже пробовал King Kong 4045 трешки. На полном заряде аккумулятора переворачивает коптер. После некоторого разряда более-менее можно летать, но тоже бывают спонтанные перевороты. Поначалу думал, что это аккум штатный слабый, но даже после переделки под стандартный аккум этот эффект на данных пропеллерах не пропал. Я сделал вывод, что эти пропы для ассассиновских движков тяжеловаты. Сейчас летаю на трешках Dalprop. Перегрузок и переворотов нет, а тяга лучше, чем на двушках.
я поменял местами и перестал переворачиваться…
Что за защита?
Вот в этом видео начиная с 2:50:
Я так понимаю, что это проблема для всех F3.
Что за защита?
Танталовый кондёр
Вот в этом видео показано как это сделать. Посмотрите другие ролики Joshua Bardwell из этой серии, там много разных фигур описано, и для начинающих есть отдельная серия видосов. Жаль на аглицком. Может кто знает, есть что то подобное на нашем родном языке?
ну вот я по этому научился поворачивать, но это про развороты и повороты в полете. Хотя механизм как на видео Joshua схожий, тока вперед чот он не летит по стикам судя.
Да - я по нему тоже учиился поворачивать (как мотоциклист в поворотах) - толковый парень, но у него больше нет обучающего видео 😦 Насмотревшись видосов выше - пробовал вчера в симе кружиться - нифига не получается 😦(
Я так понимаю, что это проблема для всех F3.
У Ф3 нет никаких проблем! Все проблемы идут из-за некачественных ВЕС питающих электронику ну и конечно экономии конденсаторов производителями плат. Раньше в процессоры системах куча конденсаторов было по всей плате по питанию раскинуто. Посмотрите материнские платы ПК - сколько там конденсаторов! А тут экономят, вот и потом говорят что Ф3 - проблема.
Какой лучше полетный контроллер взять для гоночного 250 по fpv?
Я так понимаю, что это проблема для всех F3.
Это проблема всех хобийных железок. Ещё в бородатые вертолётные времена, кондёры впаивали во все приёмники, что бы они не подвисали а также внешний кондёр включали к разъёму BAT. Тем самым сглаживая питание. Вычислительная мощность мозгов с тех пор выросла на порядок а подходы остались те же. Так что паяем и допиливаем…
Какой лучше полетный контроллер взять для гоночного 250 по fpv?
а вы с остальными комплектующими определились? сейчас самый популярный f4 в множестве вариаций, думаю если первый ваш гоночный коптер то стоит взять готовое что то, есть профильная ветка, там выкладывают неплохие сетапы иногда
а вы с остальными комплектующими определились?
Не купил пока моторы, регули, аккум и оборудование 5.8 Ghz для приема.
Кто прошил цц3д на Бетафлай, подскажите пожалуйста. На днях перешёл на бету и сейчас выбрался попробовать взлететь, коптер заармился, винты на малом ходу закрутились и только я дал чуть чуть газу, как он взревел и начался лютый брейкданс. Попробовал без газа, только наклоны - тоже самое только не сразу.
Снял винты и проверил направление вращения - всё правильно. До этого дома тестируя без винтов, всё выглядит хорошо - моторы так же армятся и адекватно изменяют скорость вращения от стика газа. Так же в режиме Акро чуть снижаются холостые обороты. Плата повёрнута правильно.
Что может быть?
Нумерацию моторов сменили?
Нумерацию моторов сменили?
хммм… нет, а как это правильно сделать? Но вращаются они верно
хммм… нет, а как это правильно сделать? Но вращаются они верно
Посмотрите внимательно на картинку в конфигураторе и увидите что нумерация другая: 1 - правый задний, 2 - правый передний, 3 - левый задний, 4 - левый передний. В OpenPilot все было по другому: по кругу против часовой стрелки.
Идеальный вариант во вкладке Моторов включать моторы по очереди (только без пропов) и смотреть кто крутиться.
Но вращаются они верно
Вот здесь было. Нужно переназначить в CLI